Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

retuner

Vems Club
  • Публикации

    1 657
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    44

Последний раз retuner выиграл 19 июля

Публикации retuner были самыми популярными!

Репутация

64 Очень хороший

О retuner

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 06.02.1973

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Almaty Kazakhstan
  • Регион
    103 Казахстан
  1. Алматинские вемсоводы

    Ну кто с Алматы, кто ставил, кто настраивает, откликайтесь.
  2. 1uz не vvti под дрифт

    Может есть карта углов атмо 1UZ? Поделитесь...
  3. А разве 4 вала на оппозите не тож самое что 2 вала на ряднике? Нельзя их сразу парой крутить?
  4. Ну а что бы не рабочий, главное что бы все проверить, действительно ли происходит переключение
  5. Эти блоки включения вентов хороши тем что там нет контактов и подгорать от постоянных ВКЛ ВЫКЛ нечему. Поэтому ими удобно венты включать, долговечно и надежно. У меня стояли реле как то на включение вентов так они подгорали систематически. А реле с ними все равно нужно применить для того что бы при включении зажигания подавать на них постоянный +. А когда машина заглушена, то и + с них снимется, ну и про предохранители в цепь не забыть.. Короче я взял у себя с цепи обслуживания ТРЦ-АБС, так как у меня этих систем нет, то и линии свободны, ненагружены ничем, вот я на их выход и посадил венты, Благо линия ТРЦ-АБС мощная...
  6. Какой сток комп? может и нет в стоке ШИМ для вента, если это не тот же 110... Достаточно термосвитчера в нижнем бачке радиатора для включения вентов...Вход этого блочка для вентов если оставить в воздухе то он ВКЛ, при замыкании на землю он ВЫКЛ. Термосвитчер+Реле и далее на реле венты...
  7. Этот блок - суть силовой ключ на который можно подавать ШИМ. У ВЕМСа можно заюзать два выхода для вентов. Вот и можно сделать включение вентов двухскоростным вариантом. Например 91гр ШИМ=50%, далее 93гр ШИМ=100%. Это к примеру. Можно прикрутить к этому блоку управления ШИМ плавный старт. Т.е. когда ВЕМС командует старт вентов, то этот промежуточный блочек плавно ШИМом стартует венты..
  8. Венты можно врубать автономно, от термосвитчера в нижнем бачке радиатора, или от ВЕМСа со специального выхода для вентов.....
  9. С таким термостатом и перфоменс радиатором, которые и ставят обязон в таких случаях темпа будет скакать как ошалелая от 70гр до 90гр. При этом обогащение и остальные параметры тож будут скакать. такой термостат нужен на дрифт корче во время заезда. а при гражданской езде будет опа.
  10. Хороший график, ток про 140 гр и норм износ это перебор)
  11. Че то путаешь, открытие термостата 82-85. 68 термостат - это спорт термостат, совсем не сток. Лежит у меня такой...
  12. У меня венты дули в холодный радиатор из за неточной калибровки ДТОЖ. Вернее я не подгонял под свой ДТОЖ, взял из сток конфига. На деле оказалось 3-4 градуса разница. В системе еще 88, а у меня уже 91-92 и венты дуют и дуют долго, просаживая сеть, так как мощные. Подправил предпоследнюю верхнюю ячейку в калибровке, вместо 99гр поставил 96гр и все стало бить с реальностью, Венты отработали - темпа упала. Раньше венты пашут - темпа 92гр и все тебе, не падала. Калибровал так, примотал рядом с зондом к алюминиевой отливке патрубку термопару от измерителя, примотал толстым слоем сырой резины, так что термопара прям к металлу хорошо приятнулась. Вышел на 88гр по ВЕМСу и мониторил,. Прибавил к показаниям измерителя 1гр погрешности теплопередачи. Ну и результат - все стало на свои места.
  13. Спасибо за ответ, теперь понимаю. Просадка да опасная штука
  14. Скажите пожалуйста, гильзованный блок JZ с хорошими гильзами, как правило держит меньше чем сток? Или это байки? Или просто делается скидка на качество работ при гильзовке? В чем там суть, в технологии или качестве? Встречаю рассуждения, типа гильзованный блок больше 1.8 не держит и такого типа заявления.... Лежит у меня блок задранный, не знаю как быть. Говорят что бы точить нужно сначала поршни купить и под них точить, а при расточке станет ясно. Но я например поршни куплю а окажется что царапина не закрылась при расточке... Замкнутый круг....
×