Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Inside23

Vems Club
  • Публикации

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз Inside23 выиграл 1 мая

Публикации Inside23 были самыми популярными!

Репутация

32 Очень хороший

О Inside23

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Иркутск
  • Регион
    38 Иркутская область

Посетители профиля

413 просмотра профиля
  1. Ну я как бы о ней и думал☺️И еще вопрос от селики 205 можно переделать мозг под 215? Если поставите трамблер от селики
  2. Не получится, с 2008 года на Субару все 4 распредвала крутятся (а-ля ввти)
  3. VEMS на EJ20X c фазными головами

    забудь шейте сток мозг, вашим мотором может управлять только мотек, косворт или еще випек в особой комплектации
  4. Дую 2бара на 2джее )) дуют столько если есть смысл! Да на 98 и без метанола
  5. Vems для Mazda 3 мотор Z6

    Мотор Z6 такой же как ZY-VE, почитай тему про мою Рыксу возникнет понимание процесса...Может тебе проще прошить сток мозг всетаки )
  6. С расходом есть еще за что бороться... Но я на своем 1.5л турбо в городе в 13.5 укладываюсь.. Где то 200 сил и 230 нм есть )), надеюсь в следующей прошивке появится отдельная табличка доя деакселерации :)
  7. Да вообще нас там не было хз что там происходило ))), при жестком заливе и позднем угле егт можно вырастить пипец как, и не факт что егт правильно откалиброван!
  8. т.е. ты хочеш сказать что на него(на егт) не надо смотреть, или что можно не увидить 1172 градуса и это нормально????про нагрузку на стенде, то какую нагрузку можно дать на стенде может от самого стенда зависит, от того какой он?? есть не только инерционные стенды)) :) Я знаю какие стенды бывают и как они работают, и как можно создать нагрузку, ответ был в том что на стенде обычно не достигается та нагрузка что можно получить на дороге и те условия так как лобовое сопротивление и тп факторы довольно таки сложно прикинуть, и то что как автомобиль едит на дороге и на стенде при настройке это тоже разные вещи... Мое мнение чисто мое, к примеру на стенде егт было до 750гр на долге стало 850 )К тому же есть еще много других нюансов...
  9. Егт косвенный весьма показатель, есть моторы стоковые которые прекрасно живут с егт 1000 и ничего им не делается, при настройке на стенде не создается такая нагрузка что бы егт вырос космически
  10. Андрей, нормально мануала все таки нет...
  11. Nissan X-Trail GT

    Машина же автомат, электро дроссель ?), тут тогда жестко паралелить мозги...
  12. надо просто их калибровки будет прописать в прошивке, ну и далее настроить
  13. vems RB26

    Прошу прощения. Инжекторы Denso 720сс. Топливный насос Tomei 280 л/ч. Расходомеры Z32 x2. в данном случае расходомеры не нужны, так как вемс ориентирован на работу по МАПу, делали подобный проект, на сингл турбо работало весьма хорошо, когда разобрались со всеми косяками ), если выжимать по максимум то форсунок и насос в пределе ищи человека который возьмется в вашем регионе подключить вемс (на родной считалке) и настроить его, пс ну и конечно что бы у него был огромный опыт работы с вемсом, в принципе у вас там москва не далеко и до калининграда тоже не далеко
  14. vems RB26

    Главное найти кто настроит ), а уже с ним обсуждать комплектацию однако форсунок уже в описании не хватает если больше 400 сил снимать
  15. а ты попробуй так прокатится без включения впрыска на смеси 12,2 на том же угле поршня в поддон стекут сразу ))) если бы смесь оставил в пределах 11.8 то егт бы упало на эти 50 градусов
×