Перейти к содержимому
Didjik

АКПП re4ro3a подскажите по подключению

Рекомендуемые сообщения

Didjik    0

Добрый день. Скачал фаил атеку27. Не могу разобраться с подключением саленоидов в атеку (новая) с АКПП re4ro3а. Управление на атеке идёт через минус а там выход один общий минус и остальные плюса. И как правильно их подключить? 

Изменено пользователем Didjik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
planeant    0

LS - минуса

HS - плюса

Плюсовые соленоиды на HS 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smitt    185

у атеку есть выходы управления +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvocrion    0
В 17.02.2021 в 09:55, Smitt сказал:

у атеку есть выходы управления +.

Смею предположить , что вопрос был про 5 соленоидов управляемых +, а выходов в Atecu всего 4 (hs1-hs4).

Меня тоже интересует этот вопрос. К чему цеплять 5 соленоид?

К какому пину какой , есть ли определенная последовательность?

Screenshot_20210422-233717.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Через реле обычно в таких случаях какой то выбираем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvocrion    0
2 часа назад, Андрей сказал:

Через реле обычно в таких случаях какой то выбираем

Какой то из shift-овых или любой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Выбираем любой что без шима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvocrion    0
4 часа назад, Андрей сказал:

Выбираем любой что без шима

Вы не в какой партии не состоите? ))) Вроде и ответили, за, что отдельное спасибо, вроде и всё понятно, но никакой конкретики ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

в ниссане обычно это оверран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvocrion    0

А есть возможность реализовать работу АКПП в нескольких режимах?

Я имею ввиду задействовать переключатель "Power-А/Т-Hold" .

Субъективное описание работы режимов со штатным блоком:

Power  - более чувствительна к правой педали, меньше раздумий, самообучаема
А/Т - плавный ход, спокойное переключение, без самообучения.
Hold - Зимний. Как А/Т, только стартует со 2й передачи.

Можно ли сделать несколько карт работы в режиме D, переключение между которыми осуществляется отдельным переключателем на ходу?

 

Screenshot_20210425-020548__01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Чуть позже с новым софтом будет это, мегатун не позволяет много меню делать, по 50 каждого вида максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×