scanrev 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2019 Здравствуйте, в atecu 27 возможно ли настроить, что бы выходил сигнал при переключении передач как здесь https://www.drive2.ru/l/542548791119579583/ ? Так как полезная опция, у меня стоит 30-40le на уаз патриоте, акпп переключает передачи хорошо, но при переключении бывает детонация, пришлось в прошивке двигателя понизить угол зажигания и диагност сказал, что я не один с такой проблемой после установки акпп. Все таки правильней будет что бы двигатель не рвал при переключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 296 Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2019 Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд. Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг. Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит. В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scanrev 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября, 2019 (изменено) Спасибо за ответ, радует, что это возможно сделать. Теперь надо разобраться как сделать этот костыль в настройках программы. Так как я настолько глубоко в ней не разобрался. Как сделать промежуточный режим... Изменено 28 октября, 2019 пользователем scanrev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scanrev 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2019 Принцип как сделать понятен, но так как я чайник в этом распишу что делаю. В меню "AT" иду в подменю "drive table" и на 7 соленоиде ставлю в промежуточных режимах 16, 26, 36, 100% , далее в меню "AT" подменю "AT Outputs" solenoid 7 Channel (в моем случаи ставлю свободный) HS3. Далее в меню "AT" "shift timing" выбираю на 7 сол. нужное время работы. А дальше возник вопрос, где настроить, что бы на выход HS шел не Шим сигнал, а просто 12v при срабатывании? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 296 Жалоба Опубликовано: 29 октября, 2019 2 часа назад, scanrev сказал: Принцип как сделать понятен, но так как я чайник в этом распишу что делаю. В меню "AT" иду в подменю "drive table" и на 7 соленоиде ставлю в промежуточных режимах 16, 26, 36, 100% , далее в меню "AT" подменю "AT Outputs" solenoid 7 Channel (в моем случаи ставлю свободный) HS3. Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе. 2 часа назад, scanrev сказал: Далее в меню "AT" "shift timing" выбираю на 7 сол. нужное время работы. Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени. 2 часа назад, scanrev сказал: А дальше возник вопрос, где настроить, что бы на выход HS шел не Шим сигнал, а просто 12v при срабатывании? когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал. Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах