Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

interstaff

Vems Club
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз interstaff выиграл 25 ноября 2016

Публикации interstaff были самыми популярными!

Репутация

0 Обычный

О interstaff

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Владивосток
  • Регион
    25 Приморский край
  1. Логи на SD или USB-flash

    Лучше чем ничего, ездить с ноутбуком еще неудобнее. Тем более есть старый телефон на андроеде.
  2. Логи на SD или USB-flash

    Спасибо за адекватный ответ!
  3. Логи на SD или USB-flash

    Андроид пишет триггерлог, который не открывается. А нужен вемслог. Получается, что одну из самых важных функций тюнь мозга вемс то и не умеет? Точнее прошивка Андрея. Андроид пишет вемс лог. Я писал пару раз. Что ты тут доказать хочешь? Если не можешь настроится по людски, кто виноват то? Ты вообще читать умеешь? Вопрос был пишет или не пишет. А ты че хочешь доказать?
  4. Логи на SD или USB-flash

    Андроид пишет триггерлог, который не открывается. А нужен вемслог. Получается, что одну из самых важных функций тюнь мозга вемс то и не умеет? Точнее прошивка Андрея.
  5. Логи на SD или USB-flash

    ну так пишет на СД или нет?
  6. Логи на SD или USB-flash

    Ну да, либо егт, либо детон, либо ТОЖ, ачто конкретно и на каких оборотах и при каком мапе? Ехать запоминать положение стрелок? Этим мозг должен заниматься, а не пользователь.
  7. Логи на SD или USB-flash

    На сколько я понял, в венгерском оригинале есть возможность писать логи на SD карту. Можно ли сделать это на нашей прошивке? Все время ездить с ноутом совсем не в кайф, а траблы как назло случаются когда его нет. Вот сегодня ехал по трассе, начал гореть чек сразу как на буст выходишь, хоть 150кпа, хоть 200, хоть 220, а почему - хз. Приехал, взял ноут, поехал проверять - а фигушки, все нормально, ниче не загорается, вот и что это было?
  8. Nissan Skyline R30 (1984)

    И в таких наушниках шум должно быть слышно? Или только щелчки? А то сделал наушники а там тишина
  9. Nissan Skyline R30 (1984)

    Расскажи, как это настраивать, а то вменяемого ответа нет на форуме.
  10. Toyota Corolla Levin 4A-GZE+Turbo

    Чарджер остался? Если да, то какая схема? Чарджер дует в турбину?
  11. Приобрету VEMS для 3SGTE на Калдину ST215W

    Также есть несколько предложений: Встроить иммобилайзер на основе авторизации по RFID метке, либо набиранием пароля оборотами тахометра (3000-1500-4000-2500 об/мин) Добавить корректор спидометра, то есть мозг считывает скорость с АБС либо коробки, отображает на цифровом дисплее и отдает сигнал на приборку. Корректирвка простая: на 100км/ч по GPS водитель нажимает кнопку и мозг запоминает частоту соответствующую 100км/ч. Добавть поддержку доп сенсоров: давление масла, температура масла. По защите от нелегальных копий продукта: Если я правильно понял, без ключа мозг ставит угол 10% и перекрывает РХХ, пока не выключишь в программе. Это легко обойти: Цепляешь мозг на постоянку к аккуму, а машину глушишь отключением IGN с форс или катушек. То есть мозг всегда включен, один раз зашел в программу, выключил и ездишь пока клемму с аккума не снял, тут надо сброс делать по оборотам - упали в ноль - сбросили настройки.
  12. Приобрету VEMS для 3SGTE на Калдину ST215W

    Чуть позже отвечу в личку... Еще вопросы: можно ли управлять доп.оборудованием? Например открывать заслонку в выхлопе по загрузке форсунок (заслонка вакуумная, управляется соленоидом) Нужен ли датчик температуры на впуске до турбины? Штатно он зачем-то есть Как реализовать переключение карт? Тумблером или кнопкой без фиксации? На плюс или на землю выводить? Можно ли использовать два спараллеленных соленоида для управления наддувом? Есть ли автотюн под андроид? Какие есть варианты отображения ситуции с ДВС кроме ноутбука по кабелю или телефона по блютусу? Глядя на VEMS Shop возникают еще вопросы: Что есть 1-wire interface ETC BridgeOutput_Interface Flyback Hi-side PFET outputs primary_trigger secondary_trigger Service ASAP или SLOW что дает запись на SD Хочется понимать, какой функционал может быть доступен на этом мозге.
  13. Приобрету VEMS для 3SGTE на Калдину ST215W

    Корона с 3S-GTE от 215 калды. Планирую ставить ВЕМС, турбину, форсы. Есть вопросы: Сколько стоит? Форсы брать низкоомные или высокоомные? Можно ли оставить штатный МАП, планирую дуть 1,5, может быть со временем до 2бар. Можно ли оставить штатный Датчик Температуры в коллекторе? Может ли ВЕМС считывать скорость с датчика АБС (не с мозга) и выводить его на приборку? Есть ли возможность сделать шифт-лампу? Есть ли варнинги, например лампочкой CheckEngine или отдельной лампочкой (по температуре ОЖ, давлению наддува, детонации, ЕГТ...) Подойдет ли ШЛЗ AEM UEGO и можно ли подключить к сенсору и ВЕМС и будильник?
×