Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 03.11.2012 во всех областях

  1. 4 балла

    Версия Версия 2.15

    1 208 скачиваний

    Чтоб залить эту прошивку требуется новый бут (загрузчик прошивки), чтоб его получить нужно писать в ВК с запросом обновления бута КОНФИГ ПЕРЕЗАЛИВАТЬ не обязательно, а нужно только проверить новые параметры и выставить их верно или импортировать с базового. Перенастраивать не надо, все настройки с 14й прошивки остаются, но иногда есть исключения, особенно когда ставим компенсацию испарения топлива. Рекомендуемый вемстун 1апреля14года - отсюда Обе лямбды снова работают, алгоритм полностью проверен и оптимизирован, теперь точность/скорость лямбд максимально возможная на текущем железе. Изменен реалтайм протокол для лямбд чтоб видело богаче чем 10, требуется другая версия андроид дисплея или иных показометров. Аудитриггер удален, если он требуется - прошивка по запросу. Антилаг удален. Рандомайзер удален, теперь с учетом числа цилиндров отсечка максимально эффективная и равномерная на любом моторе 4/5/6/8цил. В патч включен конфиг для просмотрщика логов, с несколькими профилями, чтоб помочь новичкам освоиться. Изменения по настройкам такие: - Тахометр, делитель умножить на 8 чтоб получить старое значение. - Пауза перед включением ПИД рхх, стартовое значение 500мс - Отсечка по оборотам задается только таблицей от ОЖ, проверить чтоб реальные значения стояли. - Скорость закрытого цикла переработана - требуется перенастройка, меньше вдвое примерно скорость будет. - Новый параметр коррекция нелинейности форсунок для малых открытий, стартовое значение везде по 100% - Рабочий зуб для второго канала ввт задается независимо от первого, раньше был общий на оба ввт. - Мап фильтр переделан, теперь задаются только обороты включения, стартовое значение 1500. - Добавлена асинхронная ускорилка, это когда все форсунки открываются вместе, стартовые значения 5% 4% 20%. - Вкл/Выкл привязка двелла к зубу на запуске, чтоб не было пропусков двелла на резком наборе оборотов при запуске. - Если шим рхх следует за дросселем ему можно задать положение дросселя на котором полностью открыть рхх, аналогично и для шагового. - Добавлен выход для спидометра, 100% это 72гц, по тойотовски. Проверить чтоб был выкл, иначе откроет форсунку и зальет мотор. - В температуре заряда убраны скорости изменения, добавлена компенсация испарения топлива, стартовое значение для сток форс 450-500, если не хочется перенастраивать ВЕ то можно поставить 0 для начала. - Для первой точки послезапуска переключалка, чтоб можно было как в старых прошивках задать ее. Старая кривая это первая точка 24цикла и 50%, вторая и третья точки одинаковые по 100% и 0%. - Лаунч ролом проревизирован и доработан, добавлена включалка для него, для ат и мт работает по разным алгоритмам. - Стреляющий лаунч по подобию beer'ки и подобного, в общем виде крайне не рекомендован для использования, буста с ним сильно меньше и вибрации запредельные, но для особых фанатов он все же сделан, если стреляющий не нужен ставим 0 в поле "Вырезать подряд не менее числа циклов", если нужен - стартовое значение 15. Для стреляющего лаунча на АТ обороты задаются в первой точке кривой оборотов. Базовые конфиги на 90 и 100 сделал, только для запуска, настраивать обязательно, отличия в них от 14й не только в новых параметрах а так же прогрев максимально возможно бедный, и прочие вещи тоже поправил по мелочи. Если по какому то пункту что то не понятно - искать ответ в теме поддержки файла или задать вопрос в ней, некоторые подробности там могут быть описаны.
  2. 4 балла
    У контроллера два режима работы, городской и педаль в пол. Режимы различаются по положении педали газа, по умолчанию это 90% Городской режим. Основным датчиком при городском режиме является датчик скорости на выходе с коробки, контроллер находясь на какой то определенной передаче проверяет карту переключения на пониженную или на повышенную сверяя положение дросселя с требуемым по карте. То есть например сейчас вторая передача включена и скорость 30кмч, и дроссель 10%, и если в карте переключения 2->1 стоит значение дросселя 8%, значит фактически педаль нажата сильнее порогового значения и контроллер переключает на первую передачу, если стоит значение 11% и более то значит по этой карте ничего не переключает, так же соответственно проверяет переключение вверх 2->3, только наоброт, если дроссель открыт меньше чем пороговое значение. Если вдруг значения карт перекрываются, то есть настройки неверно выполнены, то контроллер зажиганиет варнинг, и ничего никуда не переключает. В каждой карте по 8 значений скорость-дроссель, карт 6 штук, по три вверх и вниз. Режим газ в пол. В этом режиме переключения вверх ведутся по оборотам, то есть обороты превысили порог, значит передача переключается вверх, дальше выдерживается пауза на то чтоб колеса вошли в зацеп с дорогой и обороты упали, и снова ведется проверка оборотов мотора, как только обороты снова превысили порог, все повторяется. Пауза определяется экспериментально, и оброты переключения тоже, с учетом гидравлических задержек, пауза и обороты переключения для каждой передачи конечно же задаются индивидуально. Одновременно с проверкой на условие по переключению вверх проверяется условие на переключение вниз, но тут уже для каждой передачи задается порог скорости, если скорость например на третей упала ниже 100км/ч, то идет переключение вниз. Опять же если одновременно выполняются условия и вверх и вниз из-за неправильных настроек, то передачу контроллер все же переключает вверх так как это более безопасно, и зажигает варнинг. То есть в этом карт нету, просто задаются паузы для каждой передачи, обороты переключения вверх и скорость переключения вниз, всего 8 значений. По окончании выборки контроллер выставляет соленоиды в положение соответсующее выбраной передачи. Для управления блокировкой гидротрансформатором две карты зависимость скорость-дроссель, карт две для гибконастраиваемого гистерезиса в работе, суть аналогична переключениям вверх-вниз, если педаль ниже или выше порога, то блокировка включается или отключается. Для блокировки ГТ задается задержка блокировки, то есть чтоб он подряд не блокировался и не разблокировался и машина не дергалась. Задается минимальная передача на которой можно блокировать ГТ, обычно это только четвертая, но можно и на третей блокировать если не требуется идеального комфорта. Блокировка идет в ШИМ режиме плавно набирая дюти от 0% до 100% чтоб предотвратить неприятный толчек в момент блокировки, время за которое полностью блокируется подбирается экспериментально. ШИМ соленоиды работают следующим образом, на каждый соленоид выбирается частота импульсов и имеется своя карта 8 значений зависимости дюти от положения дросселя. Контроллер проверяет положение дросселя и по карте выдает на выход нужное дюти. При передвижении селектора имеется некоторая защита от дурака, автомат построен таким образом что при положении селектора L соленоидами все таки можно выбрать вторую передачу, и если в положении 2 то третью, то есть дополнительно проверяется максимально допустимая скорость на выбранной передаче (берется из значений скорости режима газ в пол), и если скорость фактически больше то контроллер выбирает передачу на единичку выше нежели выбранная в попытке не перекрутить мотор и не уехать с дороги, особенно если попробовать L выбирать на скорости 140кмч. Во всех режимах контроллер конечно же проверяет положение селектора, и если селектор стоит на 2, то контроллер будет игнорировать все условия для переключения на третью, как в городском так и в режиме педаль в пол. Скорость на входном валу коробки можно не подключать, она просто дает в логе соотношение скоростей двигателя и вала коробки, позволяя тем самым оценить эффективность работы ГТ, потери на разных нагрузках, и исходя из этого качество его изготовления и тд. Контроллер постоянно следит за температурой атф, именно для этого в первую очередь нужна лампа, задается два порога по температуре, первый порог зажигает варнинг при превышении температуры, второй блокирует гидротрансформатор на скорости более 10кмч, и переключает вверх при достижении определенных оборотов, обычно обороты подбираются так чтоб двигатель не выходил на положительное давление, тем самым реализуя аварийный режим с минимальной тепловой нагрузкой на атф, тот факт что ГТ блокирован и машина дергается при переключениях (на самих переключениях ГТ конечно разблокируется кратковременно) однозначно покажет водителю что превышен второй порог температуры, и он скорее всего не станет давить газ в пол ... в качестве датчика температуры подойдет любой датчик ввареный в поддон, или внутри него, температурная зависимость калибруется произвольно. По кнопке на панели можно выбрать гоночный режим, это дополнение к режиму газ в пол, в данном случае городской режим полностью отключается, и контроллер всегда находится в режиме газ в пол, то есть например если на скорости 100кмч отпустить газ, то ни третья ни четвертая не включатся, а останется вторая до тех пор пока скорости не упадет ниже порога предела первой передачи, соответсвенно когда педаль снова будет нажата двигатель будет находиться в рабочем диапазоне и не тратится время на снова переключение вниз два раза. Помимо всего прочего предусмотрен еще режим дино, то есть просто выбирается в софте 3 или 4 передача, и контроллер ее включает до тех пор, пока этот режим не будет выключен. Данный режим требуется чтоб на стенде сделать замер двигателя с низких обротов, потому как в обычном режиме автомат начнет с более низких передач разгон при педали в пол. При желании можно поставить на рули кнопки переключения вверх/вниз, и вручную переключать передачи, и кнопкой с панели переключать ручной или автоматический режим, но это скорее опция, и не за этим в первую очередь ставится контроллер, потому как в автоматическом режиме все равно переключения будут лучше.
  3. 3 балла

    Версия

    778 скачиваний

    С которым нормально все работает
  4. 2 балла

    Версия 2017-03-23

    591 скачивание

    Измененная версия программы для работы с модифицированными прошивками. Изменения относительно оригинальной в формулах следующих параметров: обороты, егт1 и 2, мап, его коррекция. Работает начиная с релиза прошивки 14, в более старых егт и его покажет верно, а оброты и мап - нет.
  5. 2 балла
    Это правильно, только с учетом того что HS дает плюс, надо убедиться что педаль по плюсу работает а не по массе. Это неправильно. Тут перечислены не соленоиды, а номера переходных режимов. Up ->2 это 16, Down ->1 это 14, и так далее, где надо ставим скока надо времени. когда ставишь 100% - это 100%дюти, то есть без шима непрерывный сигнал. Разумеется все настройки проверить лампочкой подключив ее на выход и смотреть когда загорается.
  6. 2 балла
    Можно задать промежуточные режимы для передач, те что называются 14 16 24 26 34 36 и тд. Задать еще один соленоид, седьмой например, прописать ему выход нужный, проставить его где необходимо в таблице соленоидов (например тока на повышение если надо то ставим в 16 26 36), дальше для каждого из этих режимов задать индивидуально свою длительность по времени, каждому свое можно, в меню шифт тайминг. Ну и в итоге это можно использовать как сигнал снижения момента на мозг двигателя (например подкидывая шунт на вход датчика темпер воздуха заставляя мозг обогатить смесь кратковременно), на сцепление и тд, кому что нравится и на сколько фантазии хватит. В дополнение стоит отметить что если контакты у педали нормально замкнутые как там написано, то никаких реле дополнительных не понадобится, просто инвертируем выход и все, аналогично выход используем HS или LS смотря какой необходимо, если имеются свободными.
  7. 1 балл

    Версия 1.0.0

    245 скачиваний

    У шнурка Ugreen более новый и облегченный чип, со своими драйверами.
  8. 1 балл
    Атеку продаются без активации каких либо функций, сделано это по двум причинам: 1) уменьшить затраты времени на производство 2) если почта потеряет посылку, то железка не представляет ценности без активации номера, и скорее всего вышлю новую атеку взамен потерянной если не было активации. Вемсы по тем же двум причинам отправляются так же без активации серийного номера. Чтоб активировать серийный номер нужно подключить атеку и узнать свой серийный номер. После подключения питания и шнурка усб установить драйвера из папки Drivers из комплекта софта Запустить из папки Firmware программу ATEcuUpgrade, она и покажет серийный номер, 8 символов. В примере из скрина серийный номер 38BD2EEA его то и нужно сообщить мне. Сообщать обязательно в той же переписке где было обсуждение покупки. В ответ я скину файл прошивки upload.hex Чтоб его прошить нужен тот же файл ATEcuUpgrade У атеку два режима, один рабочий, второй режим обновления. В левой части окна как раз переход из одного режима в другой и обратно, для каждого из режимов нужны свои драйвера, их надо установить при необходимости из папки Drivers. При нахождении в режиме обновления открыть файл прошивки в правой части окна и нажать Upgrade После завершения процесса перейти обратно в рабочий режим, и готово.
  9. 1 балл
    Вот что бывает и сколько держит сток низ
  10. 1 балл
    всем привет) А есть кто 3s gte настраивал?)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    я все время боюсь что при обгоне кто-н от меня в кювет руль крутнет машинально от страха
  13. 1 балл
    Независимые настройки для каждой передачи (до 6 передач). Карта опорного дюти для соленоида от оборотов, 16 точек, для каждой передачи. Карта желаемого давления от оборотов, 16 точек, индивидуально для каждой передачи. Карта масштабирования от положения дросселя, 8 точек. Частота импульсов на клапан выбирается произвольно от 10 до 50герц. Полная настройка ПИД-регулятора, а не только гайн. Функцию бустконтроллера можно использовать одновременно с любой другой функцией устройства, например вместе с контроллером АКПП, делимитером скорости или контроллером VVTi. В случае использования контроллера АКПП нужно всего лишь подключить соленоид на свободный выход. Работает совместо с любым соленоидом, имеющим три выхода с достаточным внутренним сечением. Наиболее удачный вариант соленоиды от турбо ауди, двигатель AAN, каталожный номер 034906283H Подключение: Датчик скорости ко входу HALL, датчик положения коленвала на VR1. Вход дросселя и давления на любые аналоговые входы, соленоид на любой свободный выход.
  14. 1 балл
    Составляем список желающих. 1-8 мая. 1.- Dbuk 6-7 мая 2.-
×