Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 Здравствуйте все. Собираюсь ставить а761 на pajero, уже почти купил все железо. Кто может нарисовать схему подключения а761 к atecu, сам я не очень щарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 22 минуты назад, Андрей сказал: Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 3 часа назад, Андрей сказал: Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760. Подключение на 6ступ а760 тойота, так же как на а650, с дополнениями LS3 - SL1-, SL1+ на BATT LS4 - SL2-, SL2+ на BATT LS5 - SR через реле чтоб из минуса сделать плюс управляющий Вот про последний пункт не совсем понятно. Нужно минус с SR соленоида на LS5 кинуть или наоборот плюс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 SR Управляется плюсом, чтоб подключить плюсовой соленоид на выход LS надо организовать инверсию с помощью реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 1 час назад, Андрей сказал: SR Управляется плюсом, чтоб подключить плюсовой соленоид на выход LS надо организовать инверсию с помощью реле А с атеку можно взять этот плюс на замыкание катушки реле и сигнальный плюс на SR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 с атеку минус идет на реле, чтоб включилось реле, а реле уже включает соленоид. Аналогочно тому как обычно работает бензонасос в любой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 15 минут назад, Андрей сказал: с атеку минус идет на реле, чтоб включилось реле, а реле уже включает соленоид. Аналогочно тому как обычно работает бензонасос в любой машине. Это я понял, на реле - с LS5, но нужно ещё два плюса, один который будет замыкать катушку в реле, и плюс который пойдет насквозь до соленоида SR. Вот про эти два плюса я спрашивал, их с атеку можно взять? Сквозной допустим с BATT, а на катушку реле от куда можно взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 Надо пробовать, скорее всего можно оба с ватт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 3 минуты назад, Андрей сказал: Надо пробовать, скорее всего можно оба с ватт Точно, минус же на LS5 сигнальный, он и будет активировать реле) ну половину в вашей помощью разобрал) осталось ещё чуть-чуть, помогите пожалуйста? 1. Датчики валов акпп: А) входной-двух контактный (индукционный) один контакт на GND, а второй? Б) выходного вала, второй провод куда вести? 2. Датчик температуры атф два контакта, их куда? 3. Обороты двс буду брать сигнал с ЭБУ двс, его куда цеплять? 4. Электро педать, с нее только плюс нужен который меняется от 0 до 5 вольт? Его куда? 5. Нужно ли цеплять спидометр к атеку (датчик стоит на раздатке)? 6. Селектор передач PRDN и S+-, их куда вести? И вести их с ингибитор, я правильно понял? Извиняюсь за возможно "тупые" вопросы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2019 И зачем два пина на атеку, CANH и CANL? Нужно ли куда-то цеплять MAP сенсор, что он даст если зацеплю, только лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2019 "GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики "DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора "AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро Спидометр не обязательно. Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости. Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку. линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2019 47 минут назад, Андрей сказал: "GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики "DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора "AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро Спидометр не обязательно. Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости. Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку. линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным. А обороты мотора нужны только для режима "газ в пол" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2019 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2019 3 часа назад, Андрей сказал: Да А скажите еще, с атеку можно взять от куда-то сигнал для отображения включённой передачи на приборе? ЖК экран как на калькуляторе, чтоб PRND отображались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2019 Нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2019 55 минут назад, Андрей сказал: Нельзя А смотрите Андрей. Пин AIN1 занял под t масла AIN2, AIN3, AIN5 под ручное управление акпп, то есть на 5й придет 12В это активация ручного режима и 2й с 3 это передача вверх/вниз. AIN4 под педать газа Вопрос, заднюю скорость куда тянуть? И нужно ли её тянуть? А то по схеме соленоидов теоретически на заднем ходу, по скорости выходного вала atecu может включить вторую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется. "Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 5 минут назад, Андрей сказал: Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется. "Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение" Я внимательно прочитал, L у меня нет на коробке. Но на аин2 у меня приходит провод передача вниз. Или нужно просто R туда же повесить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 Можно объединять входы ручного с L234, то есть придется прописать вместо задней L в этом случае и тогда получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 (изменено) 10 минут назад, Андрей сказал: Можно объединять входы ручного с L234, то есть придется прописать вместо задней L в этом случае и тогда получится. А на DIN2/AIN6 нельзя повешать заднюю? Изменено 26 октября, 2019 пользователем Zmushko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 Или на ain1 вместо температуры масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 293 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 На дин2 можно. На аин1 тока минус можно, так как подтяжка к +5в не выключаемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmushko 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2019 9 минут назад, Андрей сказал: На дин2 можно. На аин1 тока минус можно, так как подтяжка к +5в не выключаемая. В программе что нужно будет менять. Там написано что на одном выводе сидят. А еще, D мне не нужно цеплять, эбу сам поймет что это D при считывани скорости в вых.вала? И если не подано писание на din2 или аин5, начнёт переключать передачи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах