Описание файла
По результатм опроса было решено немного изменить политику багфиксов на ту как это принято во всем компутерном мире, будут прям сюда добавляться и заменять текущую версию без изменения номера и без добавления каких либо новых функций.
КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обазятально, но жеательно, так как некоторые старые параметры перемещены в памяти, шить с отключением насоса.
Перенастраивать не надо, но надо пересчитать карту ве по методу опсианому ниже, ну и как обычно заполнить новые параметры правильно и проверить измененные таблицы.
Рекомендуемый вемстун 1апреля14года отсюда, можно в одном вемстуне и 2.11 и 2.12 держать вместе.
[url="http://vems.hu/download/v3gui"]http://vems.hu/download/v3gui[/url]
Напоминаю, если карта ве вверху не запоминается вемсом, и любые глюки отображения карт вылазят, значит это признак старого вемстюна, в новом вемстуне глюк с последними столбцами в таблицах исправлен.
Изменения:
- Введен учет времени реакции входных цепей и самих датчиков для ДПКВ и ДПРВ, если ездить по старому поставит по нулям.
- Шаг для лага форс уменьшен вдвое, и диапазон, теперь значения 0-2048.
- Диапазон таблицы ВЕ изменен, теперь 25-150 с шагом 0.5.
- Размер таблицы угла на ХХ увеличен до 6 точек.
- Шкалы ЛОАД и МАР совмещены теперь, а именно шкала ЛОАД сдвинута, МАР осталась как есть.
- Выходы РХХ (и шагового и шим) выбираются теперь произвольно.
- В произвольном выходе 1 можно прописывать периоды ВКЛ/ВЫКЛ при совпадении условий, для водянки/орошайки.
- Для закиси добавлены условия для достартовой раскрутки бублика и задержка включения после старта, для АТ.
- По лаунчу изменения, режим от времени, добавлены таблицы зависимостей, [url="http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/660-launch-kontrol-i-shiftkat-1212/"]в отдельной теме[/url].
- Таблица вырезки зажиги действует на всех отсечках - заполнять обязательно.
- Привязка фазы впрыска к фактическому углу ввт.
- Пределы для откатов по детону, оброты и давление.
- Добавлена частичная блокировка бублика, карта разблокировки убрана, вместо нее процент от карты блокировки.
- Добавлен псевдотрансбрейк, включает третью по кнопке или навсегда пока тормоз нажат, требует проверки.
- Добавлен третий соленоид выбора передач, для калдин и подобных.
- Запозднения на переключении передач для АТ
- В ШИМ контроллер добавлен режим управление дифференциалом, для субар, 4вд туреров и тд.
- Карта прогрева от ОЖ теперь можно выбирать на что действует, обогащение или делитель для желаемой смеси.
- Праймпульс теперь в % от рекфуел, а не в абсолютных единицах
- Добавлен рабочий зуб для ввт, раньше был всегда 0.
- Внешний вход 0-5в лямбды добавлен
- Температура включения ввт разделена с температурой холостого
- Включение Д через треью
- Изменения в ШИМ контроллере, оси можно выбирать для управления не только полным приводом, а еще и вентиляторами.
- Новые показометры 5шт: дюти частичной блокировки бублика, действующая мягкая отсечка чтоб настроить лаунч нормально, лямбдакоррекция2 (но пока еще сам алгоритм не готов к 13 будет), АВР АЦП Вход 6 и 7 (6 это расходомер в JZX100 а 7 это педаль тормоза).
прочие невидимые багфиксы и оптимизации, в этот раз их опять много.
Рекомендации по переходу:
- В триггерах время реакции поставить 0 чтоб ездить как раньше не перенастраивая карты зажиг, либо выловить их реальными стробоскопом и поправить угол от триггера до вмт (он уедет), чтоб угол не убегал с обротами, но в этом случае так же учесть ошибку в картах зажигания, вычесть скока то градусов, в базовом конфиге нашел их на 2JZввт. Реакция второго триггера подбирается чтоб угол ввт не сьезжал с оборотами.
- Умножить на два все значения лага форсунок, чтоб получить старые значения.
- В ввт моторе включить связь фазы впрыска с ввт и вычесть из всей карты угла впрыска значение ввт на холостом, чтоб в сумме с ввт получалось старое значение угла впрыска.
- Вернуть ВЕ к прежнему виду, а именно выделить всю (Ctrl+A), вычесть 25 (кнопками Q и W), разделить на 1.28 (по меню на правой кнопке), снова добавить 25 (кнопками E и R), если значения были меньше чем 60, то вручную их перекинуть сделав сначала скриншот старой таблицы.
- Если используется лоад, то сделав сначала скриншот карт зажиг и смеси восстановить их к прежнему виду, если мар, то ничего тут не делать
- Добавить логическим продолжением 2 точки в карту угла на ХХ, или импортнуть карту из базового конфига.
- Праймпульс перевести в % от рекфуел.
- Прописать выходы шаговика или шим РХХ, для JZ значения брать из базового, для просто шаговика S259 в том же порядке что и шли шаги от 3 (А) до 6 (D), для двухобмоточного шим второй выход должен быть шагом выше и инвертирован.
- В произвольном выходе 1, если он используется, поставить периоды по нулям.
- Если закись использовалась задать реальные значения для новых величин.
- Лаунч либо вырубить либо настроить, [url="http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/660-launch-kontrol-i-shiftkat-1212/"]в отдельной теме[/url].
- Заполнить таблицу Вырезка на отсечках реальными величинами, либо взять из базового конфига, если забыть, то мягкой отсечки не будет вобще.
- Прописать пороги для детона для начала 8000об и 10кпа и шаг возврата при отключении 30град, или нужными величинами
- Выключить частичную блокировку для JZX90, или загрузить настройки из базового для JZX100 и JZS, где частичная блокировка включена и настроена. % для разблокировки поставить 80%
- Вырубить псевдотрансбрейк, обнулить запозднения или поставить реальные значения, вырубить 3й соленоид если он не нужен, прописать вход педали тормоза (Ego2 в пнп турера)
- Рабочий зуб для ввт поставить ноль (по старому чтоб было) или сколько надо
- Поставить темперутуру включения ввт сколько надо
- В параметрах запуска внизу выбрать влияние карты прогрева, обогащение, чтоб было по старому
- Проверить настройки ШИМ контроллера если он использовался
- Поставить 500мс (или скока надо) на включение 3й передачи после нейтрали
Базовые конфиги пока на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно.
КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обазятально, но жеательно, так как некоторые старые параметры перемещены в памяти, шить с отключением насоса.
Перенастраивать не надо, но надо пересчитать карту ве по методу опсианому ниже, ну и как обычно заполнить новые параметры правильно и проверить измененные таблицы.
Рекомендуемый вемстун 1апреля14года отсюда, можно в одном вемстуне и 2.11 и 2.12 держать вместе.
[url="http://vems.hu/download/v3gui"]http://vems.hu/download/v3gui[/url]
Напоминаю, если карта ве вверху не запоминается вемсом, и любые глюки отображения карт вылазят, значит это признак старого вемстюна, в новом вемстуне глюк с последними столбцами в таблицах исправлен.
Изменения:
- Введен учет времени реакции входных цепей и самих датчиков для ДПКВ и ДПРВ, если ездить по старому поставит по нулям.
- Шаг для лага форс уменьшен вдвое, и диапазон, теперь значения 0-2048.
- Диапазон таблицы ВЕ изменен, теперь 25-150 с шагом 0.5.
- Размер таблицы угла на ХХ увеличен до 6 точек.
- Шкалы ЛОАД и МАР совмещены теперь, а именно шкала ЛОАД сдвинута, МАР осталась как есть.
- Выходы РХХ (и шагового и шим) выбираются теперь произвольно.
- В произвольном выходе 1 можно прописывать периоды ВКЛ/ВЫКЛ при совпадении условий, для водянки/орошайки.
- Для закиси добавлены условия для достартовой раскрутки бублика и задержка включения после старта, для АТ.
- По лаунчу изменения, режим от времени, добавлены таблицы зависимостей, [url="http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/660-launch-kontrol-i-shiftkat-1212/"]в отдельной теме[/url].
- Таблица вырезки зажиги действует на всех отсечках - заполнять обязательно.
- Привязка фазы впрыска к фактическому углу ввт.
- Пределы для откатов по детону, оброты и давление.
- Добавлена частичная блокировка бублика, карта разблокировки убрана, вместо нее процент от карты блокировки.
- Добавлен псевдотрансбрейк, включает третью по кнопке или навсегда пока тормоз нажат, требует проверки.
- Добавлен третий соленоид выбора передач, для калдин и подобных.
- Запозднения на переключении передач для АТ
- В ШИМ контроллер добавлен режим управление дифференциалом, для субар, 4вд туреров и тд.
- Карта прогрева от ОЖ теперь можно выбирать на что действует, обогащение или делитель для желаемой смеси.
- Праймпульс теперь в % от рекфуел, а не в абсолютных единицах
- Добавлен рабочий зуб для ввт, раньше был всегда 0.
- Внешний вход 0-5в лямбды добавлен
- Температура включения ввт разделена с температурой холостого
- Включение Д через треью
- Изменения в ШИМ контроллере, оси можно выбирать для управления не только полным приводом, а еще и вентиляторами.
- Новые показометры 5шт: дюти частичной блокировки бублика, действующая мягкая отсечка чтоб настроить лаунч нормально, лямбдакоррекция2 (но пока еще сам алгоритм не готов к 13 будет), АВР АЦП Вход 6 и 7 (6 это расходомер в JZX100 а 7 это педаль тормоза).
прочие невидимые багфиксы и оптимизации, в этот раз их опять много.
Рекомендации по переходу:
- В триггерах время реакции поставить 0 чтоб ездить как раньше не перенастраивая карты зажиг, либо выловить их реальными стробоскопом и поправить угол от триггера до вмт (он уедет), чтоб угол не убегал с обротами, но в этом случае так же учесть ошибку в картах зажигания, вычесть скока то градусов, в базовом конфиге нашел их на 2JZввт. Реакция второго триггера подбирается чтоб угол ввт не сьезжал с оборотами.
- Умножить на два все значения лага форсунок, чтоб получить старые значения.
- В ввт моторе включить связь фазы впрыска с ввт и вычесть из всей карты угла впрыска значение ввт на холостом, чтоб в сумме с ввт получалось старое значение угла впрыска.
- Вернуть ВЕ к прежнему виду, а именно выделить всю (Ctrl+A), вычесть 25 (кнопками Q и W), разделить на 1.28 (по меню на правой кнопке), снова добавить 25 (кнопками E и R), если значения были меньше чем 60, то вручную их перекинуть сделав сначала скриншот старой таблицы.
- Если используется лоад, то сделав сначала скриншот карт зажиг и смеси восстановить их к прежнему виду, если мар, то ничего тут не делать
- Добавить логическим продолжением 2 точки в карту угла на ХХ, или импортнуть карту из базового конфига.
- Праймпульс перевести в % от рекфуел.
- Прописать выходы шаговика или шим РХХ, для JZ значения брать из базового, для просто шаговика S259 в том же порядке что и шли шаги от 3 (А) до 6 (D), для двухобмоточного шим второй выход должен быть шагом выше и инвертирован.
- В произвольном выходе 1, если он используется, поставить периоды по нулям.
- Если закись использовалась задать реальные значения для новых величин.
- Лаунч либо вырубить либо настроить, [url="http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/660-launch-kontrol-i-shiftkat-1212/"]в отдельной теме[/url].
- Заполнить таблицу Вырезка на отсечках реальными величинами, либо взять из базового конфига, если забыть, то мягкой отсечки не будет вобще.
- Прописать пороги для детона для начала 8000об и 10кпа и шаг возврата при отключении 30град, или нужными величинами
- Выключить частичную блокировку для JZX90, или загрузить настройки из базового для JZX100 и JZS, где частичная блокировка включена и настроена. % для разблокировки поставить 80%
- Вырубить псевдотрансбрейк, обнулить запозднения или поставить реальные значения, вырубить 3й соленоид если он не нужен, прописать вход педали тормоза (Ego2 в пнп турера)
- Рабочий зуб для ввт поставить ноль (по старому чтоб было) или сколько надо
- Поставить темперутуру включения ввт сколько надо
- В параметрах запуска внизу выбрать влияние карты прогрева, обогащение, чтоб было по старому
- Проверить настройки ШИМ контроллера если он использовался
- Поставить 500мс (или скока надо) на включение 3й передачи после нейтрали
Базовые конфиги пока на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно.

Купить VEMS