Назначение: управление фазой впускного вала в двигателях Toyota серии JZ, возможна адаптация и под любой другой двигатель
При модификациях двигателя, таких как замена распредвалов, турбин(ы), датчика расхода воздуха стандартные настройки фазы впускного вала становятся неоптимальными, в таком случае возможна замена блока управления на другой, и если функции управления фазами нет, или используется какая либо "обманка", то можно поставить внешний контроллер VVT-i для управления валом
Контроллер позволяет реализовать полное управление фазой вала в любом диапазоне оборотов и нагрузок, в качестве фактора нагрузки может использовать любой датчик расхода воздуха, или любой датчик давления (МАР)
Управление производится ПИД регулятором, регулирование непрервыное, ШИМ с частотой 300Гц, с двумя таблицами, опорное значение ширины импульса и желаемое положение вала размерностью 16х14, данная реализация максимально точная и быстрая из возможных
Функцию контроллера VVT-i можно использовать одновременно с любой другой функцией устройства, например вместе с контроллером АКПП или делимитером скорости
Подключение:
Датчик положения коленвала на VR1, датчик положения распредвала на VR2. Вход датчика расхода воздуха или давления на любой аналоговый вход, соленоид VVTi к выходу HS1 или HS2.
Настройки:
"JZ VVTi" - вкл/выкл контроллер ввти
"VVTi Load factor" - использовать как фактор нагрузки датчик расхода воздуха или датчик давления
"MAF Curve Type" - калибровка датчика расхода воздуха
"MAF ADC Channel" - номер аналогового входа куда подключен датчик
"PID" - настройки коэффициентов ПИД регулятора
"channel" - номер выхода куда подключен соленоид VVTi
"VVTi Reference Duty Table" - таблица опорного значения для ПИД регулятора, в координатах обороты-нагрузка
"VVTi Target Angle Table" - таблица желаемого положения вала, в коордитанат обороты-нагрузка