Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Матрос железняк

Vems Club
  • Публикации

    684
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    57

Последний раз Матрос железняк выиграл 5 августа 2016

Публикации Матрос железняк были самыми популярными!

Репутация

128 Очень хороший

О Матрос железняк

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    258182236

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Кемерово
  • Регион
    42 Кемеровская область
  1. Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE VVT-i + EFR 7064

    В декабре 2015 года собрал все в сток и в январе 2016 года продал. Тюнячку соответственно продал отдельно...
  2. kotyara не хочет вемс

    турик у котяры полюбас из говна, ветра и скотча но виноват в этом конечно вэмс
  3. Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE VVT-i + EFR 7064

    сток на выхлопе)
  4. Х-штрассе.!!!!

    дак они на Е85 иль хай октан валют 8.5 СЖ шляпа для таких делов мы думали 1жз собрать для нашего драг-класса с СЖ 10.5, но тк будущее драга туманно, то решили не тратить бабос на хз чо
  5. Vems для V12 1GZ-FE

    А зачем, если и один справится
  6. Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE VVT-i + EFR 7064

    Не, я попробовал, до 15 град опускается и так и держится до середины 4й передачи. Но все же на улице дубак, завтра днем может нагреется немного, хотя бы +13-15 будет, попробую. Думаю не более 30 во впуске будет с этим кульком.
  7. Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE VVT-i + EFR 7064

    летом на улице было +25...+30, сейчас -2...+3, т.е. на 25 град упала, как минимум )))
  8. Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE VVT-i + EFR 7064

    Поставил кулек 100 мм труст Жыр однако))
  9. Х-штрассе.!!!!

    Вот оно))) Надавил на парня, что он не шарит и слушает кого попало, и теперь обращаешь в свою веру))) Почему ты свой феншуй или америкосов считаешь правильным? По существу не соглашусь с тобой в том плане что лучше 5 лет копить и ездить на звенящем моторе, лучше 5 лет ездить на конфиге другом, пусть не из топовых железок, а средних, в процессе их можно заменить. Просто ненужно космо результата ожидать, зато ты катаешься и у тебя есть рост, опыт, более четкое понимание что тебе нужно... Дак он и верит, не форумам а живым людям с результатами(Жеке) Да у сковороды норм турбос, 366 ведрище клевое, 850 сил турба, пусть не суперспулл, пусть лаг больше, но для заездов роллом это все фиолетово. В целом будет хороший конфиг, думаю валить будет отлично, даже на 98-м. Даж я б сказал, конфиг больше подходит 98му, чем для рекордных заездов на хай-октане.
  10. Х-штрассе.!!!!

    Да и так в тесте фуллбуст очень поздно, к 5 тыс. хотя нет, фулл буст чуть за 4 тыс, с телефона смотрел. А пик момента под 5 тыс оборотов. Но все равно спулл не очень, для мотора 3.4 л Там же указано, никаких изменений в настройках ЕКУ не было. Те настроили до упора на ПТЕ, вонзили борг и получили другие результаты, не как у пресижина)) Удивительно. Все же всегда так делают, заливают сток прошивку, правят рекфуел, деньги на карман = профит )))
  11. Х-штрассе.!!!!

    Да ваще пох
  12. Х-штрассе.!!!!

    Во первых, Ватсон, очевидно что горячка меньше у пресижина, поэтому и спуляца одинаково И второе, Ватсон, саунд перформанс дилеры пресижена, поэтому результат не удивителен))) Помню когда EFR тока-тока появился, и в продаже его было не сыскать, тесты дилеров гарета показывали, что вовсе незачем так гоняца за EFR))) И я чуть было не дал слабину и не взял гтх30 )))
  13. Х-штрассе.!!!!

    Чувак на турерВэ писал, что за треху соберет марк 9 секундный Но не собирает, тк ему это не нужно. Ты так же говори, могу, но не хочу )))
  14. Х-штрассе.!!!!

    Ну а что такого, 16 пси это не 1 бар, а 1,1)) бенз сотый, спулл хороший из-за высокой степени, валы какие нить 272 минимум, тк пик мощности высоко, 7200-7300...
  15. Управляемость с блокировкий 2вэй

    Я думаю нет в мире человека, который будет делать 4вд турера с гидромеханическим автоматом под кольцо ))) И кстати скоко там Сергей ХЕР ездил по картодрому? Стас, вот забавный факт - в мячике (автодром мячково) быстрее едет стоковый сивик 1.4 атмо (100 сил чтоль или 98), чем стоковый с63 AMG )))
×