-
Публикации
1 038 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
558
Сообщения, опубликованные пользователем Андрей
-
-
Чуть позже с новым софтом будет это, мегатун не позволяет много меню делать, по 50 каждого вида максимум.
-
в ниссане обычно это оверран
-
Выбираем любой что без шима
-
Через реле обычно в таких случаях какой то выбираем
-
2 часа назад, scanrev сказал:Принцип как сделать понятен, но так как я чайник в этом распишу что делаю. В меню "AT" иду в подменю "drive table" и на 7 соленоиде ставлю в промежуточных режимах 16, 26, 36, 100% , далее в меню "AT" подменю "AT Outputs" solenoid 7 Channel (в моем случаи ставлю свободный) HS3.
Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе.
2 часа назад, scanrev сказал:Далее в меню "AT" "shift timing" выбираю на 7 сол. нужное время работы.
Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени.
2 часа назад, scanrev сказал:А дальше возник вопрос, где настроить, что бы на выход HS шел не Шим сигнал, а просто 12v при срабатывании?
когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал.
Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.
- 2
-
Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд.
Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг.
Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит.В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.
- 2
-
На дин2 можно.
На аин1 тока минус можно, так как подтяжка к +5в не выключаемая. -
Можно объединять входы ручного с L234, то есть придется прописать вместо задней L в этом случае и тогда получится.
-
Для этого надо внимательно несколько раз перечитать мануал, не просто так же он пишется.
"Сигнал R собрать с L диодами, чтоб при R или L на входе AIN2 появлялось напряжение" -
Нельзя
-
-
"GND - масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм" - отсюда и берут массу темпер масла и вр датчики
"DIN1 - сигнал тахометра (опционально)" - это обороты мотора
"AIN4 - положение дросселя" - сюда сигнал дросселя или педали, обычно подключают дроссель когда электро
Спидометр не обязательно.
Селектор на оставшиеся любые пины аин и дин по их необходимости.
Мар сенсор на атмо моторе не нужен, на турбо предоставляет порог разблокировки бублика чтобы не ожечь блокировку.
линии кан две штуки для связи с адаптером настроечным. -
Надо пробовать, скорее всего можно оба с ватт
-
с атеку минус идет на реле, чтоб включилось реле, а реле уже включает соленоид. Аналогочно тому как обычно работает бензонасос в любой машине.
-
SR Управляется плюсом, чтоб подключить плюсовой соленоид на выход LS надо организовать инверсию с помощью реле
-
Вверху есть ссылка на центр загрузок, там необходимо скачать архив atecu27, внутри него в папке докс на новую атеку найти файл mini_pinout, в нем помио всего прочего есть подключение типовое на 760.
-
Дизелем вемс не управляет
-
Так чтоб спецы по 760й - не думаю, но с атеку ездят.
-
-
лог скинь прыгания с указанием времени, скажу что изменить
-
в папке докс такие вещи в распиновке описываю в пакете софта
- 1
-
Это в черной атеку? выходы LS могут использоваться как входы, в 27й прошивке не реализовано было еще, в 28й уже сделано, релиз будет в апреле-мае, если есть желание потестировать бету, то могу ее выдать, она стабильная.
Исходя из этого чтоб освободить аналоговые входы, надо L 2 O/D перекинуть на свободные LS через резисторы 100ом, резисторы нужны чтоб исключить короткое замыкание если случайно LS сработает изза ошибки в настройках, дыманет резистор, а не провода.
-
Вверху телефон указан, нужно написать на вотсап, беру не часто.
-
Вот на примере версии 27 там внутри есть фалйик старт27, аналогично в 24й есть, оно и есть, на базе него надо строить, это под 4 ступ
помощь настройки вемс 1.5jz gte
в Настройщики и отзывы
Опубликовано: · Жалоба на ответ
https://chat.whatsapp.com/LyBswCQ3jcyIFGMVHRwG8T