Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Inside23

Vems Club
  • Публикации

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз Inside23 выиграл 21 июня

Публикации Inside23 были самыми популярными!

Репутация

30 Очень хороший

О Inside23

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Иркутск
  • Регион
    38 Иркутская область

Посетители профиля

248 просмотров профиля
  1. Ну я как бы о ней и думал☺️И еще вопрос от селики 205 можно переделать мозг под 215? Если поставите трамблер от селики
  2. Не получится, с 2008 года на Субару все 4 распредвала крутятся (а-ля ввти)
  3. Nissan Silvia S15 (1999)

    Ты же на пружине ездишь ? Турбе хватает может прокачатьчерез чуть прикрытый дроссель
  4. Help! Не запускается двигатель!

    Походу массы неправильно развёл
  5. Mazda RX-8 swap engine ZY-VE(1,5L) with vf36 turbo

    Ну что же всем привет а вот и прдолжение эпопеи про тонкие шатуны, предисловие такое что донастроил машинку на буст 1.45Бар и ездил весьма хорошо, предположительно сил под 300 было но посадив двух человек в машину походу словил передувна 1.6 бар где срабатывает отсечка по наддуву. Думаю два этих факта и привели к тому что шатун загнуло Вот он виновник вот такие они тонкие и целые будем собирать на все усиленном...
  6. Показометр для вемса

    Так и не понял а можно ли свой дизайн приборов нарисовать? И с 7 дюймов экраном если без корпуса и что бы кнопки вывести отдельно? Думаю вместо штатного монитора навигации поставить )
  7. Mazda RX-8 swap engine ZY-VE(1,5L) with vf36 turbo

    Решил тут чуток написать чем занимаюсь сток 2джей ввти турбина Китай гт3076р, насос аем, форсунки сток жалеете 3.5бара буст 1.2бара в середине с отходом на 1.1бар форсунки загружены на 95%
  8. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Да жалко машинку...
  9. VEMS на EJ20X c фазными головами

    забудь шейте сток мозг, вашим мотором может управлять только мотек, косворт или еще випек в особой комплектации
  10. Х-штрассе.!!!!

    Вы что то через чур заморачиваетесь, если вам нужен предел под 300км/ч и не можете менять передаточное в коробке, меняйте гп походу надо уменьшать что бы 4я была бодрее, просто 1и2 ой передаче динамики не будет так как биг сингл их просто не почувствует ) нашей машине с гп3.6.. Вполне хватает 3 передачи на квоте он и ехать 10.6 с старт без закуси , похожая машина турбе побольше и на 4вд и паре 4.3 не может реализовать старт так как 1и2 передача очень короткие... На такой паре
  11. Зачем давить больше? 240кпа vs 290кпа

    На 1.4 мощность врядли много получите , на 1.6 максимальная отдача турбины, и тут оказывается надо тогда валы )
  12. Дую 2бара на 2джее )) дуют столько если есть смысл! Да на 98 и без метанола
  13. Vems для Mazda 3 мотор Z6

    Мотор Z6 такой же как ZY-VE, почитай тему про мою Рыксу возникнет понимание процесса...Может тебе проще прошить сток мозг всетаки )
  14. Mazda RX-8 swap engine ZY-VE(1,5L) with vf36 turbo

    Если выступишь спонсором , я проверю ) Но по моему мнению на шатуны пагубно влияет момент на низах, думаю в моем случае на верхах ничего с ними не произойдет, на данный момент, заводской крутящий момент в 139Нм превышен более чем в 2 раза Шатуны от инерционных нагрузок страдают. Особенно после 8000 рпм, там дальше чуть ли не в квадратичной прогрессии растутЯпонцы крутят сток мотор до 8000 ))), но меня напрягает звук из мотора после 70000 поэтому не кручу ) выше 7100А что не так в звуке мотора?) Знаешь есть такая фраза "Нутром чую" что не надо это делать, и мне это не раз помогало.... Я пока еще не придумал фразу-термин как объяснить этот звук ))), но тональность и призвуки мне не нравятся.... Хотя уже был прецедент что мотор видел 9000 об/мин, вместо 4ой воткнул 2ую, но слава богу прошло без последствий... я крутил много моторов подготовленных к высоким оборотам и в 8000 в 8500, и знаю как звучат моторы... звук моего мотора после 7200 мне кардинально не нравиться )).... Пока не подготовлю железно голову ШПГ к оборотам не буду крутить его целеноправлено...
  15. Mazda RX-8 swap engine ZY-VE(1,5L) with vf36 turbo

    Если выступишь спонсором , я проверю ) Но по моему мнению на шатуны пагубно влияет момент на низах, думаю в моем случае на верхах ничего с ними не произойдет, на данный момент, заводской крутящий момент в 139Нм превышен более чем в 2 раза Шатуны от инерционных нагрузок страдают. Особенно после 8000 рпм, там дальше чуть ли не в квадратичной прогрессии растутЯпонцы крутят сток мотор до 8000 ))), но меня напрягает звук из мотора после 70000 поэтому не кручу ) выше 7100
×