Перейти к содержимому

Андрей

Дилер Vems
  • Публикации

    960
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    219

Последний раз Андрей выиграл 29 июня

Публикации Андрей были самыми популярными!

Репутация

202 Очень хороший

О Андрей

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не скажу
  • Город:
    Екатеринбург
  • Регион
    66 Свердловская область
  1. Атеку 27

    Будет
  2. Андрей прили файл для активации Атеки.

  3.  

    Добрый день, пытаюсь активировать Atecu, серийный номер 99697А77.

    Файл upload.hex необходимо будет заливать в режиме обновления?

    atecu.jpg

    ,

  4. Привет-поломался МАП сенсор 414 выносной-где можно приобрести его?

  5. Lockup PWM

    лог скинь прыгания с указанием времени, скажу что изменить
  6. Подключение 27й

    в папке докс такие вещи в распиновке описываю в пакете софта
  7. Версия Версия 2.15

    294 скачивания

    Чтоб залить эту прошивку требуется новый бут (загрузчик прошивки), чтоб его получить нужно писать в ВК с запросом обновления бута КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортировать с базового. Перенастраивать не надо, все настройки с 14й прошивки остаются, но иногда есть исключения, особенно когда ставим компенсацию испарения топлива. Рекомендуемый вемстун 1апреля14года - отсюда Обе лямбды снова работают, алгоритм полностью проверен и оптимизирован, теперь точность/скорость лямбд максимально возможная на текущем железе. Изменен реалтайм протокол для лямбд чтоб видело богаче чем 10, требуется другая версия андроид дисплея или иных показометров. Аудитриггер удален, если он требуется - прошивка по запросу. Антилаг удален. Рандомайзер удален, теперь с учетом числа цилиндров отсечка максимально эффективная и равномерная на любом моторе 4/5/6/8цил. В патч включен конфиг для просмотрщика логов, с несколькими профилями, чтоб помочь новичкам освоиться. Изменения по настройкам такие: - Пауза перед включением ПИД рхх, стартовое значение 500мс - Отсечка по оборотам задается только таблицей от ОЖ, проверить чтоб реальные значения стояли. - Скорость закрытого цикла переработана - требуется перенастройка, меньше вдвое примерно скорость будет. - Новый параметр коррекция нелинейности форсунок для малых открытий, стартовое значение везде по 100% - Рабочий зуб для второго канала ввт задается независимо от первого, раньше был общий на оба ввт. - Мап фильтр переделан, теперь задаются только обороты включения, стартовое значение 1500. - Добавлена асинхронная ускорилка, это когда все форсунки открываются вместе, стартовые значения 5% 4% 20%. - Вкл/Выкл привязка двелла к зубу на запуске, чтоб не было пропусков двелла на резком наборе оборотов при запуске. - Если шим рхх следует за дросселем ему можно задать положение дросселя на котором полностью открыть рхх, аналогично и для шагового. - Добавлен выход для спидометра, 100% это 72гц, по тойотовски. Проверить чтоб был выкл, иначе откроет форсунку и зальет мотор. - В температуре заряда убраны скорости изменения, добавлена компенсация испарения топлива, стартовое значение для сток форс 450-500, если не хочется перенастраивать ВЕ то можно поставить 0 для начала. - Для первой точки послезапуска переключалка, чтоб можно было как в старых прошивках задать ее. Старая кривая это первая точка 24цикла и 50%, вторая и третья точки одинаковые по 100% и 0%. - Лаунч ролом проревизирован и доработан, добавлена включалка для него, для ат и мт работает по разным алгоритмам. - Стреляющий лаунч по подобию beer'ки и подобного, в общем виде крайне не рекомендован для использования, буста с ним сильно меньше и вибрации запредельные, но для особых фанатов он все же сделан, если стреляющий не нужен ставим 0 в поле "Вырезать подряд не менее числа циклов", если нужен - стартовое значение 15. Для стреляющего лаунча на АТ обороты задаются в первой точке кривой оборотов. Базовые конфиги на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно, отличия в них от 14й не только в новых параметрах а так же прогрев максимально возможно бедный, и прочие вещи тоже поправил по мелочи. Если по какому то пункту что то не понятно - искать ответ в теме поддержки файла или задать вопрос в ней, некоторые подробности там могут быть описаны.
  8. Подключение 27й

    Это в черной атеку? выходы LS могут использоваться как входы, в 27й прошивке не реализовано было еще, в 28й уже сделано, релиз будет в апреле-мае, если есть желание потестировать бету, то могу ее выдать, она стабильная. Исходя из этого чтоб освободить аналоговые входы, надо L 2 O/D перекинуть на свободные LS через резисторы 100ом, резисторы нужны чтоб исключить короткое замыкание если случайно LS сработает изза ошибки в настройках, дыманет резистор, а не провода.
  9. Конфиг для JZX90

    Вот на примере версии 27 там внутри есть фалйик старт27, аналогично в 24й есть, оно и есть, на базе него надо строить, это под 4 ступ
  10. Конфиг для JZX90

    для вемса если то он в каждой прошивке есть в качестве базового
  11. Porshe karera

    Посмотрел табличу, все получится, но придется понастраивать ее.
  12. Porshe karera

    Нужно бы описание ат, и тогда будет понятно
  13. привет. сможешь мне в ватсап написать, потерялся номер твой)

  14. U140F + ATECU ?

    Работает, но базового конфига нет - надо попыхтеть его настроить по месту.
  15. Подключение 27й

    1. VR, полярность имеет значение 2. тут уже мерить надо, скорее всего тоже VR. я бы взял с тахо, и если не получилось, тогда уже с дпкв, а вобще джипу не обязательно обороты, они для WOT режима по оборотам используются только, можно переключить WOT на скорость, и обороты вобще не подключать.
×