Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03.11.2012 в Сообщения

  1. 4 балла
    У контроллера два режима работы, городской и педаль в пол. Режимы различаются по положении педали газа, по умолчанию это 90% Городской режим. Основным датчиком при городском режиме является датчик скорости на выходе с коробки, контроллер находясь на какой то определенной передаче проверяет карту переключения на пониженную или на повышенную сверяя положение дросселя с требуемым по карте. То есть например сейчас вторая передача включена и скорость 30кмч, и дроссель 10%, и если в карте переключения 2->1 стоит значение дросселя 8%, значит фактически педаль нажата сильнее порогового значения и контроллер переключает на первую передачу, если стоит значение 11% и более то значит по этой карте ничего не переключает, так же соответственно проверяет переключение вверх 2->3, только наоброт, если дроссель открыт меньше чем пороговое значение. Если вдруг значения карт перекрываются, то есть настройки неверно выполнены, то контроллер зажиганиет варнинг, и ничего никуда не переключает. В каждой карте по 8 значений скорость-дроссель, карт 6 штук, по три вверх и вниз. Режим газ в пол. В этом режиме переключения вверх ведутся по оборотам, то есть обороты превысили порог, значит передача переключается вверх, дальше выдерживается пауза на то чтоб колеса вошли в зацеп с дорогой и обороты упали, и снова ведется проверка оборотов мотора, как только обороты снова превысили порог, все повторяется. Пауза определяется экспериментально, и оброты переключения тоже, с учетом гидравлических задержек, пауза и обороты переключения для каждой передачи конечно же задаются индивидуально. Одновременно с проверкой на условие по переключению вверх проверяется условие на переключение вниз, но тут уже для каждой передачи задается порог скорости, если скорость например на третей упала ниже 100км/ч, то идет переключение вниз. Опять же если одновременно выполняются условия и вверх и вниз из-за неправильных настроек, то передачу контроллер все же переключает вверх так как это более безопасно, и зажигает варнинг. То есть в этом карт нету, просто задаются паузы для каждой передачи, обороты переключения вверх и скорость переключения вниз, всего 8 значений. По окончании выборки контроллер выставляет соленоиды в положение соответсующее выбраной передачи. Для управления блокировкой гидротрансформатором две карты зависимость скорость-дроссель, карт две для гибконастраиваемого гистерезиса в работе, суть аналогична переключениям вверх-вниз, если педаль ниже или выше порога, то блокировка включается или отключается. Для блокировки ГТ задается задержка блокировки, то есть чтоб он подряд не блокировался и не разблокировался и машина не дергалась. Задается минимальная передача на которой можно блокировать ГТ, обычно это только четвертая, но можно и на третей блокировать если не требуется идеального комфорта. Блокировка идет в ШИМ режиме плавно набирая дюти от 0% до 100% чтоб предотвратить неприятный толчек в момент блокировки, время за которое полностью блокируется подбирается экспериментально. ШИМ соленоиды работают следующим образом, на каждый соленоид выбирается частота импульсов и имеется своя карта 8 значений зависимости дюти от положения дросселя. Контроллер проверяет положение дросселя и по карте выдает на выход нужное дюти. При передвижении селектора имеется некоторая защита от дурака, автомат построен таким образом что при положении селектора L соленоидами все таки можно выбрать вторую передачу, и если в положении 2 то третью, то есть дополнительно проверяется максимально допустимая скорость на выбранной передаче (берется из значений скорости режима газ в пол), и если скорость фактически больше то контроллер выбирает передачу на единичку выше нежели выбранная в попытке не перекрутить мотор и не уехать с дороги, особенно если попробовать L выбирать на скорости 140кмч. Во всех режимах контроллер конечно же проверяет положение селектора, и если селектор стоит на 2, то контроллер будет игнорировать все условия для переключения на третью, как в городском так и в режиме педаль в пол. Скорость на входном валу коробки можно не подключать, она просто дает в логе соотношение скоростей двигателя и вала коробки, позволяя тем самым оценить эффективность работы ГТ, потери на разных нагрузках, и исходя из этого качество его изготовления и тд. Контроллер постоянно следит за температурой атф, именно для этого в первую очередь нужна лампа, задается два порога по температуре, первый порог зажигает варнинг при превышении температуры, второй блокирует гидротрансформатор на скорости более 10кмч, и переключает вверх при достижении определенных оборотов, обычно обороты подбираются так чтоб двигатель не выходил на положительное давление, тем самым реализуя аварийный режим с минимальной тепловой нагрузкой на атф, тот факт что ГТ блокирован и машина дергается при переключениях (на самих переключениях ГТ конечно разблокируется кратковременно) однозначно покажет водителю что превышен второй порог температуры, и он скорее всего не станет давить газ в пол ... в качестве датчика температуры подойдет любой датчик ввареный в поддон, или внутри него, температурная зависимость калибруется произвольно. По кнопке на панели можно выбрать гоночный режим, это дополнение к режиму газ в пол, в данном случае городской режим полностью отключается, и контроллер всегда находится в режиме газ в пол, то есть например если на скорости 100кмч отпустить газ, то ни третья ни четвертая не включатся, а останется вторая до тех пор пока скорости не упадет ниже порога предела первой передачи, соответсвенно когда педаль снова будет нажата двигатель будет находиться в рабочем диапазоне и не тратится время на снова переключение вниз два раза. Помимо всего прочего предусмотрен еще режим дино, то есть просто выбирается в софте 3 или 4 передача, и контроллер ее включает до тех пор, пока этот режим не будет выключен. Данный режим требуется чтоб на стенде сделать замер двигателя с низких обротов, потому как в обычном режиме автомат начнет с более низких передач разгон при педали в пол. При желании можно поставить на рули кнопки переключения вверх/вниз, и вручную переключать передачи, и кнопкой с панели переключать ручной или автоматический режим, но это скорее опция, и не за этим в первую очередь ставится контроллер, потому как в автоматическом режиме все равно переключения будут лучше.
  2. 2 балла
    Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе. Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени. когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал. Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.
  3. 2 балла
    Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд. Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг. Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит. В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.
  4. 1 балл
    выхлоп уже сделан) сами постарались сделать по максимуму прямоточную систему с не штатной трассой и банкой) сейчас машина уже на чипе на стоковых мозгах (прибавка всего лишь около 10-15 л.с. от чипа). Вот мне интересно, можно ли при помощи вемса добиться лучшего результата
  5. 1 балл
    Ну кто с Алматы, кто ставил, кто настраивает, откликайтесь.
  6. 1 балл
    Привет! Вчера по телефону с тобой все обсудили...
  7. 1 балл
    Мой тел. 89141558210 воц апп пиши.
  8. 1 балл
    Кинь не только логи, а еще и конфиг. Если од горит на панели постоянно значит у тебя на аналоговом входе может подтяжка врублена, или вобще коротыш гдето. Базовые настройки есть в папке атеку/старт23 на 4ступ автомат, там буквально надо поменять только вход обротов чтоб казало норм и вход скорости, сам же автомат настроен уже. Если на трассе греется жижа, то значит бублик не блокируется, и надо разобраться почему, плохо подрублен или в настройках лажа. ШИМы идут на соленоиды давления если они есть, в 100 коробке он один если тросика нету в кпп, и надо подрубить его тоже и настроить 100% дюти на малом дросселе и 0% дюти начиная с 50% дросселя. Про выходы верно мыслишь, если подрублен соленоид к HS4, значит и выбирай HSIDE 4 Про макс давление 255 ставь разумеется, и в входном канале ставь значение "всегда 100кпа"
  9. 1 балл
    Старт 23 в папке софта есть, он норм на 90 будет робить.
×