valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2013 Всем привет! Вопрос по работе ATECU на jzx105 (это 4wd который). Подключил вроде всё работает, но как то коряво (может руки у меня корявые). Проще говоря есть некоторые сомнения что всё сделано правильно. 1. При показании в megatune gear и движении на первой передаче (по ощущениям) у меня показывает сразу с 1 переход на 2, хотя по идее должна быть 1 передача. При включении селектора передач на L и движении показывает 1 передача как и положено. И не понятно почему на D показывает сразу вторую хотя по ощущениям передача первая. Что может быть? 2. Больше всего что пугает это то когда едешь от (примерно) 65 км/час и выше а коробка начинает переключатся и делать там что то сама по себе. Расшифровать все эти данные я не могу. Запись того что происходит во время езды я прикрепил. Помогите разобраться в чём проблема ? Глюк с АКПП.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля, 2013 Ещё вопрос. О/D должен постоянно гореть на панельке приборов? На кнопку не реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля, 2013 Вопрос как можно получить от разработчика (Андрея) скрины всех настроек АКПП для ATECU. Я бы их со своими настройками сравнил, подумал что да как. Больше всего интересует блокировка гидротрансформатора. Что где и как настраивается, включается, проверяется ? При езде по городу темп АКПП 85 гр С. При выезде на трассу АКПП начинает греться, я максимум до 95 гр С доводил и всё (настройки защит менял в ATECU). У меня предположение что блокировка не срабатывает (не известно почему пока) и АКПП греется. Хотя в megatune в графе АТ-lock up DC написано что он включен 100%. Просто он включается как то шустро. То 0%, то сразу 100% это нормально ? Потом ещё вопрос в настройках AT-solenoids что должно быть в графе solenoid lock ap, откуда плясать по этим настройкам. Что такое PWM1 Output и PWM2 Output, то что это ШИМ это понятно (вернее нихрена не понятно, я не электрик), но к каким соленоидам это всё должно быть привязано и как и что должно быть в настройках? Просто вопрос из-за чего. В АКПП как я понимаю два соленоида управления переключениями передач которые получают сигнал от ATECU c выходов HS1, HS2, в настройках соленоидов у нас прописано HSIDE - это (HS канал выхода), а 1 номер канала правильно? А вот в настройках блокировки ГТ у меня почему то указано LSiDE номер канала 4. Хотя по моей логике должно быть HSIDE кагнал 4. Что должно быть правильно ? Короче вопросов много, а ответов нет. Ещё вопрос на сайте с настройками написано: "Force unlock above kpa" - принудительно разблокировать ГТ при давлении выше порога, если МАР не подкючен задать 510 кпа. У меня вообще ошибку выдаёт megatune, пишет больше 255 не может быть (типа того). Проще говоря скинmте пожалуйста скины в личку настроек в MegaTune 2.25 p3. Когда есть от чего отталкиваться проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2013 Кинь не только логи, а еще и конфиг. Если од горит на панели постоянно значит у тебя на аналоговом входе может подтяжка врублена, или вобще коротыш гдето. Базовые настройки есть в папке атеку/старт23 на 4ступ автомат, там буквально надо поменять только вход обротов чтоб казало норм и вход скорости, сам же автомат настроен уже. Если на трассе греется жижа, то значит бублик не блокируется, и надо разобраться почему, плохо подрублен или в настройках лажа. ШИМы идут на соленоиды давления если они есть, в 100 коробке он один если тросика нету в кпп, и надо подрубить его тоже и настроить 100% дюти на малом дросселе и 0% дюти начиная с 50% дросселя. Про выходы верно мыслишь, если подрублен соленоид к HS4, значит и выбирай HSIDE 4 Про макс давление 255 ставь разумеется, и в входном канале ставь значение "всегда 100кпа" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля, 2013 Андрей привет. Atecu пока пришлось снять. Хочу по новой всё подключение проверить. Потом отпишусь. Кстати без atecu такое ощущение что в машине пропала куча лошадей. Как то родной комп тупит, слишком всё плавно переключает. С atecu намного веселее было, несмотря на то что я , вернее не я , а горе электрик, там чего то не так сделал. Обязательно этот девайс на место поставлю, только на этот раз надеюсь правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая, 2013 Привет ! А вемс пнп на jzx90 по чём сейчас комплект продаётся, с учётом что я свой комп отправлю на переделку? И по времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня, 2013 Привет, всем. Хочу атеку превратить в буст контроллер, где взять прошивку и куда платить. Кажись это 2500 руб стоило? Вопрос к Андрею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2013 Вопрос про задержку переключений. Выставил параметры wod переключения по оборотам на 4000 об а переключения происходят на 7000 об. Шифт дауны не трогал как были изначально настройки так всё и осталось. По логам сигнал выходит как положено с первой на вторую команда идёт на 4000 об, а переключение происходит на 7000 и так на всех передачах. Где копать ? При настройке по скорости такая же песня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября, 2013 Как правильно откалибровать дроссельную заслонку в атеку? Смотрел у товарища в вемсе как, всё понятно, но вот в атеку так не прокатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valetoff77 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2014 Андрей привет. А куда сайт подевался atecu который? Не подскажешь как на акпп подключить правильно датчик температуры масла к атеку? Я переписку на tourerv.ru со стасом читал в 2009 году где ты пишешь что поставил датчик от инжекторной газели. Вопрос плюс 5в на датчик подаётся с атеку с VOUT1? А второй провод на ain3? Или я херню написал про vout1? Короче проблемма поставить датчик температуры в акпп.не знаю какой датчик с чего и как его подключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei27 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля, 2014 А что утебя в автомате нет родного датчика температуры акпп какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах