Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

jza80

Vems Club
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз jza80 выиграл 28 июля 2016

Публикации jza80 были самыми популярными!

Репутация

9 Обычный

О jza80

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 20.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    Челябинск
  • Регион
    74 Челябинская область
  1. Расчет расхода воздуха

    Я так и считал, ве только за 0.85 принял. А сколько оно по факту с конкретными валами и коллекторами и на каких оборотах-загадка. Думал,может через топливо посчитать. Афр известен, пропускная способность форс известна, дьюти тоже. Погрешность в давлении топливного регулятора может помешать
  2. Расчет расхода воздуха

    По простым калькуляторам мой 2джей с коэф наполнения 0.85 на 1.5 барах избытка на 7250рпм ест 66.5 lbs/min , что уже находится правее зоны эффективности моей ефр7670. Интересно так ли это
  3. Подскажите, можно ли по логам прикинуть реальный расход воздуха? Или какой приближенной методикой для 2jz vvti воспользоваться? Расход нужен для подбора/определения эффективности работы турбины
  4. Слушать детон в наушниках

    Я параллелил к своей коробочке,но она с высокоомным входом. Возможно, это не совсем правильно, тк там лишний метр кабеля и на него с ЛЭП и тролебусных проводов наводки
  5. Toyota Aristo jzs147 (1992)

    Тяжелый и неослабленный (стандарт столлспид) бублик способствует поломке обгонной муфты второй передачи, особенно на доработанных коробках с незаводскими фрикционами
  6. Toyota Aristo jzs147 (1992)

    У меня стоковый большой без ланча 2200 легко давал. Ланчем 0.5 избытка можно было. Одна беда с ним, обгонка.....Думаю от 1jzgte прикрутить, он вроде полегче, столл повыше будет и без потерь в кпд, сходу ездить поприятнее
  7. Toyota Aristo jzs147 (1992)

    Подскажи, какой у тебя бублик.
  8. Слушать детон в наушниках

    Спаял девайс на базе КА2209, добавил кнопочку,, моно/стерео,,. Да, слышно все практически как в этом видео. Думаю добавить Фвч со срезом где нибудь в районе 5КГц, а то стартер при заводке отчетливо слышен, наверное, и лишний шум мотора тоже
  9. А никто не заморачивался на наушники для детона? В нете пишут , что просто так усиливать сигнал с дд толку нет, много лишнего шума и ничего не разобрать, надо де полосовой фильтр высокого порядка. А тем временем имеющиеся в продаже phormula knock analiser и knock box имеют только регулятор громкости и никаких частотных регулировок по крайней мере судя по фото не имеют. Может , кто то заморачивался и представляет, какого порядка фильтр и с какой добротностью надо запилить под широкополосные боши ? Снять например с 17, 18 выходов tpic8101 сигнал , отфильтровать , подусилить и слушать , в каком ухе жужжжит? З.Ы. Стетоскоп не рассматриваю, глушитель толстый, скорее всего не услышу ничего.
  10. Нужна помощь!!!

    Дык это, постучитесь в нее через вемстюн....вдруг ответит. Прям на плате мах232 найти и подцепиться
  11. Акпп и быстрые переключения

    Дайте 13 прошивку погонять. Пусть даже бета версию
  12. Акпп и быстрые переключения

    Нагнали тумана...Давайте поподробнее, какая именно, при каком моменте ломается, как бороться? И почему у Харвеста не ломалась?
  13. Акпп и быстрые переключения

    От жестких переключений или вообще от увеличенной мощности? У меня еще пока не ломалась
  14. Акпп и быстрые переключения

    А что конкретно?
  15. Акпп и быстрые переключения

    Согласен, для драгеров и обладателей больших турбин бублик с высоким столлом решает. Драгерам вообще на рывки пофиг, у них либо слики, либо 4вд и ничего в букс при переключении не срывает. А вот для турбин типа моей bw7670 и прочим около35ым, да с городской эксплуатацией, такой бублик совсем никчему. И ездить хочется быстро,долго и без пинков при WOT.
×