Сперва нужно определиться с концепцией автомобиля. Если это корч для соревнований, на злейших валах, но детонация не даёт надуть больше, а потенциал турбы не раскрыт, то да, имеет смысл поставить эту систему, но и лить именно ВОДОМЕТАНОЛ) Если же у вас машина дейли, то потратить эту сумму денег можно гораздо эффективнее. Например, посмотреть в сторону улучшения продувки ГБЦ. Что также снизит детонацию, позволит дунуть больше, снять больше сил на том же топливе. Заморочек много для машины на каждый день: кропотливо настроить при разных температурах, следить за уровнем в довольно маленьком баке, откатывать наддув и углы\переключить конфиг, если забыл заправить\неожиданно кончилась водка, а наваливать хочется и т.д. Выигрыш от использования также напрямую зависит от настроек. Для кого-то достигнутая цель оправдает средства, у кого-то система будет демонтирована и пылиться в углу.