Перейти к содержимому

retuner

Специалист
  • Публикации

    1 763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    77

Последний раз retuner выиграл 31 июля

Публикации retuner были самыми популярными!

Репутация

82 Очень хороший

2 подписчика

О retuner

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 06.02.1973

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Almaty Kazakhstan
  • Регион
    103 Казахстан
  1. 10 лет на ВЕМСе, полет офигенский

  2. Привет, а где мануал по лаунч ролом, не могу найти...

  3. Привет, почта stingers292@gmail.com

  4. Хабаровск

    Алиэкспресс например. Или на официальном Вемс.ху. Но у официалов лучш через Андрея.
  5. Добрый день, на форуме увидел у вас есть гугл диск с мануалами для вемса, прошу открыть доступ. Пытаюсь настроить машину на рб25дет. Мозг купил, оригинальный.

     

    https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B5PUrcntRdxNamk1ZFVPLVdQQ1U?usp=sharing

    1. retuner

      retuner

      напишите почту в личку

  6. привет! ты сделал 6 катушек? тоже хочу на 1 джей товарищу сделать, такая же порнуха. Напиши свой номер пожалуйтса

  7. Алматинские вемсоводы

    Ну кто с Алматы, кто ставил, кто настраивает, откликайтесь.
  8. Ну а что бы не рабочий, главное что бы все проверить, действительно ли происходит переключение
  9. Эти блоки включения вентов хороши тем что там нет контактов и подгорать от постоянных ВКЛ ВЫКЛ нечему. Поэтому ими удобно венты включать, долговечно и надежно. У меня стояли реле как то на включение вентов так они подгорали систематически. А реле с ними все равно нужно применить для того что бы при включении зажигания подавать на них постоянный +. А когда машина заглушена, то и + с них снимется, ну и про предохранители в цепь не забыть.. Короче я взял у себя с цепи обслуживания ТРЦ-АБС, так как у меня этих систем нет, то и линии свободны, ненагружены ничем, вот я на их выход и посадил венты, Благо линия ТРЦ-АБС мощная...
  10. Какой сток комп? может и нет в стоке ШИМ для вента, если это не тот же 110... Достаточно термосвитчера в нижнем бачке радиатора для включения вентов...Вход этого блочка для вентов если оставить в воздухе то он ВКЛ, при замыкании на землю он ВЫКЛ. Термосвитчер+Реле и далее на реле венты...
  11. Этот блок - суть силовой ключ на который можно подавать ШИМ. У ВЕМСа можно заюзать два выхода для вентов. Вот и можно сделать включение вентов двухскоростным вариантом. Например 91гр ШИМ=50%, далее 93гр ШИМ=100%. Это к примеру. Можно прикрутить к этому блоку управления ШИМ плавный старт. Т.е. когда ВЕМС командует старт вентов, то этот промежуточный блочек плавно ШИМом стартует венты..
  12. Венты можно врубать автономно, от термосвитчера в нижнем бачке радиатора, или от ВЕМСа со специального выхода для вентов.....
  13. С таким термостатом и перфоменс радиатором, которые и ставят обязон в таких случаях темпа будет скакать как ошалелая от 70гр до 90гр. При этом обогащение и остальные параметры тож будут скакать. такой термостат нужен на дрифт корче во время заезда. а при гражданской езде будет опа.
  14. Хороший график, ток про 140 гр и норм износ это перебор)
  15. Че то путаешь, открытие термостата 82-85. 68 термостат - это спорт термостат, совсем не сток. Лежит у меня такой...
×