Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

retuner

Vems Club
  • Публикации

    1 595
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    34

Последний раз retuner выиграл 8 декабря

Публикации retuner были самыми популярными!

Репутация

62 Очень хороший

О retuner

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 06.02.1973

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Almaty Kazakhstan
  • Регион
    103 Казахстан
  1. 1uz не vvti под дрифт

    Может есть карта углов атмо 1UZ? Поделитесь...
  2. Vems и внешний бустконтроллер

    Подсоединено куда? Вот тот выход и выбирай.
  3. Помогите разобраться, что происходит с vems'ом!

    Как узнал что 3ий цилиндр? Какая прошива? Давай свежий лог... Наверное перехлест где то.. На счет распиновки сильно во всем уверен?
  4. Помогите разобраться, что происходит с vems'ом!

    Лог давай, где то лажа закралась. Может селектор гонит, может в настройках где параметры неверные..
  5. А разве 4 вала на оппозите не тож самое что 2 вала на ряднике? Нельзя их сразу парой крутить?
  6. Горит предохранитель EFI

    Так отруби ВЕМС...И просто посмотри на него при выключенном зажигании че нить приходит или нет, эти пресловутые +1.7.... Если приходят то не в нем дело.
  7. Горит предохранитель EFI

    Кто врубает реле? Если выход ВЕМСА врубает, то какой? У ВЕМСа же есть шимовый выход включения бензонасоса. Он дает ШИМ для малых оборотов и больших. Если ты этот выход задействовал то релюха то в шоке, к ней ШИМ идет и она как чумачечая вкл-выкл )))
  8. Горит предохранитель EFI

    Отдельная линия от акума к насосу. Там дальше что? Просто с линии сразу на насос или через блок управления?
  9. Смешные фотки и картинки

    ВЕМС настолько крут что форумчане уже ни о чем не парятся ))))))))))
  10. Ну а что бы не рабочий, главное что бы все проверить, действительно ли происходит переключение
  11. Ищется сборщик

    Распинувку легко понять по мануалам сборки ПНП. Занятие на пару часов.
  12. Датчики на магнитоле

    КОРТометр лучше )
  13. Эти блоки включения вентов хороши тем что там нет контактов и подгорать от постоянных ВКЛ ВЫКЛ нечему. Поэтому ими удобно венты включать, долговечно и надежно. У меня стояли реле как то на включение вентов так они подгорали систематически. А реле с ними все равно нужно применить для того что бы при включении зажигания подавать на них постоянный +. А когда машина заглушена, то и + с них снимется, ну и про предохранители в цепь не забыть.. Короче я взял у себя с цепи обслуживания ТРЦ-АБС, так как у меня этих систем нет, то и линии свободны, ненагружены ничем, вот я на их выход и посадил венты, Благо линия ТРЦ-АБС мощная...
  14. Какой сток комп? может и нет в стоке ШИМ для вента, если это не тот же 110... Достаточно термосвитчера в нижнем бачке радиатора для включения вентов...Вход этого блочка для вентов если оставить в воздухе то он ВКЛ, при замыкании на землю он ВЫКЛ. Термосвитчер+Реле и далее на реле венты...
  15. Этот блок - суть силовой ключ на который можно подавать ШИМ. У ВЕМСа можно заюзать два выхода для вентов. Вот и можно сделать включение вентов двухскоростным вариантом. Например 91гр ШИМ=50%, далее 93гр ШИМ=100%. Это к примеру. Можно прикрутить к этому блоку управления ШИМ плавный старт. Т.е. когда ВЕМС командует старт вентов, то этот промежуточный блочек плавно ШИМом стартует венты..
×