Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

dant

Vems Club
  • Публикации

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз dant выиграл 5 октября 2017

Публикации dant были самыми популярными!

Репутация

29 Очень хороший

О dant

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Minsk
  • Регион
    77 Москва

Посетители профиля

527 просмотров профиля
  1. если венты включаются от вемса, можно сделать чтобы на 75-80 градусах включались на 70 останавливались, и будет держаться 70-80, если надо, ниже 68 даже на трассе не опустятся, закроется термостат и нагреет мотор малым контуром. если будет термостат на 82 градуса, то ниже 82 не опустится
  2. знакомый сервис по ремонту турбин закупил американские подшипники для ремонта шарикоподшипниковых турбин, подшипники эти держат ровненько 150 градусов, 151 градус и он разваливается, масло 10в60 тоже льют в моторы температура которых 142 градусов рабочая т.к. вязкость 10 сантистокс у этого масла при 142 градусах я к тому что 140 градусов это конечно горячо, но еще норма, если залито правильное масло для такого использования.
  3. проблема гильз в том что они могут просесть, просела гильза = пробило прокладку чугун не может просесть когда разбираешь бу гильзованый мотор, даже в атмомашинах, и даже не поломаные моторы, часто гильзы заметно ниже (просевшие, 0,1мм видно) чем общая плоскость блока, до определенного предела могу просесть, а дальше газы в антифриз..
  4. Внешний индикатор состояния

    есть такой вариант: http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/994-pokazometr-dlia-vemsa/
  5. Вопрос у меня в машине в стоке сделано так что клапан давления топлива (3,5 бара, можно переделать под 3) встроен в фильтр, и топливная рампа не имеет слива в бак (обратки) в рампе есть развоздушка, будет ли нормально работать турбо режим в таком исполнении? на предыдущих машинах были с обраткой системы я конечно могу все переделать.. но надо ли, просто кто-то переделывает, но не понятно это необходимость или просто "тюнинг", хочется вкладываться только в нужный тюнинг.. обычно клапан регулировки давления ставят после топливной рейки чтобы ничего не мешало бензину (кроме фильтра) попадать в цилиндры? не?
  6. Разряжение и 272 валы

    у меня валы 228/228, разряжение на холостых 28, сосет нормально )
  7. я левый чел, но тоже покупал вемс, знаю цены, но не понял где космическая цена? тебе озвучили цену 600 евро ты сам насчитал на сайте 480 евро + мелочевка (+ возможность залить 2.12 на русском + поддержка) 100 евро = 580 евро +будильник стоит около 100 баксов в каком месте цена космос?
  8. сколько весит поршень 1jz? и палец? сколько весит поршень 2jz? и палец? хочу сравнить с бмвшными
  9. мрY смешОн )) к нему видимо очень часто обращаются за помощью настроить вемс, а он просто не умеет, вот и пишет трактат "какой я долбо*б и настраивать тачки на вемс я не умею" ... )))
  10. у меня 12.20.. надо все заполнить заново вручную.. а некоторых настроек нет или как-то по другому называются и начинаются вопросы, по каждой настроечке надо читать.. а так распечатал мануал, сел в тачку и без двусмысленностей все понятно.. казалось бы jzx90 и jxz100 дефолтные конфиги, но они разные с разными значениями в тех местах где я не знаю какое должно быть у меня, и какое из двух этих значений оставлять не известно... короче есть вопросы
  11. этот отзыв этого человека читало уже много сторонних людей, т.к. дублируется в контакт, ище где-то.. все кто в теме настроек тачек, читая этот отзыв пересказывали мне что чел без серьезных фактов просто спамит может общими усилиями сделать мануал для версии 2.12, так чтобы по нему можно было настроить тачку полностью, не просто расшивровка что этот параметр значит, а еще и рекомендации по выбору значения? почти все есть на форуме, надо все собрать в кучу, а чего нет - надо сформулировать вопросы и дать на них ответы если честно мне очень нужен мануал, хочу наконец-то себе 2.12, без мануала не настроить, пробовал, ну очень много вопросов у меня возникает, а чтобы получить ответ на 1 вопрос надо писать тему.. день - два ждать.. могу начать собирать в кучу инфу для мануала, надо только определиться в какой форме должен быть мануал
  12. вот хотелось бы услышать хоть один нормальный аргумент чем конкретно вемс хуже конкурентов за >2000$? всякие там "да я без мануала бог и никогда их не читаю" и прочие неумения и человеческие факторы не рассматриваются.. я вот не нашел ответа на этот вопрос, мне кажется что дополнительные деньги за дорогие мозги берутся за софт, за то чтобы человек с минимальными знаниями смог настроить мотор не вникая в суть некоторых необходимых знаний, без которых ничего не получится. вот за автоматический поиск лага форсунок, за то чтобы не разбираться как это сделать, я бы докинул nn баксов к стоимости вемса, это не сложно, но без управления клапаном ХХ это проблематично сделать, каждый раз новые показания )) за автоматическую настройку холостого хода еще бы докинул ) за то чтобы мозги понимали то что я от них хочу по 3-м датчикам TPS PPS KXX.. еще бы подкинул )) на мегасквирте1 когда-то так наваливал, устраивало на 200%, когда все настроишь убираешь проводочек и забываешь что там у тебя вемс за 1000 баксов, сквирт за 300 баксов , адаптроник за 2000.. тачка же быстрее не поедет...
  13. стоковый или не стоковый мотор при настройке с нуля вообще пофиг, настроив две карты автомобиль не поедет, а если он уже едет и надо настроить только две карты, то учитывая свой опыт и знания надо как минимум пересмотреть базовые настроечки чтобы там не было фатальных ошибок, чтобы настраивать надо знать все.. никуда не денешься.. да и не надо изучать весь форум, просто перечитать все темы с постами о настройках от Андрея, примерно 10 сообщений в сумме занимающих меньше чем вы наваяли на своем форуме о херовости вемса.. а то что вы имеете доступ к некоторым разделам форума, то тут тоже нечего переживать.. пользуйтесь оригинальным софтом и прошивками от vems.hu.. или они тоже херовые, глючные и не понятные?
  14. ого, мне что-то ответили на форуме y-tuned я согласен что вемс не лучший мозг, он сам не настраивается и в этом его проблема для меня, не знаю как остальные ебу.. надо проделать очень много операций чтобы настроить машину, и русский язык в вемсе не спасает ситуацию потому что надо знать что делать, а не надеяться что русским вытянутся знания... но даже я, просто пользователь настраивающий свою машину знаю что такое load... как минимум изучил что это (минут за 5), знаю что она мне не нужна и настраиваю по kPA и никак мне эта шкала не мешает.. ) уж точно вспоминать про нее в каждом посте не стоит )) проще потратить 1 раз 5 минут и это было необходимо сделать до первой настройки, и половину текста можно удалить )) если mrY забудет про сайт vemsecu и будет брать последние оригинальные прошивки с сайта вемс.hu.. лить их всем и настраивать как умеет.. там же заказывать готовый (спаяный) мозг, вот тебе контроль качества, вот тебе оригинал, вот тебе только правильный английский, вот тебе поддержка, вот тебе последний вемстюн (софт), вот тебе мануал на английском (но это не проблема, как я понял), вот тебе и получится почти калашников, потому что все претензии только к тому что mrY немножечко читанул вемс.ху и немножечко читанул вемсецу.ру, все это перемешалось, а точнее до конца не разобралось.. вот и получается лажа с прошивками 2.12.. mrY вы хоть одну машину настроили 100% на вемсе?
×