Перейти к содержимому
scanrev

Имитация нажатия сцепления при переключении передач АКПП

Рекомендуемые сообщения

scanrev    0

 Здравствуйте, в atecu 27 возможно ли настроить, что бы выходил сигнал при переключении передач как здесь https://www.drive2.ru/l/542548791119579583/ ? Так как полезная опция, у меня стоит 30-40le на уаз патриоте, акпп переключает передачи хорошо, но при переключении бывает детонация, пришлось в прошивке двигателя понизить угол зажигания и диагност сказал, что я не один с такой проблемой после установки акпп. Все таки правильней будет что бы двигатель не рвал при переключении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    218

Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд.
Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг.
Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит.

В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scanrev    0

Спасибо за ответ, радует, что это возможно сделать. Теперь надо разобраться как сделать этот костыль в настройках программы. Так как я настолько глубоко в ней не разобрался. Как сделать промежуточный режим... 

Изменено пользователем scanrev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scanrev    0

Принцип как сделать понятен, но так как я чайник в этом распишу что делаю. В меню "AT" иду в подменю "drive table" и на 7 соленоиде ставлю в промежуточных режимах 16, 26, 36, 100% ,  далее в меню "AT" подменю "AT Outputs" solenoid 7 Channel (в моем случаи ставлю свободный) HS3. Далее в меню "AT" "shift timing" выбираю на 7 сол. нужное время работы. А дальше возник вопрос, где настроить, что бы на выход HS шел не Шим сигнал, а просто 12v при срабатывании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    218
2 часа назад, scanrev сказал:

Принцип как сделать понятен, но так как я чайник в этом распишу что делаю. В меню "AT" иду в подменю "drive table" и на 7 соленоиде ставлю в промежуточных режимах 16, 26, 36, 100% ,  далее в меню "AT" подменю "AT Outputs" solenoid 7 Channel (в моем случаи ставлю свободный) HS3. 

Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе.

2 часа назад, scanrev сказал:

Далее в меню "AT" "shift timing" выбираю на 7 сол. нужное время работы.

Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени.

2 часа назад, scanrev сказал:

А дальше возник вопрос, где настроить, что бы на выход HS шел не Шим сигнал, а просто 12v при срабатывании? 

когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал.

Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×