Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Андрей

Дилер Vems
  • Публикации

    922
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    108

Последний раз Андрей выиграл 21 ноября

Публикации Андрей были самыми популярными!

Репутация

179 Очень хороший

О Андрей

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не скажу
  • Город:
    Екатеринбург
  • Регион
    66 Свердловская область
  1. Конфиг для JZX90

    для вемса если то он в каждой прошивке есть в качестве базового
  2. Porshe karera

    Посмотрел табличу, все получится, но придется понастраивать ее.
  3. Porshe karera

    Нужно бы описание ат, и тогда будет понятно
  4. привет. сможешь мне в ватсап написать, потерялся номер твой)

  5. U140F + ATECU ?

    Работает, но базового конфига нет - надо попыхтеть его настроить по месту.
  6. Подключение 27й

    1. VR, полярность имеет значение 2. тут уже мерить надо, скорее всего тоже VR. я бы взял с тахо, и если не получилось, тогда уже с дпкв, а вобще джипу не обязательно обороты, они для WOT режима по оборотам используются только, можно переключить WOT на скорость, и обороты вобще не подключать.
  7. Атеку 27

    Просмотреть файл Атеку 27 Софт атеку 27 как для атеку у усб так и для новой. Работоспособны АТ и 2два делимитера/корректора, остальное пока не добавлено. Автор Андрей Добавлен 10.08.2018 Категория ATEcu  
  8. Атеку 27

    Версия 27

    75 скачиваний

    Софт атеку 27 как для атеку у усб так и для новой. Работоспособны АТ и два делимитера/корректора, остальное пока не добавлено.
  9. Андрей, привет, можешь подсказать по датчику детонации? Не могу найти оригинал на 3S GTE 215, по номеру он один ставился 89615-12080 и больше никакой. только можно ли ставить от 3s fe или еще какой-нить? Имеет ли значение частота срабатывания? У меня "по слухам" 8,4 кГц, а на Fe датчиках 7,6 кГц, эти цифры выбиты на корпусах самих датчиков. И еще вопрос можно подробнее про шунты на 33 Ом? где их искать и замерить?

  10. Андрей! Приветствую! Меня зовут Евгений и в свое время(2011-2012 гг.) я энергично интересовался вемсом и даже сделал пару машин(настраивал не сам а с помощью Гинтса из Прибалтики). Тогда же по просьбе Гинтса я вступал в переговоры с Вами по поводу прошивки детонации. Вы отказались от переговоров по причине "неофициальности" платы. По этой же причине у меня не было прав на форуме. После того, как я оплатил необходимую сумму(есть только копия переписки в почте)все переговоры произошли. движок форума поменялся и я не вижу никакой переписки за этот период. 

    Я давно не интересуюсь этой темой, еще в 14-м году продал ВЕМС, теперь эти люди возникли и выясняется, что номера платы нет в списке. номер 6845. Прошу исправить ситуацию. 

     

  11. Андрей приветствую ,нужен наружной МАП на 4 кпа 

  12. Как купить вемс???

    Если вы хотите КУПИТЬ ВЕМС
  13. Версия Версия 2.14

    672 скачивания

    КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортировать с базового. Перенастраивать не надо, все настройки с 13й прошивки остаются. Рекомендуемый вемстун 1апреля14года - отсюда Вторая лямбда в этой прошивке не работает. АИМ протокола больше в прошивке нету, для корректной работы андроида использовать из центра загрузок отсюда, а не с официального сайта. Перенастраивать не надо, все настройки с 13й прошивки остаются. Из настроек изменения такие: - "Базовые -> Закрытый цикл" две скорости регулирования, для малого мапа и для большого. - "Запуск/Прогрев -> Параметры запуска" задаваемый вид кривой послезапуска, число циклов и процент обогащения, 3 точки. - "Бустконтроль -> Бустконтроллер" в нижней части настраиваемый откат буста по егт и мат (раньше задавалось только пороговое значение) - "Выходы -> Лампа warning" задержка перед загоранием, чтоб не моргала просто так. Несмотря на небольшой список внешних настроек внутренние изменения как обычно значительные. Базовые конфиги пока на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно.
  14. Версия 2.13

    739 скачиваний

    КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортнуть с базового. Перенастраивать не надо, все настройки с 12й прошивки остаются почти полностью за одним исключением. Выходы форсунок если где то использованы в выходах (например в вентиляторах), то раньше были галочками в выходах форсунок, и в выходе выбираем группу, теперь их надо выбирать напрямую, в JZX90 например доп выходы были галочками в последней строке, теперь галочки надо убрать, а в выходах выбирать не 6 или 7, а 1 или 2 или 3. Рекомендуемый вемстун 1апреля14года -отсюда Много внутренних изменений, лямбда 4.9 теперь действительно работает, второй компорт тоже работает. Показометры дюти ввт убрал из-за бессмысленности их, а добавил вместо них дюти шим автомата как более полезное и еще угол впрыска. Перенастраивать не надо, все настройки с 12й прошивки остаются почти полностью за одним исключением. Выходы форсунок если где то использованы в выходах раньше были галочками в выходах форсунок, и в выходе выбираем группу, теперь их надо выбирать напрямую, в JZX90 например доп выходы были галочками в последней строке, теперь галочки надо убрать, а в выходах выбирать не 6 или 7, а 1 или 2 или 3. Из настроек изменения такие: - "Базовые->расчет топлива" можно выбрать МАТ действует как обогащение (старые прошивки) или как желаемая смесь (новые) - "Базовые->расчет топлива" минимальные обороты мап фильтра удалены - "Базовые->параметры форсунок" минимальное время впрыска можно задать. ВАЖНО проверить этот параметр чтоб стоял ноль если ограничение не требуется - "Базовые->датчик кислорода" тут только косметическое, ПИД параметры переработаны и жестко фиксированы в прошивке, 4.9 наконец работает без глюков - "Базовые->закрытый цикл" лишнее удалено, регулирование улучшено, стартовый параметр для скорости - 80, и добавлен параметр вкл/выкл закрытый цикл при срабатывании ускорнасоса, выбрать ДА чтоб по старому было. - "РХХ Базовые" Выключать шаговый рхх если нет движения, вернул настройку обратно. - "Выходы->дисплей" флажек вкл/выкл для записи со второго порта, по умолчанию делать выкл чтоб использовать для показометров - "Выходы->прочие выходы" для включенного кондиционера свой МАП для ПИД холостого нужно задать - "Спорт->лаунч контроль" рандомайзер для вырезок, по разной инфе цифры можно подбирать 64-182, зависит звук отсечки и равномерность, стартовое 75 рекомендовано. - "Входы->ДД пороговые пределы" это тоже самое что порог для среднего, только теперь табличка - "АТ->базовые" смещение давления интегратора хх от 0 до 5 обычно - "АТ->Вырезка" вместо позднения теперь вырезка и еще снижение давления в автомате, чтоб не ломать обгонку. Базовые конфиги пока на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно.
  15. А какие проблемы с конкретно этим вемсом? Работает исправно насколько мне известно, да и гарантия в случае чего есть. Или то что проводки внутри? ну это вопрос религии/выбора, кому не нравится тот берет универсальный и делает переходную косу, то что 99% юзеров выбирают именно такое - это их выбор. Ко мне тачки нормально собраные приезжают через год-два и там как раз не больше 5% коррекция во всех режимах, а где сопли, там канеш даже в одной поездке 20% может быть.
×