Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Gtrance

Vems Club
  • Публикации

    257
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    18

Последний раз Gtrance выиграл 30 сентября

Публикации Gtrance были самыми популярными!

Репутация

34 Очень хороший

О Gtrance

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не скажу
  • Город:
    Оренбург
  • Регион
    56 Оренбургская область
  1. переключение конфигов

    У меня вот такой проблемы нема кстати. выпадания форс ни при заводке, ни при отсечке ниразу не было. Я так понимаю что-то не так в софте триггерном, ибо у меня закусы есть, а у вас нема.
  2. kotyara не хочет вемс

    ну вот, а мог бы с девочками играться. ))))))))
  3. kotyara не хочет вемс

    так мог бы не играть и время по усмотрению тратить. А вот в кеджете погрязнешь огого!
  4. kotyara не хочет вемс

    Думается что в руках таки дело. или в понимании происходящего. Задача мозга выдать всего 2 параметра - искру вовремя и подать на форсу в нужное время и нужной длительности землю. Все. На любом калькуляторе можно сделать 1 строчный конфиг, чтобы "уходить от м5". Если ты с вемсом не смог приблизиться к стоку - руки кривы однозначно. Камри на 3сгте с тд05 ест 11л газа в городе на мехе и 12 на акпп. 4вд. Сток ест 15 на 3сфе 140 сильном. А смотреть на какие-то авторитеты - отказывать себе в интеллекте. Делай выводы. )
  5. Показометр для вемса

    Заимел девайс кортовый, отличная штука я вам скажу! Порадовали варнинги, на механике сразу вылезло несколько косяков прошивки, которые были исправлены сразу же, оперативность радует! Сейчас идет обсуждение иного дизайна отображения параметров, будет анимация. Если найдутся желающие - возможно создание в девайсе опции типа программы powerdyn, будет в реальном времени показывать мощность генерируемую двс в данный момент, что будет очень неплохо помогать при настройке! В общем = налетай, чем больше народа - тем быстрее все будет реализовано.
  6. OLD SCHOOL Toyota Celica ST-162 3S-GTE Inside

    фриз конеш. туда сразу фриз и все. Хотя я снял водянку - места нифига нет. поставил фронт.
  7. Вемс и газ

    У меня на одном эбу уже 3 года как газ+бенз. все ок, полет нормальный. )
  8. Subaru Legacy Wagon GT

    по логике в режиме полной нагрузки эффективность охлаждения максимальна, т.к поток воздуха максимален. Поэтому там то как раз чаще всего всё норм бывает. А вот учитывая объём воздуха который потребляет на хх мотор и сечений трубопроводов мы понимаем - скорость на впуске маленькая, воздух подвержен нагреву от стенок пайпов намного сильнее. А это исказит реальное качество смеси.
  9. PowerDyn

    Тойотв Камри, 3сге турбо, тд05-16г, газ: http://zalil.ru/31534032 Проект машины для повердина и лог.
  10. PowerDyn

    Прога для конвертирования .CSV логов из вемса в формат для повердина: http://zalil.ru/31533995 Отмечаем начало, держа нажатой мышу двигаем до максимума оборотов и там отпускаем. Прога показывает ход кривой оборотов и дроссель. Получаются 2 маркера, нажимаем "конверт" - пишет в ту-же папку где лог. Далее открываем в повердине и вуаля.
  11. PowerDyn

    Для катушечных:
  12. PowerDyn

    First Name : Sturge Last name : Paul Code : 1527-TYWYHJRHVQ
  13. Toyota Chaser Tourer V JZX90

    EGO контроль надо отрубать, если он работает и не успевает вернуть смесь в месте ошибки - то автотюн корректирует, а если успевает - то нет. У меня тоже не правит часть ячеек с включенным его.
  14. Toyota Camry 3S-GE+ГБО+AT+Turbo

    На данный момент камри стала полноприводной, на механике, турбина с14 китайская, пробег полгода - живее всех живых. Мотор зимой развалился после овербуста выше 2 атм наддува, поломало перегородки. После замены поршней всё поехало дальше. Скоро выложу видео как на мехе едет, как только спидометр сделаю.
×