-
Публикации
991 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
340
Последний раз Андрей выиграл 19 октября 2020
Публикации Андрей были самыми популярными!
Репутация
235 Очень хорошийО Андрей
-
Звание
Продвинутый пользователь
Информация
-
Пол
Не скажу
-
Город:
Екатеринбург
-
Регион
66 Свердловская область
-
Андрей, добрый день!
Я приобретал Вемс на этом форуме в 2015 году, собрал его, но до установки и прошивки дело тогда не дошло и ремонт авто был заморожен. Сейчас вернулся к вопросу, но не могу найти файл, который отправлял мне дилер OVERBOOST (с каким-то добавлением номера платы). По ссылке в переписке уже ничего не открывается...
Подскажите пожалуйста, где можно взять файл для замены (с номером платы), если он и сейчас нужен при прошивке Vems. И какую прошивку лучше сейчас использовать?
Заранее спасибо!
-
Версия 29
109 скачиваний
Софт атеку 29 как для атеку с усб так (версия 2.0) и для новой (версия мини). Пока обновление в версии мини сложное, писать в вк по необходимости. Для АТ много новых настроек относительно 27й версии, позволяет практически что угодно. Опции работают так же: 4канала делимитера/корректора, бустконтроллер, контроллер ввт, шим контроллер (для 4вд, метанола и тд). Данная версия рекомендуется только для сложных коробок где действительно требуется большая гибкость настроек во времени и от дросселя, типа а442, а650, а760, и прочие со сложной логикой. А для тупых 4ступых с соленоидами вкл/выкл лучше использовать 27ю. atecu29.rar -
Просмотреть файл Атеку 29 Софт атеку 29 как для атеку у усб так (версия 2.0) и для новой (версия мини). Пока обновление в версии мини сложное, писать в вк по необходимости. Работоспособен АТ, много новых настроек относительно 27й версии, позволяет практически что угодно. Опции работают так же: 4канала делимитера/корректора, бустконтроллер, контроллер ввт, шим контроллер (для 4вд, метанола и тд). Данная версия рекомендуется только для сложных коробок где действительно требуется большая гибкость настроек во времени и от дросселя, типа а442, а650, а760, и прочие со сложной логикой. А для тупых 4ступых с соленоидами вкл/выкл лучше использовать 27ю. atecu29.rar Автор Андрей Добавлен 29.12.2019 Категория ATEcu
-
Имитация нажатия сцепления при переключении передач АКПП
Андрей ответил в тему пользователя scanrev в ATEcu
Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе. Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени. когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал. Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Имитация нажатия сцепления при переключении передач АКПП
Андрей ответил в тему пользователя scanrev в ATEcu
Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд. Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг. Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит. В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется. "Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение"
-
"GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики "DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора "AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро Спидометр не обязательно. Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости. Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку. линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным.