Перейти к содержимому

dant

Vems Club
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз dant выиграл 5 октября 2017

Публикации dant были самыми популярными!

Репутация

30 Очень хороший

О dant

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Minsk
  • Регион
    77 Москва

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. если венты включаются от вемса, можно сделать чтобы на 75-80 градусах включались на 70 останавливались, и будет держаться 70-80, если надо, ниже 68 даже на трассе не опустятся, закроется термостат и нагреет мотор малым контуром. если будет термостат на 82 градуса, то ниже 82 не опустится
  2. знакомый сервис по ремонту турбин закупил американские подшипники для ремонта шарикоподшипниковых турбин, подшипники эти держат ровненько 150 градусов, 151 градус и он разваливается, масло 10в60 тоже льют в моторы температура которых 142 градусов рабочая т.к. вязкость 10 сантистокс у этого масла при 142 градусах я к тому что 140 градусов это конечно горячо, но еще норма, если залито правильное масло для такого использования.
  3. проблема гильз в том что они могут просесть, просела гильза = пробило прокладку чугун не может просесть когда разбираешь бу гильзованый мотор, даже в атмомашинах, и даже не поломаные моторы, часто гильзы заметно ниже (просевшие, 0,1мм видно) чем общая плоскость блока, до определенного предела могу просесть, а дальше газы в антифриз..
  4. Внешний индикатор состояния

    есть такой вариант: http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/994-pokazometr-dlia-vemsa/
  5. Вопрос у меня в машине в стоке сделано так что клапан давления топлива (3,5 бара, можно переделать под 3) встроен в фильтр, и топливная рампа не имеет слива в бак (обратки) в рампе есть развоздушка, будет ли нормально работать турбо режим в таком исполнении? на предыдущих машинах были с обраткой системы я конечно могу все переделать.. но надо ли, просто кто-то переделывает, но не понятно это необходимость или просто "тюнинг", хочется вкладываться только в нужный тюнинг.. обычно клапан регулировки давления ставят после топливной рейки чтобы ничего не мешало бензину (кроме фильтра) попадать в цилиндры? не?
  6. Разряжение и 272 валы

    у меня валы 228/228, разряжение на холостых 28, сосет нормально )
  7. сколько весит поршень 1jz? и палец? сколько весит поршень 2jz? и палец? хочу сравнить с бмвшными
×