Перейти к содержимому

retuner

Vems Club
  • Публикации

    1 686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    52

Последний раз retuner выиграл 13 января

Публикации retuner были самыми популярными!

Репутация

66 Очень хороший

О retuner

  • Звание
    Модератор
  • День рождения 06.02.1973

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Almaty Kazakhstan
  • Регион
    103 Казахстан
  1. привет! ты сделал 6 катушек? тоже хочу на 1 джей товарищу сделать, такая же порнуха. Напиши свой номер пожалуйтса

  2. Алматинские вемсоводы

    Ну кто с Алматы, кто ставил, кто настраивает, откликайтесь.
  3. Ну а что бы не рабочий, главное что бы все проверить, действительно ли происходит переключение
  4. Эти блоки включения вентов хороши тем что там нет контактов и подгорать от постоянных ВКЛ ВЫКЛ нечему. Поэтому ими удобно венты включать, долговечно и надежно. У меня стояли реле как то на включение вентов так они подгорали систематически. А реле с ними все равно нужно применить для того что бы при включении зажигания подавать на них постоянный +. А когда машина заглушена, то и + с них снимется, ну и про предохранители в цепь не забыть.. Короче я взял у себя с цепи обслуживания ТРЦ-АБС, так как у меня этих систем нет, то и линии свободны, ненагружены ничем, вот я на их выход и посадил венты, Благо линия ТРЦ-АБС мощная...
  5. Какой сток комп? может и нет в стоке ШИМ для вента, если это не тот же 110... Достаточно термосвитчера в нижнем бачке радиатора для включения вентов...Вход этого блочка для вентов если оставить в воздухе то он ВКЛ, при замыкании на землю он ВЫКЛ. Термосвитчер+Реле и далее на реле венты...
  6. Этот блок - суть силовой ключ на который можно подавать ШИМ. У ВЕМСа можно заюзать два выхода для вентов. Вот и можно сделать включение вентов двухскоростным вариантом. Например 91гр ШИМ=50%, далее 93гр ШИМ=100%. Это к примеру. Можно прикрутить к этому блоку управления ШИМ плавный старт. Т.е. когда ВЕМС командует старт вентов, то этот промежуточный блочек плавно ШИМом стартует венты..
  7. Венты можно врубать автономно, от термосвитчера в нижнем бачке радиатора, или от ВЕМСа со специального выхода для вентов.....
  8. С таким термостатом и перфоменс радиатором, которые и ставят обязон в таких случаях темпа будет скакать как ошалелая от 70гр до 90гр. При этом обогащение и остальные параметры тож будут скакать. такой термостат нужен на дрифт корче во время заезда. а при гражданской езде будет опа.
  9. Хороший график, ток про 140 гр и норм износ это перебор)
  10. Че то путаешь, открытие термостата 82-85. 68 термостат - это спорт термостат, совсем не сток. Лежит у меня такой...
  11. У меня венты дули в холодный радиатор из за неточной калибровки ДТОЖ. Вернее я не подгонял под свой ДТОЖ, взял из сток конфига. На деле оказалось 3-4 градуса разница. В системе еще 88, а у меня уже 91-92 и венты дуют и дуют долго, просаживая сеть, так как мощные. Подправил предпоследнюю верхнюю ячейку в калибровке, вместо 99гр поставил 96гр и все стало бить с реальностью, Венты отработали - темпа упала. Раньше венты пашут - темпа 92гр и все тебе, не падала. Калибровал так, примотал рядом с зондом к алюминиевой отливке патрубку термопару от измерителя, примотал толстым слоем сырой резины, так что термопара прям к металлу хорошо приятнулась. Вышел на 88гр по ВЕМСу и мониторил,. Прибавил к показаниям измерителя 1гр погрешности теплопередачи. Ну и результат - все стало на свои места.
  12. Спасибо за ответ, теперь понимаю. Просадка да опасная штука
  13. Скажите пожалуйста, гильзованный блок JZ с хорошими гильзами, как правило держит меньше чем сток? Или это байки? Или просто делается скидка на качество работ при гильзовке? В чем там суть, в технологии или качестве? Встречаю рассуждения, типа гильзованный блок больше 1.8 не держит и такого типа заявления.... Лежит у меня блок задранный, не знаю как быть. Говорят что бы точить нужно сначала поршни купить и под них точить, а при расточке станет ясно. Но я например поршни куплю а окажется что царапина не закрылась при расточке... Замкнутый круг....
  14. http://coolridesonline.net/news-blog/engine-powertrain/what-are-the-effects-of-ethanol-in-gasoline-and-how-to-protect-your-engines-againstit/
  15. Короче - коррозия с этанольным топливом это основная проблема. http://www.revzilla.com/common-tread/f-ethanol
×