Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Андрей

Дилер Vems
  • Публикации

    890
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    71

Последний раз Андрей выиграл 27 июля

Публикации Андрей были самыми популярными!

Репутация

166 Очень хороший

О Андрей

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не скажу
  • Город:
    Екатеринбург
  • Регион
    66 Свердловская область
  1. Как купить вемс???

    Если вы хотите КУПИТЬ ВЕМС
  2. Версия

    305 скачиваний

    КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортировать с базового. Перенастраивать не надо, все настройки с 13й прошивки остаются. Рекомендуемый вемстун 1апреля14года - отсюда Вторая лямбда в этой прошивке не работает. АИМ протокола больше в прошивке нету, для корректной работы андроида использовать из центра загрузок отсюда, а не с официального сайта. Перенастраивать не надо, все настройки с 13й прошивки остаются. Из настроек изменения такие: - "Базовые -> Закрытый цикл" две скорости регулирования, для малого мапа и для большого. - "Запуск/Прогрев -> Параметры запуска" задаваемый вид кривой послезапуска, число циклов и процент обогащения, 3 точки. - "Бустконтроль -> Бустконтроллер" в нижней части настраиваемый откат буста по егт и мат (раньше задавалось только пороговое значение) - "Выходы -> Лампа warning" задержка перед загоранием, чтоб не моргала просто так. Несмотря на небольшой список внешних настроек внутренние изменения как обычно значительные. Базовые конфиги пока на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно.
  3. переключение конфигов

    Троения известны на запуске, так же как и потери катух в ниссанах, пока не нашел, ищу вот уже со времен предрелиза, но пока увы ... как обычно в моих тачках не проявляется поэтому затягивается поиск, к нг надеюсь добью и троения и потери катух
  4. Нужна помощь!!!

    кто это, что за Ментатвво)))? Это не Vems. Поддержку таких самоделок Мы не осуществляем.
  5. Версия

    639 скачиваний

    КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортнуть с базового. Перенастраивать не надо, все настройки с 12й прошивки остаются почти полностью за одним исключением. Выходы форсунок если где то использованы в выходах (например в вентиляторах), то раньше были галочками в выходах форсунок, и в выходе выбираем группу, теперь их надо выбирать напрямую, в JZX90 например доп выходы были галочками в последней строке, теперь галочки надо убрать, а в выходах выбирать не 6 или 7, а 1 или 2 или 3. Рекомендуемый вемстун 1апреля14года -отсюда Много внутренних изменений, лямбда 4.9 теперь действительно работает, второй компорт тоже работает. Показометры дюти ввт убрал из-за бессмысленности их, а добавил вместо них дюти шим автомата как более полезное и еще угол впрыска. Перенастраивать не надо, все настройки с 12й прошивки остаются почти полностью за одним исключением. Выходы форсунок если где то использованы в выходах раньше были галочками в выходах форсунок, и в выходе выбираем группу, теперь их надо выбирать напрямую, в JZX90 например доп выходы были галочками в последней строке, теперь галочки надо убрать, а в выходах выбирать не 6 или 7, а 1 или 2 или 3. Из настроек изменения такие: - "Базовые->расчет топлива" можно выбрать МАТ действует как обогащение (старые прошивки) или как желаемая смесь (новые) - "Базовые->расчет топлива" минимальные обороты мап фильтра удалены - "Базовые->параметры форсунок" минимальное время впрыска можно задать. ВАЖНО проверить этот параметр чтоб стоял ноль если ограничение не требуется - "Базовые->датчик кислорода" тут только косметическое, ПИД параметры переработаны и жестко фиксированы в прошивке, 4.9 наконец работает без глюков - "Базовые->закрытый цикл" лишнее удалено, регулирование улучшено, стартовый параметр для скорости - 80, и добавлен параметр вкл/выкл закрытый цикл при срабатывании ускорнасоса, выбрать ДА чтоб по старому было. - "РХХ Базовые" Выключать шаговый рхх если нет движения, вернул настройку обратно. - "Выходы->дисплей" флажек вкл/выкл для записи со второго порта, по умолчанию делать выкл чтоб использовать для показометров - "Выходы->прочие выходы" для включенного кондиционера свой МАП для ПИД холостого нужно задать - "Спорт->лаунч контроль" рандомайзер для вырезок, по разной инфе цифры можно подбирать 64-182, зависит звук отсечки и равномерность, стартовое 75 рекомендовано. - "Входы->ДД пороговые пределы" это тоже самое что порог для среднего, только теперь табличка - "АТ->базовые" смещение давления интегратора хх от 0 до 5 обычно - "АТ->Вырезка" вместо позднения теперь вырезка и еще снижение давления в автомате, чтоб не ломать обгонку. Базовые конфиги пока на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно.
  6. В вотсапе и аське я есть, не сразу но отвечаю, на телефон (в голосовом виде) увы возможности отвечать почти нету, беру крайне редко.
  7. Свечи NGK V-POWER 10 безрезистивные

    Обычно при шуме первой начинает егт рандом показывать, напимер когда шим на форсы врубаю, если выходы залажали возможно проблема решаема и где нить масса херовая просто силовая, я бы первым делом массы силовую и сигнальную внешними бы кинул до мотора для проверки оно или не оно, контакты подергал бы из разъема на предмет плохого обжима и тд.
  8. А какие проблемы с конкретно этим вемсом? Работает исправно насколько мне известно, да и гарантия в случае чего есть. Или то что проводки внутри? ну это вопрос религии/выбора, кому не нравится тот берет универсальный и делает переходную косу, то что 99% юзеров выбирают именно такое - это их выбор. Ко мне тачки нормально собраные приезжают через год-два и там как раз не больше 5% коррекция во всех режимах, а где сопли, там канеш даже в одной поездке 20% может быть.
  9. Дали мне статью о супернастройщике, попытаюсь ответить на его предъявы здесь дабы чтоб мои посты не были порезаны и отредактированы, надеюсь он выложит ссылку на эту тему у себя. http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=15&t=290 Несмотря на оговорки в отзыве считаю что все написаное личное незнание настройщиком мозга, либо личная неприязнь. Я пытался найти общий язык с Денисом, пытался обьяснить что то как в вемсе, но не вышло, видимо его время черезчур дорого стоит чтоб тратить его на чтение, поэтому публично ответить нужно на его предъявы по пунктам хотя лично считаю бредом такое явное обучение настройщика пользованию вемсом: 1) Любой мозг родом из гаража, и айфоны тоже ... это вопрос развития, и в прошлое не надо оглядываться, а надо смотреть на текущее положение дел ... дальше благо идет речь об этом. 2) Первый ущерб 5тр описаный про залитый мотор, спецально прикладываю скриншот диалога, в котором после нажатия кнопки ОК начинается заливка прошивки, прошу обратить внимание на текст написаный красным шрифтом, я лично считаю красный цвет вполне достаточен чтоб обратить внимание на эту надпись если ты не знаком с конекретным мозгом и его софтом - это 100% ущерб не вемса а настройщика и выделять это толстым шрифтом в тексте и при этом перекладывать это на меня это НАГЛО И ТУПО. Еще раз!!! Открой глаза, красный шрифт есть, и именно в том месте где ты его ожидал увидеть, но почему то не увидел, и я тут не виноват. 3) Доступ к мануалу есть для всех юзеров, и настройщиков по требованию, просто конкретно данный настройщик не желает читать мануалы написаные каким то лохоандреем, выросшем на говносквиртах, а ведь в них написано всё что надо и в том числе как использовать мои прошивки, да это не просто скачал софт, но это сделает даже школьник (я проверял на брате жены - ему 12лет и он сделал всё правильно). И бред называться супернастройщиком если не можешь просто скопировать папочку, за тебя тачка не настроится, но и софт за тебя не настроится сам, рабочие столы же под себя настраиваешь, так же можно было и остальное подготовить к работе. Этот ущерб тоже настройщика, на простом примере попробую пояснить для простых обывателей, у меня для жены в семье тойота приус, инновационной отличный автомобиль, отличный от других во многом, она просто в восторге от этого авто, но много ли людей знает как его завести-включить? права вроде есть у всех, а включить приус и понять включился ли он так что можно ехать думаю с первой поытки смогут только те, кто уже в нем или подобных тачках ездили, а остальным либо надо потратить время (ну минута две уж точно), либо прочитать инструкцию, ну завести еще ладно, а вот закрыть 2010й приус без брела (надо к определенному месту ручки поднести руку), точно хорошо подумать надо если не видел как делается или опять же открыть инструкцию, и если ты не смог завести приус потому что он не такий к чему ты привык, ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ПРИУС ГОВНОМ, а делает говном того что не хочет читать инструкцию и считает что все должно быть так как у всех, так же и с вемсом, в нем многое сделано либо лично по моему либо по желанию клиентов, которые не в тюнинг индустрии, не знают че там, и по большому счету срать хотели как там у других, главное чтоб работало у нас так как надо и было понятно при полном отсутсвии знаний, и либо ты читаешь мануал и тратишь время и по сути платишь за него сам, либо разводишь на эти бапки клиента, но опять же не надо перекладывать на других свой тупизм. Расстоил клиента не вемс а настройщик не читающий инструкций. Еще пример, настройщик настраивает мотор с помощью инструмента, есть очень сложные примеры в виде станков, где тоже у каждого свой софт и его надо осилить и там ваще вемстун нет смысла сравнивать, потому что там нужна квалификация невероятная и по факту надо обучаться у производителя станка каким бы ты не был крутым станочником и даже если знаешь абсолютно всё в мире о фрезеровке и материалах, а представим есть просто рубанок, его недостаточно просто взять и начать им строгать доску, надо знать как именно в этом рубанке выставить нож, и сам он точно не поставится. 4) На фото НЕ ВЕМС, хоть вемс и распаивается проводочками, но он не представляет собой кучи плат, а всеж одну, но по сути если в вемсе который возможно сожгли, знали об этом, выбросили, другой со свалки подобрал, поставил себе в тачку, и приехал на настройку, как тут виноват кто то другой, те мозги что покупаются у меня новыми - идут с гарантией работоспособности, тот что на фото - подобные вемсы и бывают, но такие точно делал не я, и могу предположить что сами и паяли, а раз сами паяли - должны отдавать себе отчет в этом - это потери клиента честные, с вемсом пока так, что надо раскрутить его чтоб понять насколько качественно собран и если купил говно - надо понимать что это как купить ржавую машину которая вот вот развалится. А еще сравнивать вемс пнп с другим мозгом не пнп глупо, потому что вемс тоже бывает в своем корпусе и со своими разъемами, и там нет проводов внутри, а все как положено, и тут выбор юзера что покупать, пнп или нет, пнп выбирается потому что это денежно оправдано, особенно если речь о таких супернастройщиках у которых переделка косы будет стоить еще стока же скока мозг, или как два. 5) Таблицы на рабочем столе как мог заметить супернастройщик в своем отзыва НАСТРАИВАЮТСЯ, и в его скриншоте я спецально сделал еще один овал и показал стрелочкой название таблицы, и чтоб показывало правильно надо сменить таблицу на лоад если работаем по лоаду, таблицы в меню меняются автоматом, а на столе к сожалению нет, и надо сменить как показано на другом скриншоте. 6) Шкала лоад авторская и сделала лично мной, есть только в моей прошиве, есть отдельный большой мануал зачем это сделано и по чьей инициативе, но раз супернастройщики не читают мануалы, напишу коротко, в сток мозгах ниссана есть шкала называемая теоретический импульс впрыска и во многих других стоковых аналоги встречаются, и вот один из вемсоводов родом из беларуси попросил сделать ему такую шкалу, мы обсудили как сделать понятно для большинства и я сделал, он сказал что всё просто сказочно работает, поездил и понял что мне так лучше, нам посрать на супернастройщиков и их теории, возможно истиные - не суть важно, а главное что есть реальные люди кому она нужна и нравится, а кому она не нравится и у кого есть свои теории, тот выключает - не вижу проблемы, я же не убрал шкалу кпа навсегда, она есть, и большинтсво как раз не понимают зачем она нужна и ездят на мапе, и не парятся и не пишут отзывов о том что они слепые и не видят переключалок, там же рядом переключалка работа по дросселю, и она есть во всех мозгах и можно было случайно по ней ехать и тоже мимо показал бы вемс угол в карте, и о том что настройщик не знал что есть такая переключалка в данном конкретном мозге - см п.3 7) Перевод. Не поверите как минимум 3года большая часть пользователей просто требовала русский язык, и были миллиарды телефонных звонков вида "поставь клозЕд луп вкл - тут нет клозУд луп тут есть клозет лооп и не вкл выкл а дисаблед енаблед". То есть большинство людей не имеют никакого представления ни о произношении ни о том какие примерно слова они должны увидеть/услышать,и я их понимаю когда вижу допустим немецкий текст - не понимаю ничего и темболее уж как произносить, вемс для широкой публики а не только для тех кто знает всё, ну или типа знает всё а на самом деле даже софт настроить не может. Я хочу сделать мультиязычный в вемстуне, но пока до этого не дошло, и тем 5% людей (именно столько - я проводил опрос в аське) кто хочет англ язык нужно соглашаться с мнением большинства, вемс для широкой публики а не для ограниченого круга лиц. 8) Техподдержка - реалтаймовая техподдержка не заявляется, заявляется просто техподдержка, время ответа может быть долгим, и это мне кажется нормально, ведь у других и этого нету! Именно по этому развиваем сеть "людей", то что будет завтра - будет завтра, а на данный момент эти люди есть, на другие мозги даже этих людей нет уже сегодня, а завтра они скорее всего и не появятся. 9) Да есть проблема с версиями, все потому что моя политика прошив с венгерской не вяжется, и поэтому такая шляпа пока, ну опять же мы в своей нише рынка. 10) Коррекции сделаны по просьбе юзеров, Вадима из Иркутска в частности, и вроде смысл таблиц очевиден. 11) Большие карты? Ну мы в своей нише рынка с достаточными картами, неужели не хватает. 12) Версии прошивок море потому что это процесс развития, да мы отстаем от конкурентов которые стоят от 2т баксов, щас вот только дошел до того что прошивка как мне надо и собираю новое железо, уже без проводков все будет ... 13) По дросселю работа сделана и есть гибридные шкалы (мап+тпс или лоад+тпс), которые между прочим не у всех дорогих мозгов есть, и есть корректировка по мапу, и рхх при работе по дросселю, и более того есть подробный мануал на эту тему на русском языке, надо всего лишь почитать его и если будут идеи по оптимизации я их сделаю, просто видимо есть цель засрать мозг и продать свой клиенту вместо того чтоб нормально изучить вемс и использовать его как инструмент. То есть из всего написанного складывается впечатление что такой супернастройщик не преследует настроить вемс, а ищет повод за что бы зацепиться и обосрать лишний раз и переложить свою отвественность на других. На последок странно что какие то предьявы непонятные, по организации, и нет ниодной по существу работы самого мозга типа "срет непонятно почему" "тачка в итоге не настроилась" "угол уползает" и тд, то есть в отзыве почему то нет ответа на само собой всплывающий вопрос как сама работа мозга то на этой прошивке оценена супернастройщиком если условно принять что мануалы были прочитаны и организационных проблем не было бы?
  10. Vems для V12 1GZ-FE

    Для каждого ввт нужен свой датчик распредвала, остальное верно Для 5-6ступ автомата нужна атеку, вемс не осилит
  11. Прошивка серийного номера

    Атеку продаются без активации каких либо функций, сделано это по двум причинам: 1) уменьшить затраты времени на производство 2) если почта потеряет посылку, то железка не представляет ценности без активации номера, и скорее всего вышлю новую атеку взамен потерянной если не было активации. Вемсы по тем же двум причинам отправляются так же без активации серийного номера. Чтоб активировать серийный номер нужно подключить атеку и узнать свой серийный номер. После подключения питания и шнурка усб установить драйвера из папки Drivers из комплекта софта Запустить из папки Firmware программу ATEcuUpgrade, она и покажет серийный номер, 8 символов. В примере из скрина серийный номер 38BD2EEA его то и нужно сообщить мне. Сообщать обязательно в той же переписке где было обсуждение покупки. В ответ я скину файл прошивки upload.hex Чтоб его прошить нужен тот же файл ATEcuUpgrade У атеку два режима, один рабочий, второй режим обновления. В левой части окна как раз переход из одного режима в другой и обратно, для каждого из режимов нужны свои драйвера, их надо установить при необходимости из папки Drivers. При нахождении в режиме обновления открыть файл прошивки в правой части окна и нажать Upgrade После завершения процесса перейти обратно в рабочий режим, и готово.
  12. ATecu

    Название: ATecu Добавил: Андрей Добавлен: 23 Янв 2015 Категория: ATEcu Софт атеку 24й версии. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  13. Вемс на hyundai tiburon v6

    Не сможет увы вемс таким автоматом рулить.
  14. ATEcu на АКПП Toyota Aristo JZS161 с мотором 2JZ-GTE

    Да
  15. ATEcu в Windows 8

    В последних версиях вин 8.1 этот метод уже не робит, поэтому решил просто не изобретать велосипед а взять сом порт и драйвера от STM, которые уже имеют подпись и ставятся без проблем. Старая прошивка (до 23й) при замене на новую (после 24й) автоматически сменит имя устройства на STM virtual COM port, и так и будет называться, и не надо никакого огорода с подписью драйверов.
×