Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Outlaw

Vems Club
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Outlaw

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 05.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Регион
    78 Санкт-Петербург
  1. Показометр для вемса

    Понятно. Как связаться, через вконтакте?
  2. Показометр для вемса

    Что-то личка не работает... В ближайшее время планируется какое-то обновление прибора по железу или функционалу? Собирался приобрести, но может надо подождать новой версии? :)
  3. Показометр для вемса

    Сделайте как опцию. Тоже интересен блютус, т.к. провода тянуть далеко.
  4. Коннект через блютус

    Да, замкнуть друг с другом. Я замыкал на разъеме удлинительного кабеля.
  5. Управляемость с блокировкий 2вэй

    Либо там совсем разная резина и уровень пилотов, либо он совсем не стоковый, либо это сказка для пугания драгрейсеров))) с63 амг на правильной резине, даже не с самым лучшим пилотом, едет достаточно быстро. Со стоковым сивиком будет пропасть. Наблюдал лично. Не в обиду, но имхо у вас отдаленны представления о кольце. Ну а в целом, имхо, верно было подмечено, турер можно и в космос запустить, только это будет дороже, чем запустить туда турер... пусковая масса больше :D
  6. Toyota MR2 3S-GTE ST215

    Т.е. городскую машину настраивали на 100 бензине и чувак планировал так и ездить? А потом жаба задушила? Оригинально %) Так-то оно на городской машине на 1,5-1,6 с снижением до 1,3 и на 98-ом нормально живет.
  7. Toyota MR2 3S-GTE ST215

    Слабо верится, но если так то отличный результат. :) Спасибо! Правда тогда 1,5 как-то долго набирает)) Диностэнд не планируется?
  8. Toyota MR2 3S-GTE ST215

    Можно уточнить на каких оборотах бар и на какой передаче?
  9. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Даже на ступичном динапаке раздувается позже чем на дороге, так что по этому поводу не переживайте ;) Настройки сильно изменились? С такой мощностью, даже не смотря на узкий диапазон, она должна 100-200 секунд за 7 или чуть ниже ехать, а не 8 как было ранее написано...
  10. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Валы сток, углы 3-4градуса... Ну так ставьте, еще будет прибавка как от водки
  11. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Валы, я так понял, не ставили? Примерно на сколько градусов углы зажигания с водкой выше чем без нее?
  12. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Ну естественно радиатор стоит :) Хотя конечно есть системы для драга и с бачком для льда ;)
  13. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Да мне честно говоря про фронтал не очень интересно))) Основная мысль была что про то что маловат кулер. Просто напиши как меняется температура на впуске и где и какой сенсор стоит ;) retuner, зачем менять-то? ты думаешь он ее расходует? :)
  14. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    Только конкретно эта скорей всего будет маловата для расчетной мощности. Имеется ввиду сам интеркуллер. Ну и по температуре на впуске спорный момент конечно, но главное же чтобы вас устраивало :)
  15. Резина для гонке

    Ну все ясно :D
×