Перейти к содержимому
Gena

Описание

Рекомендуемые сообщения

Gena    146

Назначение: управление АКПП в автомобилях Toyota:

  • Soarer
  • Cresta
  • MarkII
  • Chaser
  • Supra
  • Aristo
  • Caldina

либо любых других АКПП с подобной схемой включения соленоидов (список постоянно дополняется), до 5 соленоидов, возможно реализовать и больше - до 7.

 

Возможности:

  • Поддержка нескольких режимов работы, включая режим ручного переключения передач и режим race mode
  • Частотные входы для датчика скорости, датчиков оборотов двигателя и входного вала
  • Аналоговые входы для датчиков: положение заслонки, состав смеси, давление воздуха, температура двигателя, температура атф
  • Цифровые входы с кнопок переключения режимов, селектора, кнопок переключения передач
  • Силовые выходы для соленоидов управления, с поддержкой ШИМ для трех из них с произвольной частотой от 10 до 250Гц

Исходя из скорости/оборотов/дросселя выбор передачи посредством соленоидов, два выхода на соленоиды с шим управлением от положения дросселя, управление блокировкой гидротрансформатора, управление лампой варнинг при перегреве атф и/или переход в аварийный режим.


Управление АКПП при тюнинге:

1. При включении передачи между командой соленоидов и фактическим включением проходит некоторое время (300-800мс), контроллер автомата запрограммирован так, чтоб точно включать передачи с учетом задержки, но при тюнинге автомата передачи переключаются быстрее, соответсвенно переключение фактически произойдет раньше времени на более низких обротах.

2. При модификации двигателя или замене гидротрансформатора смещается рабочая зона двигателя и соотношение между оборротами двигателя и выходного вала с автомата.

В обоих случаях переключения происходят в неоптимальных оборотах, и чтобы оптимизировать ставится контроллер вместо штатного.

Помимо этого контроллер позволяет с ПК изменять на ходу любые настройки управления и записывать лог всех параментов, режим работы гидротрансформатора, положение селектора, скорость, текущая пердача, состав смеси, положение заслонки, давление, температуры двигателя и атф, ширину импульса на всех соленоидах, напряжение.


Выходов на самом деле чуть больше и можно дополнить еще соленоид или алгоритмы видоизменить под какой-либо другой автомат, под полный привод и так далее

Входные сигналы: входы селектора L, 2, о/д или 3, датчик температуры, вход дроссель, вход скорость с выхода автомата, скорость со входа автомата, положение коленвала.

Выходные: 2 соленоида выбора передач, соленоид блокировки гт, 2 соленоида шим, лампа варнинг.

mt_3_4.png

mt_at.png

mt_wot.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×