Перейти к содержимому
Купить VEMS
  • Объявления

    • Gena

      Ваши серийники здесь   25.09.2017

      Ввиду возрастания популярности вемс люди бывает покупают вемс напрямую с вебшопа, и используют мои прошивки. И с каждым днем их всё больше и больше.
      Ситуация в следующем, мои прошивки являются неподдерживаемыми официально и мне денег за них никогда не заплатят, а я должен за эту работу деньги сам получить либо придется отказаться от этой работы.
      Тот пользователь который покупает вемс у меня, или через меня в вебшопе, тот автоматически записывается мой счет и мне за такого клиента деньги платятся (считай за прошивку тоже), а тот кто купил плату в обход меня (не важно по своему незнанию или спецально) увы должен мне заплатить за пошивку чтоб ее использовать или использовать официальные прошивки (за которые он заплатил), иначе мой энтузиазм потeхнет.
      А еще хуже что появляются серые дилеры, которые берут покупают платы вемса и потом собирают и ставят на машины их, через десятых посредников льют мои прошивки, берут за все это деньги, а за мою работу не платят, это больее всего ущербно.
      Плюсом полностью перевожу все настройки на русский, что полностью делает прошивку неинтересной для иностранных пользователей.
      В связи с такой ситуевиной всем нужно отписаться в тойже переписке где покупался вемс, с указанием серийника и когда где был куплен вемс у меня (с возможностью подтверждения переписки мне в мыло или аську), соответвенно если кто покупал через представителя (список городов вверху) то так же писать ему, кто покупал вемс напрямую им можно ничего не писать, бесплатной поддержки таких пользователей не будет.

      В принципе прошивка будет запускаться в любом вемсе для ознакомления и тд, просто будет угол блокироваться на 10градусах и рхх закрываться до упора пока через меню тулз не сбросишь их, и так при каждом включении зажигания. подробнее ...

Jhn13

Vems Club
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Jhn13 выиграл 29 февраля 2016

Публикации Jhn13 были самыми популярными!

Репутация

30 Очень хороший

О Jhn13

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 13.06.1988

Контакты

  • Skype
    jhn1388

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город:
    МСК
  • Регион
    77 Москва

Посетители профиля

628 просмотров профиля
  1. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Еще немного..
  2. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    К сожалению процесс "Ребилда" идет не особо быстро, как хотелось бы(. Но потихоньку движемся! Решил до кучи поставить шпильки ГБЦ, дабы подстраховаться, жду пока приедут. А пока как то так...немного фоток
  3. продам Vems

    Плата 3.7 или 3.8??
  4. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Все отлично, 0,6-0,7 отстроил, ехала бодро! Сейчас стоит на ребилде, в данный момент идет установка новой турбы (твинскролл), под топмаун, нормальный фронтальник, переделка впуска/выпуска, морда на съемном каркасе и тд и ип)) И настройка 1-1,2 (в Спорт режиме). 1)На какое давление настраивать будешь? 2)S38 в каком кузове стоит?)
  5. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Наконец заказал себе нормальную крышку ДПРВ)
  6. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Ого, тут есть кто живой) Спасиб за ответ, в принципе так и планирую сделать, для второго гейта только нужно место найти) А трубочки от 2х гейтов просто запараллелить (через тройник) и на соленойд, так?
  7. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Всем привет! Решил переделать выпускной коллектор под "ТОП-Маунт" и есть вариант поставить Твинскролл! Вопрос в следующем: 1) Как правильно развести цилиндры, 1,3,5 на 1ю крыльчатку, 2,4,6 на 2ю, или 1,2,3 на 1ю, 4,5,6 на 2ю? в чем разница и как правильно? 2) Обязательно ли ставить 2ва Вестгейта? и как ими управлять? Может кто сталкивался с данным вопросом?
  8. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Еще вопрос, по второму датчику детонации! Все подключено по схеме Андрея Первый датчик подключен EC18-3, второй EC18-12 Второй датчик НЕ РАБОТАЕТ, в чем причина??? Может его прописать нужно в вемстюне как то???
  9. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Народ, помогите разобраться с Вемсом на андройде! Проблема в некорректной работе "VemsDisplay"... Подключение по Bluetooth, Device - V3, Protocol - TriggerFrame Соответственно Андреевская прошивка(Последнее обновление где-то в Апреле 2014г) ...а именно, не работает 3D карта!, не показывает датчик ЕГТ, и иногда пишет ошибки по триггерам! На ноутбуке (подключенному по тому же Bluetooth) - все работает, показывает и никаких ошибок!
  10. BMW E23 735i-Turbo

    Провод впаян НЕ напрямую в плату, т.к. провода 2.5 кв.мм и они не влезают в отверстие платы, поэтому в плату впаяны сначала спец.контакты а к ним уже провода. Контакты высотой 7мм выступают над платой, термоусадка надета дабы закрыть оголенные участки.
  11. BMW E23 735i-Turbo

    Данный Вемс сделан под новую свою проводку, со своей распиновкой. Поэтому штатная распиновка тут не нужна.
  12. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Проблема решена! Дело было в катушках!
  13. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Там немного детона в логах было поэтому убрал чуток. Короче поменял катушки, жду зацепа-буду пробовать!
  14. BMW E30 316i (M106 aka "m30b35 turbo") (1990)

    Снизил Двелл до 2, на всякий случай зажигание на 1.5 градуса снизил Чуток получше стало, но всеравно на 3 передаче упирается в 4000, начинает колбасить и тупить(( Че делать?? катушки попробовать поменять?
  15. BMW E23 735i-Turbo

    Пиши "Купить VEMS" или "Андрей"ю!
×