Чтоб залить эту прошивку требуется новый бут (загрузчик прошивки), чтоб его получить нужно писать в ВК с запросом обновления бута
КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортировать с базового.
Перенастраивать не надо, все настройки с 14й прошивки остаются, но иногда есть исключения, особенно когда ставим компенсацию испарения топлива.
Рекомендуемый вемстун 1апреля14года - отсюда
Обе лямбды снова работают, алгоритм полностью проверен и оптимизирован, теперь точность/скорость лямбд максимально возможная на текущем железе.
Изменен реалтайм протокол для лямбд чтоб видело богаче чем 10, требуется другая версия андроид дисплея или иных показометров.
Аудитриггер удален, если он требуется - прошивка по запросу.
Антилаг удален.
Рандомайзер удален, теперь с учетом числа цилиндров отсечка максимально эффективная и равномерная на любом моторе 4/5/6/8цил.
В патч включен конфиг для просмотрщика логов, с несколькими профилями, чтоб помочь новичкам освоиться.
Изменения по настройкам такие:
- Тахометр, делитель умножить на 8 чтоб получить старое значение.
- Пауза перед включением ПИД рхх, стартовое значение 500мс
- Отсечка по оборотам задается только таблицей от ОЖ, проверить чтоб реальные значения стояли.
- Скорость закрытого цикла переработана - требуется перенастройка, меньше вдвое примерно скорость будет.
- Новый параметр коррекция нелинейности форсунок для малых открытий, стартовое значение везде по 100%
- Рабочий зуб для второго канала ввт задается независимо от первого, раньше был общий на оба ввт.
- Мап фильтр переделан, теперь задаются только обороты включения, стартовое значение 1500.
- Добавлена асинхронная ускорилка, это когда все форсунки открываются вместе, стартовые значения 5% 4% 20%.
- Вкл/Выкл привязка двелла к зубу на запуске, чтоб не было пропусков двелла на резком наборе оборотов при запуске.
- Если шим рхх следует за дросселем ему можно задать положение дросселя на котором полностью открыть рхх, аналогично и для шагового.
- Добавлен выход для спидометра, 100% это 72гц, по тойотовски. Проверить чтоб был выкл, иначе откроет форсунку и зальет мотор.
- В температуре заряда убраны скорости изменения, добавлена компенсация испарения топлива, стартовое значение для сток форс 450-500, если не хочется перенастраивать ВЕ то можно поставить 0 для начала.
- Для первой точки послезапуска переключалка, чтоб можно было как в старых прошивках задать ее. Старая кривая это первая точка 24цикла и 50%, вторая и третья точки одинаковые по 100% и 0%.
- Лаунч ролом проревизирован и доработан, добавлена включалка для него, для ат и мт работает по разным алгоритмам.
- Стреляющий лаунч по подобию beer'ки и подобного, в общем виде крайне не рекомендован для использования, буста с ним сильно меньше и вибрации запредельные, но для особых фанатов он все же сделан, если стреляющий не нужен ставим 0 в поле "Вырезать подряд не менее числа циклов", если нужен - стартовое значение 15. Для стреляющего лаунча на АТ обороты задаются в первой точке кривой оборотов.
Базовые конфиги на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно, отличия в них от 14й не только в новых параметрах а так же прогрев максимально возможно бедный, и прочие вещи тоже поправил по мелочи.
Если по какому то пункту что то не понятно - искать ответ в теме поддержки файла или задать вопрос в ней, некоторые подробности там могут быть описаны.