Перейти к содержимому

valetoff77

Vems Club
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О valetoff77

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 10.10.1977

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Нижневартовск
  • Регион
    86 Ханты-Мансийский автономный округ
  1. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Андрей привет. А куда сайт подевался atecu который? Не подскажешь как на акпп подключить правильно датчик температуры масла к атеку? Я переписку на tourerv.ru со стасом читал в 2009 году где ты пишешь что поставил датчик от инжекторной газели. Вопрос плюс 5в на датчик подаётся с атеку с VOUT1? А второй провод на ain3? Или я херню написал про vout1? Короче проблемма поставить датчик температуры в акпп.не знаю какой датчик с чего и как его подключить?
  2. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Как правильно откалибровать дроссельную заслонку в атеку? Смотрел у товарища в вемсе как, всё понятно, но вот в атеку так не прокатывает.
  3. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Вопрос про задержку переключений. Выставил параметры wod переключения по оборотам на 4000 об а переключения происходят на 7000 об. Шифт дауны не трогал как были изначально настройки так всё и осталось. По логам сигнал выходит как положено с первой на вторую команда идёт на 4000 об, а переключение происходит на 7000 и так на всех передачах. Где копать ? При настройке по скорости такая же песня.
  4. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Привет, всем. Хочу атеку превратить в буст контроллер, где взять прошивку и куда платить. Кажись это 2500 руб стоило? Вопрос к Андрею.
  5. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Привет ! А вемс пнп на jzx90 по чём сейчас комплект продаётся, с учётом что я свой комп отправлю на переделку? И по времени?
  6. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Андрей привет. Atecu пока пришлось снять. Хочу по новой всё подключение проверить. Потом отпишусь. Кстати без atecu такое ощущение что в машине пропала куча лошадей. Как то родной комп тупит, слишком всё плавно переключает. С atecu намного веселее было, несмотря на то что я , вернее не я , а горе электрик, там чего то не так сделал. Обязательно этот девайс на место поставлю, только на этот раз надеюсь правильно.
  7. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Вопрос как можно получить от разработчика (Андрея) скрины всех настроек АКПП для ATECU. Я бы их со своими настройками сравнил, подумал что да как. Больше всего интересует блокировка гидротрансформатора. Что где и как настраивается, включается, проверяется ? При езде по городу темп АКПП 85 гр С. При выезде на трассу АКПП начинает греться, я максимум до 95 гр С доводил и всё (настройки защит менял в ATECU). У меня предположение что блокировка не срабатывает (не известно почему пока) и АКПП греется. Хотя в megatune в графе АТ-lock up DC написано что он включен 100%. Просто он включается как то шустро. То 0%, то сразу 100% это нормально ? Потом ещё вопрос в настройках AT-solenoids что должно быть в графе solenoid lock ap, откуда плясать по этим настройкам. Что такое PWM1 Output и PWM2 Output, то что это ШИМ это понятно (вернее нихрена не понятно, я не электрик), но к каким соленоидам это всё должно быть привязано и как и что должно быть в настройках? Просто вопрос из-за чего. В АКПП как я понимаю два соленоида управления переключениями передач которые получают сигнал от ATECU c выходов HS1, HS2, в настройках соленоидов у нас прописано HSIDE - это (HS канал выхода), а 1 номер канала правильно? А вот в настройках блокировки ГТ у меня почему то указано LSiDE номер канала 4. Хотя по моей логике должно быть HSIDE кагнал 4. Что должно быть правильно ? Короче вопросов много, а ответов нет. Ещё вопрос на сайте с настройками написано: "Force unlock above kpa" - принудительно разблокировать ГТ при давлении выше порога, если МАР не подкючен задать 510 кпа. У меня вообще ошибку выдаёт megatune, пишет больше 255 не может быть (типа того). Проще говоря скинmте пожалуйста скины в личку настроек в MegaTune 2.25 p3. Когда есть от чего отталкиваться проще.
  8. Конфиг для JZX90

    Где взять типовые настройки АКПП ATECU на a340. У меня глюк какой-то при скорости 65 км/ч. До Андрея дозвониться не могу.
  9. ATECU на JZX105 (2jz ge), а потом JZX105 (1jz gte tt).

    Ещё вопрос. О/D должен постоянно гореть на панельке приборов? На кнопку не реагирует.
  10. Всем привет! Вопрос по работе ATECU на jzx105 (это 4wd который). Подключил вроде всё работает, но как то коряво (может руки у меня корявые). Проще говоря есть некоторые сомнения что всё сделано правильно. 1. При показании в megatune gear и движении на первой передаче (по ощущениям) у меня показывает сразу с 1 переход на 2, хотя по идее должна быть 1 передача. При включении селектора передач на L и движении показывает 1 передача как и положено. И не понятно почему на D показывает сразу вторую хотя по ощущениям передача первая. Что может быть? 2. Больше всего что пугает это то когда едешь от (примерно) 65 км/час и выше а коробка начинает переключатся и делать там что то сама по себе. Расшифровать все эти данные я не могу. Запись того что происходит во время езды я прикрепил. Помогите разобраться в чём проблема ? Глюк с АКПП.rar
×