Перейти к содержимому

Андрей

Дилер Vems
  • Публикации

    1 038
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    558

Сообщения, опубликованные пользователем Андрей


  1. 2 часа назад, scanrev сказал:

    Принцип как сделать понятен, но так как я чайник в этом распишу что делаю. В меню "AT" иду в подменю "drive table" и на 7 соленоиде ставлю в промежуточных режимах 16, 26, 36, 100% ,  далее в меню "AT" подменю "AT Outputs" solenoid 7 Channel (в моем случаи ставлю свободный) HS3. 

    Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе.

    2 часа назад, scanrev сказал:

    Далее в меню "AT" "shift timing" выбираю на 7 сол. нужное время работы.

    Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени.

    2 часа назад, scanrev сказал:

    А дальше возник вопрос, где настроить, что бы на выход HS шел не Шим сигнал, а просто 12v при срабатывании? 

    когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал.

    Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.

    • +1 2

  2. Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд.
    Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг.
    Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит.

    В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.

    • +1 2

  3. "GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики
    "DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора
    "AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро
    Спидометр не обязательно.
    Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости.
    Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку.
    линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным.


  4. Это в черной атеку? выходы LS могут использоваться как входы, в 27й прошивке не реализовано было еще, в 28й уже сделано, релиз будет в апреле-мае, если есть желание потестировать бету, то могу ее выдать, она стабильная.

    Исходя из этого чтоб освободить аналоговые входы, надо L 2 O/D перекинуть на свободные LS через резисторы 100ом, резисторы нужны чтоб исключить короткое замыкание если случайно LS сработает изза ошибки в настройках, дыманет резистор, а не провода.

×