Перейти к содержимому

rustam_astana

Vems Club
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О rustam_astana

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 07.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Астана
  • Регион
    103 Казахстан
  1. Произошел глюк. в чем может быть причина

    да и еще после этого пока не отключишь питание от контроллера он не коннектится
  2. Произошел глюк. в чем может быть причина

    Походу накрылся мой контроллер... Включаю программатор происходит соединение с контроллером , захожу в режим загрузки прошивки пишет что все ништяк , но почему-то в верхнем окошке уже не показывает что есть соединение с контроллером. выбираю файл прошивки пишет что прошивка готова к загрузке , нажимаю "Upgrade" вылазит ошибка Контроллер обнулял не помогло....
  3. И так дело в следующем. Где-то год назад после того как забрал машину с ремонта , коробка перестала переключаться. ехала тупо на 2 передаче и все.... подключил комп переключал , отключал соленоиды эффекта ноль, перезалил прошивку не помогло, потом смотрю на экране где показывает в каком положении селектор постоянно горит зеленый индикатор оповещающий что селектор находится в положении 2, я в настройках входов отключил вход положения селектора 2 , и все машина поехала на D. Сегодня катаюсь по городу замечаю машина стала как-то поздно переключаться с первой на вторую как бы затяжно. приехал подключил комп у меня показывает стрелочный индикатор на 4 и что в данный момент включена 8-я передача и опять горит зеленая 2 постоянно и еще красная R. Отключаю вход положения селектора R , передачи встали на место их стало 4 и стрелочный индикатор стоит на 1 , но машина в положении D еле едет не понятно как... не переключается. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, из-за чего такое может происходить?
  4. Насос какой? Что не стал делать подключение как второй ряд форс? С таким методом подключения можно вообще перейти на Е85 или Е50 там или Е40 например АЕМ и форса тож АЕМ , второй ряд форс с рейкой городить не хочу .
  5. Короче заказал себе контроллер STAGE 3 SNOW PERF. будет как надо по дьюти форс управлять..... никто ничего не пишет что да как сам догнать как все сделать не в силах , если будут конкретные мысли по этому поводу то надо расписывать все от а до я со схемами и фото .... если что у нас получится всетаки чтоб работало то подключу через вемс и контроллер на Селику поставлю.
  6. У меня шим на бензонасос не подключен мож его задействовать можно?
  7. короче нашел контроллер впрыска метанола по адекватной цене - http://www.ebay.com/itm/HPC-Methanol-Water-Injection-Controller-2-5v-Universal-Voltage-Input-101005-/321188891907?pt=Race_Car_Parts&hash=item4ac8598d03&vxp=mtr он работает от входного напряжения от 2-5 вольт и тем самым регулирует напряжение на ПОМПУ , на нем есть всяческие регулировки. думаю его наверно можно будет к вемсу без проблем прикрутить. Если даже не к Вемсу тогда можно поставить на впуске любой МАФ у МАФа выходной сигнал в зависимости от потока воздуха от 0 до 5 вольт. и будет все как надо работать. Кто че думает по этому поводу?
  8. напиши поподробнее как это сделать...., какие диоды нужны для этого
  9. И че на него управление шимом можно прикрутить?
  10. че-за степпер? напиши подробнее...
  11. еще нет... сначала надо купить)))) затем еще придумать откуда ШИМ взять потому что на ВЕМСЕ свободного ШИМа как говорит Фан оказывается нет...
  12. я думаю вот о шим контроллере вентилятора и как его задействовать с вемсом? .... чтоб купить только насос и форсу со шлангами..их дорогие контроллеры мне ненужны
  13. понятно.... но я пишу про управление вемсом всей этой системы... и как это лучше сделать?
  14. непойму , ты топливный насос хочешь подрубить ? я думал ты просто для проверки..... ну давай месяцок покатайся отпишешся потом что да как....
  15. Еще может быть можно заставить контроллер ветилятора охлаждения радиатора от 161 аристы попробовать поставить чтоб он насосом АЕМ управлял .... он шимом управляется и напряжение на вентиляторе регулирует , соответственно если по потреблению тока он выдержит насос от АЕМ, то будет и на нем его регулировать в зависимости от загрузки форсов и тем самым правильно дозировать .... Что скажите?
×