Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

pashok

Vems Club
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз pashok выиграл 17 марта 2013

Публикации pashok были самыми популярными!

Репутация

9 Обычный

О pashok

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Пенза
  • Регион
    58 Пензенская область
  1. Вливаемся соседи близкие в том числе

    велком от местных....
  2. Маслопомойка - ставить или нет

    вота мой колхозззззззззззззззз
  3. Маслопомойка - ставить или нет

    а я ваще из осушителя от кондея сколхозил... тока разрезал , выкинул влагопоглатители и усё... там даже родные пластиковые отсекатели-экраны есть.. тока слив в поддон бросил...
  4. конкретно запаиваются тока на подогрев лямбд - один или два - по количеству лямбд. остальные места - куда хошь туда и паяй - програмно потом настроишь. на зажигание , соответственно, свои транзюки, более сильные, если использыешь их как силовые ключи, тоесть взамен комутаторов(если ставить, например, модуль от калины) . если комутаторы оставляешь родные можно просто запоять перемычки(если десятый старый или индивидуалки с внутренними ключами)....
  5. воощем если микруха под рхх есть - переходи к след пункту сборки платы. потом разберемси....
  6. проверь микруха под шаговый запаяна или нет? обычно запаяна. тогда распаивай проводку по порядку степ а - 1 вход рхх, степ б -2, степ с - 3, степ д -4 и в вемстюне выставляй последовательность A-C-B-D. должно робить потом перепроверишь при подключенном рхх...
  7. маховик какой то большой... и не дырявый совсем))) сцепа какая планируется? и кпп? сезон уже... бессоные ночи по сборке и настройке....
  8. очень понравилась мойка!!!! плиту надо под низ блока и купол кпп усиливать.......
  9. да так значить ты был когда мы турбу прикручивали!!! Ога - я =) Я к вам как-нить заеду за более трезвой и развернутой консультацией =) )))))))))))))))))))))))))))))))))))
  10. Из того что нужно купить: 1) Мозг примерно 300 Евро = 12 000 - на сам мозг http://s1.ipicture.ru/uploads/20110429/thumbs/gnvhtbrR.jpg 2) Корпуса и разъем для мозга 3) дпдз - номер какой? 4) дпрв - номер какой? 5) дпкв - номер какой? 6) Какие форсы порекомендуете' date=' я планирую газ+бензин - номера форсунок? ххх*5шт= Все или есть еще что-то очень нужное и важное без чего работать не будет?[/quote'] 1) да 2)выпаиваю разъём из родного мозга - 35 пинов хватает , если не ставить индивидуальные катушки. ответную часть использую родную соответственно. как и части родной проводки. новые жгуты - под форсы, шлз, тригеры(экранированный микрофонный кабель) и детон(тот же микрофонный). корпус- в чо приспичит. 3) волжский , колхожу снизу дроселя срезая возвратные пружины и подтачивая ось. один минус - приходится доп пружину возвратную ставить на закрывание дросселя. 4) дпрв - родной трамблёр, тока без вакума и центробежки - NF NG AAR RT. срезаю родные шторки и варю полоску с одним прогалом. хотя можно просто оставить один лепесток из имеющихся. 5)от таза. 6) форсы ставлю от газа (406) сименс 200 кубов примерно. на наших моторах при давлении топлива 3 бара до 180 сил. под газ хер знат. эт у Андрея, нашего сеансея, вопроси. дтож - родной, но опять же таки на KV его нет. бери бошевский от AAN 3B 9A SD моторов, белый. калибровка готовая под него в вемстюне есть. дтв- от таза дтож на инжектер - спиливаю медный конец, шоб термопара торчала и вставляю его или в черепаху или режу резьбу под него в впускном коллекторе. датчик детонации опять же от таза.
  11. заказ констуктора 1 x GenBoard v3.6 6 x Injector or WBO2 heater driver 1 x Wideband connector 1 x Dual channel knock sensor interface 1 x Additional VR or Coil interface 1 x Idle stepper motor driver 1 x 250kPa MAP sensor нуно его спаять, собрать в какойньть корпус, впоять какойньть разъём. можно заказать и вемсовское, но будет дороже. колхоз топливной рампы+протягивае проводки+колхоз дпдз+колхоз задающего диска на дпрв и дпкв. смори - мой колхоз)))
  12. не прочитал верхний пост... ну ладно повторюсь... про датчики положения - если хочешь нормальный впрыск, тобишь фазированый, и индивидуальные катушки, то надо как минимум два датчика - датчик фаз и датчик положения коленвала ( с сигналом в вмт - пропуск зубов как к примеру на тазах). если идея тока в установке одновременного впрыска- прямого заменителя механического, тогда да - проще в задающей пластине трамблера наделать пропилов побольше и в одном месте сделать побольше разрыв, и в настойках тригеров все энто задать, Андрей пусть поправит ежели, что не так. Это все и вемс умеет. Про мощу , я б все равно советовал на атмосферном варианте пока начинать, надстойку мотора никогда не позно сделать, тока комплектацию вемса можно сразу под турбо заказать.
  13. по мотору проще все поставить от мс, kg - колено, шатуны , поршни, а блок зпгильзовать под 81, при таком варианте преимущество в надежности и степень 8. или заказ поршней в зеленограде или самаре. выпуск-колектор, вестгейт, соединения их- под турбо легче тоже от тех же двигателей найти и поставить вместе с турбиной - дешево и сердито. по датчикам положения - если их делать как у всех аудей, то придется на блоке шлифовать поверхность под посадку двух датчиков и штифт вгонять в маховик- один датчик оборотов , другой верхней мертвой точки. а в трамблере заваривать четыре пропила на задающей пластине или искать от тех же старых турбовых движков. но честно говоря, передний привод с такой мощностью и на наших дорогах, нервотрепка... и нереализуемость потенциала. я тож на место kv бросал aan - покатался на переднем приводе - ты ей газу - она или стоит на месте, дымя колесами, или истерически мечется по дороге ищя сцепления с нею. поэтому испилил и переварил в кватру. по мне - лучше не загоняться турбо - если недопривод- лучше просто вемс и все счастливы и гемора поменьше.
  14. ок, помогу, чем смогу)
×