Перейти к содержимому
adxx

Важные настройки, обьяснение

Рекомендуемые сообщения

adxx    0

Предлагаю в этой системе описывать за что отвечают настройки, описывать важные параметры.

Один из примеров:

WOT shiftup delay - как я понял, это задержка, во время которой ATECU будет игнорировать условия для переключения вверх. Почему это важно? Потому что в момент переключения с 1 на 2 может сложится ситуация когда наступят условия для включения 3-й. И ATECU радостно ее подоткнет. У себя смог разобраться с таким только после изучения лога, в котором было видно как за 0.8 сек автомат переключился на 2 и сразу на 3 скорость. Значение у меня стояло 500мс. Поменял на 1500мс, все стало гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adxx    0

Ещё вот интересный момент по датчик скорости SP2. Датчик второстепенный, на многих машинах можно обойтись SPD, но в моей конфигурации - только с ним.

Пробовал различные настройки, фильтры, коэффициэнты. Добился более-менее стабильно работы, но все-таки порой бывают скачки +/- 5 кмч. На турерви вычитал совет про сопротивление 300 Ом. Кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Все правильно, паузы для переключения вверх, то есть переключил вверх, тачко может буксовать либо долго включать передачу а оброты висят высокими, и чтоб задать правильную работу надо выставить эту паузу.

Первое что надо попробовать это полярность менять, вобще же полярность либо определять по цветам проводов надо исходя из стока либо по осциллографу, где резкий фронт должен быть из плюса в минус.

И во вторую очередь пробовать резистор от 200 ом до 1ком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adxx    0

Андрей, вот осциллограмма моего датчика скорости во вложении. Исходя из твоего комментария все как и должно быть, резкий фронт из полюса в минус. Буду пробовать резистор параллельно датчик ставить.

Кстати, на моём электронном спидометре после корректора на месте всегда показывает 1кмч. Это решается настройками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
adxx    0

Скрин осц.

post-1545-0-73021900-1372858303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zloJZZ30    0

Ребята у меня бяда((( слетела прошивка всё заново перезали отстроили но перестало включать 4 передачу кп 3040le включает пока 3 полностью не выкрутить это около 190... передачи включает норм.... что делать то? кто встречался с этим.... sos sos sos 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashik    0
В 02.07.2013 в 08:06, adxx сказал:

Предлагаю в этой системе описывать за что отвечают настройки, описывать важные параметры.

Один из примеров:

WOT shiftup delay - как я понял, это задержка, во время которой ATECU будет игнорировать условия для переключения вверх. Почему это важно? Потому что в момент переключения с 1 на 2 может сложится ситуация когда наступят условия для включения 3-й. И ATECU радостно ее подоткнет. У себя смог разобраться с таким только после изучения лога, в котором было видно как за 0.8 сек автомат переключился на 2 и сразу на 3 скорость. Значение у меня стояло 500мс. Поменял на 1500мс, все стало гораздо лучше.

Подскажите в 27 где этот параметр?

В AT settings - shifting time?

и за что отвечают: DC PWM1 drop after shift, start 

DC PWM1 drop after shift, stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×