Перейти к содержимому

ank

Vems Club
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    14

Последний раз ank выиграл 11 сентября 2018

Публикации ank были самыми популярными!

Репутация

8 Обычный

О ank

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 14.06.1985

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/anker
  • ICQ
    336225113
  • Skype
    profezsor

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Украина, Харьков
  • Регион
    74 Челябинская область
  1. Vems Android

    на android 10 говорит что версия приложения устарела и не запускается:(
  2. У меня пока все просто, misc output 1 на реле насоса и форсунку перед дросселем(бензо форса 230сс кажись), misc output 2 на форсунку перед турбой (позже открывается). Но не надо заморачиваться, форсунку надо брать одну простую метанольную(штуцер с дыркой) и чисто насос включать. Никакой коррекции у меня не было, впрыск был включен всегда, для контроля поставил в шлангу датчик давления(вазовский, там когда идет впрыск он зашкаливает что дает понять что спирт пошел физически:) ) и контрольную лампу на уровень спирта в бачке. Когда заканчивался спирт, просто не наваливал пока не долью. А вообще если крутые системы AEMовские, со сложными контроллерами и даже с прибором и датчиком, меряющим поток метанола, и в случае недостачи потока, варнинги выдает и т.д.
  3. Я сезон откатал с системой этанол+вода, без нее думаю либо была бы хана мотору либо ездил бы на детском бусте бы, Мотор м50 2.5 СЖ 9.4 буст 1-1.7 бар. Помпу купил и все. У меня форса перед дросселем и форса перед турбой(но эффекта от нее почти нет, поэтому дальше буду использовать только одну форсу перед дросселем). Я настроил включение после 0.5 бара и шоб дроссель был хоть немного приоткрыт. Без нее на 98м выше буста 1.2 уже слышался детон на сколько я помню. Сброс температуры MAT очень приличный и заметный помню наблюдал когда шел впрыск. Как то так:)
×