Перейти к содержимому
valetoff77

ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

Рекомендуемые сообщения

valetoff77    0

Всем привет!

Вопрос по работе ATECU на jzx105 (это 4wd который). Подключил вроде всё работает, но как то коряво (может руки у меня корявые). Проще говоря есть некоторые сомнения что всё сделано правильно.

1. При показании в megatune gear  и движении на первой передаче (по ощущениям) у меня показывает сразу с 1 переход на 2, хотя по идее должна быть 1 передача. При включении селектора передач на L и движении показывает 1 передача как и положено. И не понятно почему на D показывает сразу вторую хотя по ощущениям передача первая. Что может быть?

2. Больше всего что пугает это то когда едешь от (примерно) 65 км/час и выше а коробка начинает переключатся и делать там что то сама по себе. Расшифровать все эти данные я не могу. Запись того что происходит во время езды я прикрепил.

Помогите разобраться в чём проблема ?

 

 

Глюк с АКПП.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Ещё вопрос. О/D должен постоянно гореть на панельке приборов? На кнопку не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Вопрос как можно получить от разработчика (Андрея) скрины всех настроек АКПП  для ATECU. Я бы их со своими настройками сравнил, подумал что да как. Больше всего интересует блокировка гидротрансформатора. Что где и как настраивается, включается, проверяется ?

При езде по городу темп АКПП 85 гр С. При выезде на трассу АКПП начинает греться, я максимум до 95 гр С доводил и всё (настройки защит менял в ATECU). У меня предположение что блокировка не срабатывает (не известно почему пока) и АКПП греется. Хотя в megatune  в графе АТ-lock up DC написано что он включен 100%. Просто он включается как то шустро. То 0%, то сразу 100% это нормально ? Потом ещё вопрос в настройках AT-solenoids что должно быть в графе solenoid lock ap, откуда плясать по этим настройкам. Что такое PWM1 Output и PWM2 Output, то что это ШИМ это понятно (вернее нихрена не понятно, я  не электрик),  но к каким соленоидам это всё должно быть привязано и как и что должно быть в настройках?

Просто вопрос из-за чего. В АКПП как  я понимаю два соленоида  управления переключениями передач которые получают сигнал от ATECU c выходов HS1, HS2, в настройках соленоидов у нас прописано HSIDE - это (HS  канал выхода), а 1 номер канала правильно? А вот в настройках блокировки ГТ у меня почему то указано LSiDE  номер канала 4. Хотя по моей логике должно быть   HSIDE кагнал 4. Что должно быть правильно ?

Короче вопросов много, а ответов нет. 

Ещё вопрос на сайте с настройками написано:

"Force unlock above kpa" - принудительно разблокировать ГТ при давлении выше порога, если МАР не подкючен задать 510 кпа.

У меня вообще ошибку выдаёт megatune, пишет больше 255 не может быть (типа того).

Проще говоря скинmте пожалуйста скины в личку настроек в MegaTune 2.25 p3.  Когда есть от чего отталкиваться проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Кинь не только логи, а еще и конфиг.

Если од горит на панели постоянно значит у тебя на аналоговом входе может подтяжка врублена, или вобще коротыш гдето.

Базовые настройки есть в папке атеку/старт23 на 4ступ автомат, там буквально надо поменять только вход обротов чтоб казало норм и вход скорости, сам же автомат настроен уже.

Если на трассе греется жижа, то значит бублик не блокируется, и надо разобраться почему, плохо подрублен или в настройках лажа.

ШИМы идут на соленоиды давления если они есть, в 100 коробке он один если тросика нету в кпп, и надо подрубить его тоже и настроить 100% дюти на малом дросселе и 0% дюти начиная с 50% дросселя.

Про выходы верно мыслишь, если подрублен соленоид к HS4, значит и выбирай HSIDE 4

Про макс давление 255 ставь разумеется, и в входном канале ставь значение "всегда 100кпа"

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Андрей привет.

Atecu пока пришлось снять. Хочу по новой всё подключение проверить. Потом отпишусь.

Кстати без atecu такое ощущение что в машине пропала куча лошадей. Как то родной комп тупит, слишком всё плавно переключает. С atecu намного веселее было, несмотря на то что я , вернее не я , а горе электрик, там чего то не так сделал. Обязательно этот девайс на место поставлю, только на этот раз надеюсь правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Привет ! А вемс пнп на jzx90 по чём сейчас комплект продаётся, с учётом что я свой комп отправлю на переделку? И по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Привет, всем.

Хочу атеку превратить в буст контроллер, где взять прошивку и куда платить. Кажись это 2500 руб стоило? Вопрос к Андрею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Вопрос про задержку переключений. Выставил параметры wod переключения по оборотам на 4000 об а переключения происходят на 7000 об. Шифт дауны не трогал как были изначально настройки так всё и осталось. По логам сигнал выходит как положено с первой на вторую команда идёт на 4000 об, а переключение происходит на 7000 и так на всех передачах. Где копать ? При настройке по скорости такая же песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Как правильно откалибровать дроссельную заслонку в атеку? Смотрел у товарища в вемсе как, всё понятно, но вот в атеку так не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valetoff77    0

Андрей привет. А куда сайт подевался atecu который? Не подскажешь как на акпп подключить правильно датчик температуры масла к атеку? Я переписку на tourerv.ru со стасом читал в 2009 году где ты пишешь что поставил датчик от инжекторной газели. Вопрос плюс 5в на датчик подаётся с атеку с VOUT1? А второй провод на ain3? Или я херню написал про vout1? Короче проблемма поставить датчик температуры в акпп.не знаю какой датчик с чего и как его подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei27    1

А что утебя в автомате нет родного датчика температуры акпп какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×