Перейти к содержимому
Gena

Контроллер АКПП, настройки

Рекомендуемые сообщения

Gena    146

"AT code enabled" - вкл/откл управление автоматом

"Unlock while shift" - вкл/откл разблокировки ГТ на переключении

"Min gear for lock" - минимальная передача для разрешения блокировки ГТ

"Shifting time" - время переключения, задает паузу на переключениях и время для разблкировки ГТ на переключении

"Force unlock above kpa" - принудительно разблокировать ГТ при давлении выше порога, если МАР не подкючен задать 510кпа

"Lock only below kpa" - блокировать ГТ разрешается при давлении ниже порога для комфорта, если МАР не подключен задать 0кпа

"Lockup condition delay" - задержка времени перед тем как включить блокировку, чтоб "не щелкать" блокировку при рваной езде

"Input Shaft Tooth Count" - число зубов на венце датчика скорости входного вала

"Force gear (0-Disabled)" - режим дино, 0 - откл, 1-4 - принудительно включить любую передачу

"Temperature Threshold, Low" - первый порог перегрева атф, ГТ блокируется на всех передачах выше при оборотах выше "RPM Limit, Low" и лампа варнинг зажигается

"Temperature Threshold, High" - второй порог перегрева атф, задавать выше первого порога, дополнительно к первому порогу переключения вверх происходят на оборотах "RPM Limit, High", и вниз на оборотах "RPM Limit, Low"

"RPM Limit, High" и "RPM Limit, Low" - пороги оборотов при перегреве атф, относятся к двум предыдущим калибровкам


"Sol1 Gear1" - положение первого соленоида на первой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128

"Sol1 Gear2" - положение первого соленоида на второй передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128

"Sol1 Gear3" - положение первого соленоида на третьей передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0

"Sol1 Gear4" - положение первого соленоида на четвертой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0

"Sol2 Gear1" - положение второго соленоида на первой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0

"Sol2 Gear2" - положение второго соленоида на второй передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128

"Sol2 Gear3" - положение второго соленоида на третьей передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128

"Sol2 Gear4" - положение второго соленоида на четвертой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0

"PWM1 period" - период для ШИМ1 в миллисекундах

"PWM2 period" - период для ШИМ2 в миллисекундах

"Lockup PWM period" - период для ШИМ блокировки ГТ в миллисекундах

"Lockup PWM rate" - скорость нарастания дюти в процентах за 50мс для ШИМ блокировки ГТ


"Selector L" - вход селектора L

"Selector 2" - вход селектора 2

"Selector 3(O/D)" - вход селектора 3 или О/Д

"Manual Mode Switch" - вход выключателя ручной-авто режим

"Manual Shift Up" - кнопка переключения вверх в ручном режиме

"Manual Shift Down" - кнопка переключения вниз в ручном режиме

"AT Temp" - вход датчика температуры АТФ, если датчика нет, то выбрать "всегда 20гр"

"Brake Switch" - вход педали тормоза, подключать необязательно, нужна только для лога

"Race Mode Switch" - кнопка включения гоночного режима


"Solenoid 1 Channel" - выход соленоида 1

"Solenoid 2 Channel" - выход соленоида 2

"Solenoid Lockup Channel" - выход соленоида блокировки ГТ

"PWM1 Output Channel" - выход ШИМ1

"PWM2 Output Channel" - выход ШИМ2

"Warning Output Channel" - выход лампы варнинга


"TPS WOT mode treshold" - пороговое положение дросселя для активизации режима газ в пол

"TPS WOT mode hysteresis" - гистерезис для порога, в меньшу сторону

"WOT mode source" - исходные данные для режима газ в пол, либо обороты либо скорость

"WOT shiftup RPM, 1-2" - обороты переключения 1-2 в режиме газ в пол

"WOT shiftup Speed, 1-2" - скорость переключения 1-2 в режиме газ в пол

"WOT shiftup RPM, 2-3" - обороты переключения 2-3 в режиме газ в пол

"WOT shiftup Speed, 2-3" - скорость переключения 2-3 в режиме газ в пол

"WOT shiftup delay, 1-2->2-3" - задержка между переключениями 1-2 и 2-3 в режиме газ в пол

"WOT shiftup RPM, 3-4" - обороты переключения 3-4 в режиме газ в пол

"WOT shiftup Speed, 3-4" - скорость переключения 3-4 в режиме газ в пол

"WOT shiftup delay, 2-3->3-4" - задержка между переключениями 2-3 и 3-4 в режиме газ в пол

"WOT shiftdn speed, 2-1" - скорость, ниже которой переключать 2-1 в режиме газ в пол

"WOT shiftdn speed, 3-2" - скорость, ниже которой переключать 3-2 в режиме газ в пол

"WOT shiftdn speed, 4-3" - скорость, ниже которой переключать 4-3 в режиме газ в пол


"Shift UP 1-2" - карта переключения 1-2 для городского режима

"Shift UP 2-3" - карта переключения 2-3 для городского режима

"Shift UP 3-4" - карта переключения 3-4 для городского режима

Если скорость фактическая выше чем указана в карте для текущего положения дросселя то разрешается переключение вверх


"Shift DN 2-1" - карта переключения 2-1 для городского режима

"Shift DN 3-2" - карта переключения 3-2 для городского режима

"Shift DN 4-3" - карта переключения 4-3 для городского режима

Если скорость фактическая ниже чем указана в карте для текущего положения дросселя то разрешается переключение вниз


"Lockup Lock" - карта блокировки ГТ, если скорость выше указанной в карте для текущего положения дросселя, то ГТ блокируется

"Lockup Unlock" - карта разблокировки ГТ, если скорость ниже указанной в карте для текущего положения дросселя, то ГТ разблокируется


"PWM Map 1" - карта дюти ШИМ1 от текущего положения дросселя

"PWM Map 2" - карта дюти ШИМ2 от текущего положения дросселя

"AT Temp Curve" - калибровка датчика температуры атф точка 0-0вольт, точка 17-5вольт

 

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×