Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Рекомендуемые сообщения

KOPT    112

Имея долгий опыт использования вемстюна на carPC и на телефоне пришел к выводу что нужен девайс с варнингами который не нужно было бы каждый раз включать и выключать. Предлагаю обсудить показометр для вемса, чего в нем не хватает или что-то лишнее. Начал делать аналог штатного вемсовского 4 строчного ЖК индикатора и в итоге получился самостоятельный приборчик. Далее краткое описание прибора:

 

Прибор подключается к стандартному ком-порту вемса. Основное отличие от ноутбука и телефона - наличие варнингов, а так же отсутствие операционной системы. Благодаря этому прибор включается сразу же при подаче на него питания, и выключается при отсутствии питания. В нем отсутствует аккумулятор, его не надо каждый раз включать как телефон, загружать программу, а при выходе из машины выключать. Все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти. Размер прибора 11см*6см*3см. Размер экрана 7см*5см. Питание 8-30В, ток 0,1А. 
 
Считываемые параметры
  • - Обороты двигателя
  • - Давление во впускном коллекторе 
  • - Температура воздуха во впускном коллекторе 
  • - Температура охлаждающей жидкости 
  • - Положение дроссельной заслонки
  • - Напряжение бортсети
  • - Текущая смесь
  • - Желаемая смесь
  • - Лямбда коррекция
  • - Длительность импульса впрыска
  • - Угол опережения зажигания
  • - Температура выхлопных газов
  • - Величина угла позднения зажигания по детонации
  • - Уровень сигнала детонации по каждому цилиндру и средний по всем цилиндрам
  • - Температура масла в автомате (там где она есть)
  • - Скорость
  • - Желаемый буст
  • - Передача
  • - Положение впускного вала
  • - Загрузка форсунок
  • - Интегратор холостого хода
 
Для части параметров отслеживаются пиковые значения.
 
Имеется двухуровневая система предупреждения о превышении параметрами заданных занчений (варнингов).
В первый уровень варнингов входят:
  • - Превышение отката угла опережения зажигания заданного значения
  • - Отклонение текущей смеси от желаемой на заданную величину
  • - Превышение температуры выхлопных газов заданную величину
 
Срабатывание варнинга первого уровня выводит на экран две мигающие красные полосы сверху и снизу экрана, а в центре отображается параметр по которому произошло срабатывание и величина этого параметра. В левой части выводится температура выхлопа, в середине откат зажигания, справа смесь. Это сделано для того чтобы можно было не всматриваясь в надписи быстро понять какой из варнингов сработал. При выводе варнингов первого уровня срабатывает звуковой излучатель, который оповещает о срабатывании варнинга тоном разной длительности для каждого параметра.
 
Во второй уровень входят превыщения по
 
  • - Температуре воздуха во впускном коллекторе
  • - Температуре охлаждающей жидкости
  • - Температуре автомата
  • - Загрузка форсунок
 
Срабатывание этих варнингов отображаются на основной раскладке приборов аббревиатурой параметра на красном фоне, отображение идет до тех пор пока параметр не вернется в допустимый диапазон.
 
Основная раскладка приборов представляет собой пять цифровых индикаторов, один основной, выполненный большими цифрами и четыре дополнительных, выполненные маленькими цифрами. Отображаемый параметр каждого индикатора может быть изменен с помощью кнопок. При выключении питания настройка выбранных параметров сохраняется.
В верхней части основной раскладки расположена строка флагов по аналогии со строкой флагов в VemsTune. В правой части строки флагов выводится напряжение бортсети.
 
Дополнительные параметры отображаются разным цветом в зависимости от величины параметра и установленного для него варнинга. Например для температуры охлаждающей жидкости температуры 40 и ниже градусов отображаются синим цветом, а при достижении установленной температуры варнинга цвет становится красным, промежуточные значения соответственно плавно меняют цвет от синего к красному. Это сделано для того чтобы можно было боковым зрением не всматриваясь в конкретные значения всегда видеть в норме они или нет. Если цифры зеленые или желтые все нормально, если где-то появился красный оттенок значит что-то не так.
 
Из основной раскладки приборов можно попасть в две дополнительных, а так же в меню.
Первая дополнительная раскладка представляет собой перечисление параметров и их пиковых значений, которые можно сбросить.
Вторая дополнительная раскладка представляет собой таблицу откатов зажигания. Данная таблица заполняется автоматически при срабатывании отката зажигания по детонации. В момент отката зажигания в таблицу в краткой форме заносятся основные текущие параметры двигателя. Эта таблица позволяет без ноутбука и глубокого анализа логов оценить работу двигателя.
 
Яркость регулируется автоматически в зависимости от освещенности.
 
Меню содержит следующие пункты:
1. RSM
 
В этом режиме производится замер следующих показателей:
  • - время разгона с места от 0 до 100 км/ч
  • - время разгона 80-120 км/ч 
  • - время разгона 100-200 км/ч
  • - время прохождения 402 метров 
 
2. Отображение детонации по цилиндрам в графическом виде
 
3. Настройка уровней варнингов
4. Режим статистического вывода параметров в виде цветовой карты в реальном масштабе времени
Карта представляет собой координатную плоскость с осями мап-обороты, на которой в виде точки выводится выбранный параметр. Цвет точки соответствует текущему значению параметра.
 
 
 
Ценник за девайс вижу в районе 6р (цена тайваньского датчика буста в ажс).
 
Какие будут мнения? :)
 
примерно вот так выглядит макет 
 
 
 
варнинг
 
 
 

1. Кнопки три штуки - вверх, ОК, вниз.
2. В основном экране короткое нажатие кнопок вверх/вниз - переключения параметра выводимого в большой индикатор. Короткое нажатие ОК - основное меню. Длинное нажатиие вверх - вывод пиков, длинное нажатие вниз вывод лога детонации. Длинное нажатие ОК - настройка параметров для отображения в нижней строке меню.
3. Меню
3.1 RSM - меню для замера времени разгона и динамики авто. Пока работает только для автомата, т.к. для повышения точности отсчет времени начинается по отпусканию педали тормоза. Поэтому перед тем как выбрать этот пункт меню необходимо остановиться, нажать педаль тормоза и войти в меню. Как только будет отпущена педаль тормоза начнется отсчет времени. Далее по мере набора скорости будут отсекаться времена разгона до 100 кмч/ч, время разгона 80-120, время разгона 100-200 и время прохождения квотера (пока экспериментальная опция могут быть большие погрешности). Для повышения точности перед замерами необходимо откалибровать датчик скорости вемса по GPS чтобы скорость в вемсе сходилась с реальной скоростью.
3.2 Knocks bar - вывод сигналов с датчиков детонации по 6 цилиндрам. Сигналы выводятся в виде столбиков, причем максимальная высота столбика соответствует значению кноков выставленном в меню варнингов. Т.е. если в варнингах кноки стоят 200, то при уровне кноков 100 столбец будет 50% высоты, при 200 будет максимальная высота столбца. Минимальные значения отрисовываются синим цветом, максимальные значения равные или больше варнингу красным цветом. Пиковые значения отображаются в виде неподвижного сегмента столбца.
3.3 Knock term - пока экспериментальный режим, скорее всего ненужный. Кноки отображаются в виде 6 горизонтальных цветных дорожек, на которых уровень кноков отображается цветом от синего к красному, который соответствует варнингу кноков. Скорее всего режим уйдет.
3.4 WARNINGS - установка варнингов.
MAP - устанавливается порог для срабатывания пиков разогона, если мап меньше этого значения пики разгона не замеряются. Так же действует на основные варнинги, если текущее значение ниже порога варнинги не срабатывают.
TPS - устанавливается порог положения дроссельной заслонки для срабатывания пиков разогона, если дроссель меньше этого значения пики разгона не замеряются. Так же действует на основные варнинги, если текущее значение ниже порога варнинги не срабатывают.
RPM - устанавливается порог оборотов двигателя для срабатывания пиков разогона, если обороты меньше этого значения пики разгона не замеряются. Так же действует на основные варнинги, если текущее значение ниже порога варнинги не срабатывают.

MAT - варнинг для температуры впуска, при превышении срабатывает как отдельный варнинг слева от основного индикатора. Так же выставленное здесь значение влияет на цвет показаний при выводе МАТ в нижнем индикаторе, выставленная температура и выше соответствует красному цвету, чем ниже от этой температуры будут показания тем ближе к синему будет цвет индикатора. Сделано для того чтобы не разглядывать цифры в нижнем индикаторе, а мельком глазом просто следить за цветом цифр.
CLT - варнинг для температуры ОЖ, при превышении срабатывает как отдельный варнинг слева от основного индикатора. Так же выставленное здесь значение влияет на цвет показаний при выводе CLT в нижнем индикаторе, выставленная температура и выше соответствует красному цвету, чем ниже от этой температуры будут показания тем ближе к синему будет цвет индикатора. Сделано для того чтобы не разглядывать цифры в нижнем индикаторе, а мельком глазом просто следить за цветом цифр.
ATt - варнинг для температуры автомата, при превышении срабатывает как отдельный варнинг слева от основного индикатора. Так же выставленное здесь значение влияет на цвет показаний при выводе ATt в нижнем индикаторе, выставленная температура и выше соответствует красному цвету, чем ниже от этой температуры будут показания тем ближе к синему будет цвет индикатора. Сделано для того чтобы не разглядывать цифры в нижнем индикаторе, а мельком глазом просто следить за цветом цифр.
EGT - варнинг для температуры выхлопа, при превышении срабатывает как основной варнинг. Так же выставленное здесь значение влияет на цвет показаний при выводе EGT в нижнем индикаторе, выставленная температура и выше соответствует красному цвету, температуры 500 и ниже соответствуют зеленому цвету. Сделано для того чтобы не разглядывать цифры в нижнем индикаторе, а мельком глазом просто следить за цветом цифр.

AFR - устанавливается величина расхождения текущей смеси и таргета для срабатывания основного варнинга.
ECR - коррекция по лямбде, пока никуда не идет
adj - варнинг на откат зажигания по детону, если текущий откат больше или равен выставленному значению то срабатывает варнинг.
KNK - порог для кноков, используется только при выводе кноков в виде столбцов и для задания цвета цифр в нижнем индикаторе.
DYT - варнинг для загрузки форсунок, при превышении срабатывает как отдельный варнинг слева от основного индикатора.

3.5 Statistic - меню вывода параметров в виде цветовой 3Д карты. У всех карт ось Х - обороты, ось Y - мап
3.5.1 Knock - выводится текущее значение кноков (среднее по 6 горшкам) в виде цветной точки. Цвет точки определяется значением кноков. В правой части графика расположена легенда по которой можно определить значения по цвету.
3.5.2 AFR - тоже самое но смесь
3.5.3 EGO - лямбда коррекция
3.5.4 DUTY - загрузка форсунок
3.6 Settings - настройки
3.6.1 Brightness - устанавливается яркость в процентах 0...100, данное значение используется если автоматическая регулировка яркости выключена
3.6.2 SOUND - включение выключение звука
3.6.3 AUTO BRIGHTNESS - включение автоматической регулировки яркости (1 вкл, 0 выкл). Используется датчик света в верхней части прибора (желтый круглешок)

 
 

post-323-0-66137200-1447383969_thumb.jpg

Изменено пользователем KOPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
retuner    62

Ну давайте продавайте уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lugovski    28

 

 

- время прохождения 402 метров 

Расчет по датчику скорости?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

 

- время прохождения 402 метров 

Расчет по датчику скорости?  

 

да, ввел для пробы, пока протестировать точность возможности не было, думаю врать будет примерно как рсмка. Скорость в вемсе надо предварительно по GPS откалибровать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smitt    163

тач скрин есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

тач скрин есть ?

в первой версии был, потом поюзав отказался от него, особого смысла в нем нет, а резистивный тач картинку портит, контраст теряется сильно. Емкостной тач приделывать не умею.

 

Изменено пользователем KOPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
retuner    62

Давайте уже без тача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smitt    163

хачу тач !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

замер разгона

6151864ddd47a9dabca836ad8ba691c5.jpeg

 

табличный лог детона

01ed95d933ce97acff15612125e89655.jpeg

 

 

пики

083c069674eb4088bc9a5f1f76942fd8.jpeg

 

 

 

 

пример статистического лога смеси

c26a90c0ef1558b586e34d359722eccf.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
retuner    62

Табличный лог детона - это очень круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
retuner    62

Только цена должна быть меньше планшета    ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

Только цена должна быть меньше планшета    ;-)

Китайцев мне не победить )  http://www.aliexpress.com/item/UTOO-P66-Allwinner-A13-1ghz-6-0-inch-Screen-Android-4-0-Kids-Education-Tablet-PC/32257515022.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

забыл еще про цвет: Дополнительные параметры отображаются разным цветом в зависимости от величины параметра и установленного для него варнинга. Например для температуры охлаждающей жидкости температуры 40 и ниже градусов отображаются синим цветом, а при достижении установленной температуры варнинга цвет становится красным, промежуточные значения соответственно плавно меняют цвет от синего к красному. Это сделано для того чтобы можно было боковым зрением не всматриваясь в конкретные значения всегда видеть в норме они или нет. Если цифры зеленые или желтые все нормально, если где-то появился красный оттенок значит что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
retuner    62

Да я уже сильно все стер глядя на эквалайзер кноков)

Хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

ну будешь тестером тогда, прошивку кстати мона будет через usb обновлять, я по замечаниям буду исправлять добавлять функции

Изменено пользователем KOPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uber_teen    0

Чем дешевле, тем будет больше желающих. Подключение к буку параллельно или отключать табло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

Чем дешевле, тем будет больше желающих. Подключение к буку параллельно или отключать табло? 

ну забесплатно думаю вообще отбоя не будет ))) Параллельно можно на новой 12 прошивке где два компорта поддерживаются. Если только 1 порт выведен то перетыкать, могу впринципе переходник сделать с тумблером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OVERBOOST    180

Агонь! Нужно тестить чтоб были пожелания, задумка оч крутая! Практически готов купить, тока нужно подумать куда его установить в тачку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uskoritel    72

Про то что огонь согласен!!! а дисплейчик одного только размера будет, или разных??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

ну можно и разные, а какие надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112
 

Агонь! Нужно тестить чтоб были пожелания, задумка оч крутая! Практически готов купить, тока нужно подумать куда его установить в тачку...

 

у меня первые версии вот так стояли

28aebc3b1b55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uskoritel    72

 

Агонь! Нужно тестить чтоб были пожелания, задумка оч крутая! Практически готов купить, тока нужно подумать куда его установить в тачку...

 

у меня первые версии вот так стояли

28aebc3b1b55.jpg

 

 

я себе жки запиливал во так, post-299-0-71026200-1426942015_thumb.jpg post-299-0-24770300-1426942482_thumb.jpg

и щас бум еще вемс ставить, тож ченить надо будет для мониторинга, вот и спрашиваю про размеры, как понимаю это ограничено размером самого дисплея который есть в доступе.

Изменено пользователем Uskoritel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KOPT    112

да, по сути размерами экрана определяется, я попозже еще думаю в виде 1дин заглушки сделать. Дисплеи в доступе есть от 1.8 дюйма до 7 дюймов. Буквенно-цифровой индикатор ставить это моветон )

Изменено пользователем KOPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uskoritel    72

Буквенно-цифровой индикатор ставить это моветон )

 он там живет с тех пор как только у венгров на сайте появился))) один из первых таких жки в россии!!)) по размерам понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×