Перейти к содержимому

reboot

Vems Club
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз reboot выиграл 2 августа 2016

Публикации reboot были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О reboot

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Москва
  • Регион
    77 Москва
  1. Сперва нужно определиться с концепцией автомобиля. Если это корч для соревнований, на злейших валах, но детонация не даёт надуть больше, а потенциал турбы не раскрыт, то да, имеет смысл поставить эту систему, но и лить именно ВОДОМЕТАНОЛ) Если же у вас машина дейли, то потратить эту сумму денег можно гораздо эффективнее. Например, посмотреть в сторону улучшения продувки ГБЦ. Что также снизит детонацию, позволит дунуть больше, снять больше сил на том же топливе. Заморочек много для машины на каждый день: кропотливо настроить при разных температурах, следить за уровнем в довольно маленьком баке, откатывать наддув и углы\переключить конфиг, если забыл заправить\неожиданно кончилась водка, а наваливать хочется и т.д. Выигрыш от использования также напрямую зависит от настроек. Для кого-то достигнутая цель оправдает средства, у кого-то система будет демонтирована и пылиться в углу.
  2. Так дело может и не в водометаноле? Если дудка маленькая, то на 2 барах она может прокачать меньше воздуха, чем на 1.6 Нужно на карту смотреть.
  3. Произошел глюк. в чем может быть причина

    Для начала проводку прозвонить: КЗ на массу, КЗ на плюс, межпроводное КЗ от датчика положения селектора до блока управления. Какая машина? Какой ремонт проводился, после которого началась некорректная работа? Начинать искать следует с того места, "где были люди".
×