Перейти к содержимому

FinnD

Vems Club
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз FinnD выиграл 12 мая 2018

Публикации FinnD были самыми популярными!

Репутация

6 Обычный

О FinnD

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 13.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Емерово
  • Регион
    42 Кемеровская область
  1. Будем знакомы!!

    Плюсуйте. Давно уже на вемсе, на самом деле. Subaru.
  2. Надо от расхода воздуха, дозировать, а не от давления
  3. Зачем 10 очков? ! Я же выше писал, надо регулятор давления ставить как на топливной рампе. По размеру форсунки, сколько воды льются? Помойму до 30 процентов От топлива(могу ошибаться),значит если мотор 4 цилиндра, то одна форса как на рампе, может дать 25 процентов.
  4. У стандартных форс дьюти тоже бывает близко или 100%, думаю врятле она от этого перегреется т.к. охлаждается тем же потоком чего и льет. Неравномерность, чтоб точно такого небыло, нужно определить максимальную частоту ШИМ, и чтоб форса работала, т.е. частота должна быть чуть больше чем частота работы в штатном месте(форсунки)
  5. Все правильно, шим на форсунку(управлять картой второго буста), насос включать чуть заранее. Система будет выглядеть как топливная рампа но на одну форсунку, и да нужен регулятор давления как на топливной рампе. Датчик уровня подключить на вемс для переключения конфигов, т.е. вода в баке есть конфиг с большой давкой и впрыском воды, нет воды давка низкая и насос воды уже не включается.
×