Перейти к содержимому

Андрей

Дилер Vems
  • Публикации

    986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    274

Последний раз Андрей выиграл 6 декабря

Публикации Андрей были самыми популярными!

Репутация

215 Очень хороший

О Андрей

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не скажу
  • Город:
    Екатеринбург
  • Регион
    66 Свердловская область
  1. Имитация нажатия сцепления при переключении передач АКПП

    Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе. Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени. когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал. Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.
  2. Имитация нажатия сцепления при переключении передач АКПП

    Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд. Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг. Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит. В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.
  3. Помогите с aisin A761

    На дин2 можно. На аин1 тока минус можно, так как подтяжка к +5в не выключаемая.
  4. Помогите с aisin A761

    Можно объединять входы ручного с L234, то есть придется прописать вместо задней L в этом случае и тогда получится.
  5. Помогите с aisin A761

    Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется. "Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение"
  6. Помогите с aisin A761

    Нельзя
  7. Помогите с aisin A761

    Да
  8. Помогите с aisin A761

    "GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики "DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора "AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро Спидометр не обязательно. Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости. Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку. линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным.
  9. Помогите с aisin A761

    Надо пробовать, скорее всего можно оба с ватт
  10. Помогите с aisin A761

    с атеку минус идет на реле, чтоб включилось реле, а реле уже включает соленоид. Аналогочно тому как обычно работает бензонасос в любой машине.
  11. Помогите с aisin A761

    SR Управляется плюсом, чтоб подключить плюсовой соленоид на выход LS надо организовать инверсию с помощью реле
  12. Помогите с aisin A761

    Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760.
  13. Ауди А8 D2 3.3tdi

    Дизелем вемс не управляет
  14. Управление 6-ст. АКПП

    Так чтоб спецы по 760й - не думаю, но с атеку ездят.
  15. Управление 6-ст. АКПП

    Да
×