Перейти к содержимому
Zmushko

Помогите с aisin A761

Рекомендуемые сообщения

Zmushko    0

Здравствуйте все. Собираюсь ставить а761 на pajero, уже почти купил все железо. Кто может нарисовать схему подключения а761 к atecu, сам я не очень щарю)

IMG-20191023-WA0031.jpg

IMG-20191023-WA0029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
22 минуты назад, Андрей сказал:

Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
3 часа назад, Андрей сказал:

Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760.

Подключение на 6ступ а760 тойота, так же как на а650, с дополнениями
LS3 - SL1-, SL1+ на BATT
LS4 - SL2-, SL2+ на BATT
LS5 - SR через реле чтоб из минуса сделать плюс управляющий

Вот про последний пункт не совсем понятно. Нужно минус с SR соленоида на LS5 кинуть или наоборот плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

SR Управляется плюсом, чтоб подключить плюсовой соленоид на выход LS надо организовать инверсию с помощью реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
1 час назад, Андрей сказал:

SR Управляется плюсом, чтоб подключить плюсовой соленоид на выход LS надо организовать инверсию с помощью реле

А с атеку можно взять этот плюс на замыкание катушки реле и сигнальный плюс на SR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

с атеку минус идет на реле, чтоб включилось реле, а реле уже включает соленоид. Аналогочно тому как обычно работает бензонасос в любой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
15 минут назад, Андрей сказал:

с атеку минус идет на реле, чтоб включилось реле, а реле уже включает соленоид. Аналогочно тому как обычно работает бензонасос в любой машине.

Это я понял, на реле - с LS5, но нужно ещё два плюса, один который будет замыкать катушку в реле, и плюс который пойдет насквозь до соленоида SR. Вот про эти два плюса я спрашивал, их с атеку можно взять? Сквозной допустим с BATT, а на катушку реле от куда можно взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Надо пробовать, скорее всего можно оба с ватт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
3 минуты назад, Андрей сказал:

Надо пробовать, скорее всего можно оба с ватт

Точно, минус же на LS5 сигнальный, он и будет активировать реле) ну половину в вашей помощью разобрал) осталось ещё чуть-чуть, помогите пожалуйста?

1. Датчики валов акпп:

А) входной-двух контактный (индукционный) один контакт на GND, а второй?

Б) выходного вала, второй провод куда вести?

2. Датчик температуры атф два контакта, их куда?

3. Обороты двс буду брать сигнал с ЭБУ двс, его куда цеплять?

4. Электро педать, с нее только плюс нужен который меняется от 0 до 5 вольт? Его куда?

5. Нужно ли цеплять спидометр к атеку (датчик стоит на раздатке)?

6. Селектор передач PRDN и S+-, их куда вести? И вести их с ингибитор, я правильно понял?

Извиняюсь за возможно "тупые" вопросы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0

И зачем два пина на атеку, CANH и CANL?

Нужно ли куда-то цеплять MAP сенсор, что он даст если зацеплю, только лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

"GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики
"DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора
"AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро
Спидометр не обязательно.
Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости.
Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку.
линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
47 минут назад, Андрей сказал:

"GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики
"DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора
"AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро
Спидометр не обязательно.
Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости.
Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку.
линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным.

А обороты мотора нужны только для режима "газ в пол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
3 часа назад, Андрей сказал:

Да

А скажите еще, с атеку можно взять от куда-то сигнал для отображения включённой передачи на приборе? ЖК экран как на калькуляторе, чтоб PRND отображались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
55 минут назад, Андрей сказал:

Нельзя

А смотрите Андрей.

Пин AIN1 занял под t масла

AIN2, AIN3, AIN5 под ручное управление акпп, то есть на 5й придет 12В это активация ручного режима и 2й с 3 это передача вверх/вниз.

AIN4 под педать газа 

Вопрос, заднюю скорость куда тянуть? И нужно ли её тянуть? А то по схеме соленоидов теоретически на заднем ходу, по скорости выходного вала atecu может включить вторую.

IMG-20191025-WA0006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется.
"Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
5 минут назад, Андрей сказал:

Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется.
"Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение"

Я внимательно прочитал, L у меня нет на коробке. Но на аин2 у меня приходит провод передача вниз. Или нужно просто R туда же повесить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

Можно объединять входы ручного с L234, то есть придется прописать вместо задней L в этом случае и тогда получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
10 минут назад, Андрей сказал:

Можно объединять входы ручного с L234, то есть придется прописать вместо задней L в этом случае и тогда получится.

А на DIN2/AIN6 нельзя повешать заднюю?

Screenshot_20191026-165727_Gallery.jpg

Изменено пользователем Zmushko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0

Или на ain1 вместо температуры масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей    293

На дин2 можно.
На аин1 тока минус можно, так как подтяжка к +5в не выключаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zmushko    0
9 минут назад, Андрей сказал:

На дин2 можно.
На аин1 тока минус можно, так как подтяжка к +5в не выключаемая.

В программе что нужно будет менять. Там написано что на одном выводе сидят. А еще, D мне не нужно цеплять, эбу сам поймет что это D при считывани скорости в вых.вала? И если не подано писание на din2 или аин5, начнёт переключать передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×