Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.09.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Независимые настройки для каждой передачи (до 6 передач). Карта опорного дюти для соленоида от оборотов, 16 точек, для каждой передачи. Карта желаемого давления от оборотов, 16 точек, индивидуально для каждой передачи. Карта масштабирования от положения дросселя, 8 точек. Частота импульсов на клапан выбирается произвольно от 10 до 50герц. Полная настройка ПИД-регулятора, а не только гайн. Функцию бустконтроллера можно использовать одновременно с любой другой функцией устройства, например вместе с контроллером АКПП, делимитером скорости или контроллером VVTi. В случае использования контроллера АКПП нужно всего лишь подключить соленоид на свободный выход. Работает совместо с любым соленоидом, имеющим три выхода с достаточным внутренним сечением. Наиболее удачный вариант соленоиды от турбо ауди, двигатель AAN, каталожный номер 034906283H Подключение: Датчик скорости ко входу HALL, датчик положения коленвала на VR1. Вход дросселя и давления на любые аналоговые входы, соленоид на любой свободный выход.
  2. 1 балл
    Назначение: управление фазой впускного вала в двигателях Toyota серии JZ, возможна адаптация и под любой другой двигатель При модификациях двигателя, таких как замена распредвалов, турбин(ы), датчика расхода воздуха стандартные настройки фазы впускного вала становятся неоптимальными, в таком случае возможна замена блока управления на другой, и если функции управления фазами нет, или используется какая либо "обманка", то можно поставить внешний контроллер VVT-i для управления валом Контроллер позволяет реализовать полное управление фазой вала в любом диапазоне оборотов и нагрузок, в качестве фактора нагрузки может использовать любой датчик расхода воздуха, или любой датчик давления (МАР) Управление производится ПИД регулятором, регулирование непрервыное, ШИМ с частотой 300Гц, с двумя таблицами, опорное значение ширины импульса и желаемое положение вала размерностью 16х14, данная реализация максимально точная и быстрая из возможных Функцию контроллера VVT-i можно использовать одновременно с любой другой функцией устройства, например вместе с контроллером АКПП или делимитером скорости Подключение: Датчик положения коленвала на VR1, датчик положения распредвала на VR2. Вход датчика расхода воздуха или давления на любой аналоговый вход, соленоид VVTi к выходу HS1 или HS2. Настройки: "JZ VVTi" - вкл/выкл контроллер ввти "VVTi Load factor" - использовать как фактор нагрузки датчик расхода воздуха или датчик давления "MAF Curve Type" - калибровка датчика расхода воздуха "MAF ADC Channel" - номер аналогового входа куда подключен датчик "PID" - настройки коэффициентов ПИД регулятора "channel" - номер выхода куда подключен соленоид VVTi "VVTi Reference Duty Table" - таблица опорного значения для ПИД регулятора, в координатах обороты-нагрузка "VVTi Target Angle Table" - таблица желаемого положения вала, в коордитанат обороты-нагрузка
×