Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.10.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    "AT code enabled" - вкл/откл управление автоматом "Unlock while shift" - вкл/откл разблокировки ГТ на переключении "Min gear for lock" - минимальная передача для разрешения блокировки ГТ "Shifting time" - время переключения, задает паузу на переключениях и время для разблкировки ГТ на переключении "Force unlock above kpa" - принудительно разблокировать ГТ при давлении выше порога, если МАР не подкючен задать 510кпа "Lock only below kpa" - блокировать ГТ разрешается при давлении ниже порога для комфорта, если МАР не подключен задать 0кпа "Lockup condition delay" - задержка времени перед тем как включить блокировку, чтоб "не щелкать" блокировку при рваной езде "Input Shaft Tooth Count" - число зубов на венце датчика скорости входного вала "Force gear (0-Disabled)" - режим дино, 0 - откл, 1-4 - принудительно включить любую передачу "Temperature Threshold, Low" - первый порог перегрева атф, ГТ блокируется на всех передачах выше при оборотах выше "RPM Limit, Low" и лампа варнинг зажигается "Temperature Threshold, High" - второй порог перегрева атф, задавать выше первого порога, дополнительно к первому порогу переключения вверх происходят на оборотах "RPM Limit, High", и вниз на оборотах "RPM Limit, Low" "RPM Limit, High" и "RPM Limit, Low" - пороги оборотов при перегреве атф, относятся к двум предыдущим калибровкам "Sol1 Gear1" - положение первого соленоида на первой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128 "Sol1 Gear2" - положение первого соленоида на второй передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128 "Sol1 Gear3" - положение первого соленоида на третьей передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0 "Sol1 Gear4" - положение первого соленоида на четвертой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0 "Sol2 Gear1" - положение второго соленоида на первой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0 "Sol2 Gear2" - положение второго соленоида на второй передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128 "Sol2 Gear3" - положение второго соленоида на третьей передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 128 "Sol2 Gear4" - положение второго соленоида на четвертой передаче, 0-выкл, 128-вкл, по умолчанию 0 "PWM1 period" - период для ШИМ1 в миллисекундах "PWM2 period" - период для ШИМ2 в миллисекундах "Lockup PWM period" - период для ШИМ блокировки ГТ в миллисекундах "Lockup PWM rate" - скорость нарастания дюти в процентах за 50мс для ШИМ блокировки ГТ "Selector L" - вход селектора L "Selector 2" - вход селектора 2 "Selector 3(O/D)" - вход селектора 3 или О/Д "Manual Mode Switch" - вход выключателя ручной-авто режим "Manual Shift Up" - кнопка переключения вверх в ручном режиме "Manual Shift Down" - кнопка переключения вниз в ручном режиме "AT Temp" - вход датчика температуры АТФ, если датчика нет, то выбрать "всегда 20гр" "Brake Switch" - вход педали тормоза, подключать необязательно, нужна только для лога "Race Mode Switch" - кнопка включения гоночного режима "Solenoid 1 Channel" - выход соленоида 1 "Solenoid 2 Channel" - выход соленоида 2 "Solenoid Lockup Channel" - выход соленоида блокировки ГТ "PWM1 Output Channel" - выход ШИМ1 "PWM2 Output Channel" - выход ШИМ2 "Warning Output Channel" - выход лампы варнинга "TPS WOT mode treshold" - пороговое положение дросселя для активизации режима газ в пол "TPS WOT mode hysteresis" - гистерезис для порога, в меньшу сторону "WOT mode source" - исходные данные для режима газ в пол, либо обороты либо скорость "WOT shiftup RPM, 1-2" - обороты переключения 1-2 в режиме газ в пол "WOT shiftup Speed, 1-2" - скорость переключения 1-2 в режиме газ в пол "WOT shiftup RPM, 2-3" - обороты переключения 2-3 в режиме газ в пол "WOT shiftup Speed, 2-3" - скорость переключения 2-3 в режиме газ в пол "WOT shiftup delay, 1-2->2-3" - задержка между переключениями 1-2 и 2-3 в режиме газ в пол "WOT shiftup RPM, 3-4" - обороты переключения 3-4 в режиме газ в пол "WOT shiftup Speed, 3-4" - скорость переключения 3-4 в режиме газ в пол "WOT shiftup delay, 2-3->3-4" - задержка между переключениями 2-3 и 3-4 в режиме газ в пол "WOT shiftdn speed, 2-1" - скорость, ниже которой переключать 2-1 в режиме газ в пол "WOT shiftdn speed, 3-2" - скорость, ниже которой переключать 3-2 в режиме газ в пол "WOT shiftdn speed, 4-3" - скорость, ниже которой переключать 4-3 в режиме газ в пол "Shift UP 1-2" - карта переключения 1-2 для городского режима "Shift UP 2-3" - карта переключения 2-3 для городского режима "Shift UP 3-4" - карта переключения 3-4 для городского режима Если скорость фактическая выше чем указана в карте для текущего положения дросселя то разрешается переключение вверх "Shift DN 2-1" - карта переключения 2-1 для городского режима "Shift DN 3-2" - карта переключения 3-2 для городского режима "Shift DN 4-3" - карта переключения 4-3 для городского режима Если скорость фактическая ниже чем указана в карте для текущего положения дросселя то разрешается переключение вниз "Lockup Lock" - карта блокировки ГТ, если скорость выше указанной в карте для текущего положения дросселя, то ГТ блокируется "Lockup Unlock" - карта разблокировки ГТ, если скорость ниже указанной в карте для текущего положения дросселя, то ГТ разблокируется "PWM Map 1" - карта дюти ШИМ1 от текущего положения дросселя "PWM Map 2" - карта дюти ШИМ2 от текущего положения дросселя "AT Temp Curve" - калибровка датчика температуры атф точка 0-0вольт, точка 17-5вольт
  2. 1 балл
    У контроллера два режима работы, городской и педаль в пол. Режимы различаются по положении педали газа, по умолчанию это 90% Городской режим. Основным датчиком при городском режиме является датчик скорости на выходе с коробки, контроллер находясь на какой то определенной передаче проверяет карту переключения на пониженную или на повышенную сверяя положение дросселя с требуемым по карте. То есть например сейчас вторая передача включена и скорость 30кмч, и дроссель 10%, и если в карте переключения 2->1 стоит значение дросселя 8%, значит фактически педаль нажата сильнее порогового значения и контроллер переключает на первую передачу, если стоит значение 11% и более то значит по этой карте ничего не переключает, так же соответственно проверяет переключение вверх 2->3, только наоброт, если дроссель открыт меньше чем пороговое значение. Если вдруг значения карт перекрываются, то есть настройки неверно выполнены, то контроллер зажиганиет варнинг, и ничего никуда не переключает. В каждой карте по 8 значений скорость-дроссель, карт 6 штук, по три вверх и вниз. Режим газ в пол. В этом режиме переключения вверх ведутся по оборотам, то есть обороты превысили порог, значит передача переключается вверх, дальше выдерживается пауза на то чтоб колеса вошли в зацеп с дорогой и обороты упали, и снова ведется проверка оборотов мотора, как только обороты снова превысили порог, все повторяется. Пауза определяется экспериментально, и оброты переключения тоже, с учетом гидравлических задержек, пауза и обороты переключения для каждой передачи конечно же задаются индивидуально. Одновременно с проверкой на условие по переключению вверх проверяется условие на переключение вниз, но тут уже для каждой передачи задается порог скорости, если скорость например на третей упала ниже 100км/ч, то идет переключение вниз. Опять же если одновременно выполняются условия и вверх и вниз из-за неправильных настроек, то передачу контроллер все же переключает вверх так как это более безопасно, и зажигает варнинг. То есть в этом карт нету, просто задаются паузы для каждой передачи, обороты переключения вверх и скорость переключения вниз, всего 8 значений. По окончании выборки контроллер выставляет соленоиды в положение соответсующее выбраной передачи. Для управления блокировкой гидротрансформатором две карты зависимость скорость-дроссель, карт две для гибконастраиваемого гистерезиса в работе, суть аналогична переключениям вверх-вниз, если педаль ниже или выше порога, то блокировка включается или отключается. Для блокировки ГТ задается задержка блокировки, то есть чтоб он подряд не блокировался и не разблокировался и машина не дергалась. Задается минимальная передача на которой можно блокировать ГТ, обычно это только четвертая, но можно и на третей блокировать если не требуется идеального комфорта. Блокировка идет в ШИМ режиме плавно набирая дюти от 0% до 100% чтоб предотвратить неприятный толчек в момент блокировки, время за которое полностью блокируется подбирается экспериментально. ШИМ соленоиды работают следующим образом, на каждый соленоид выбирается частота импульсов и имеется своя карта 8 значений зависимости дюти от положения дросселя. Контроллер проверяет положение дросселя и по карте выдает на выход нужное дюти. При передвижении селектора имеется некоторая защита от дурака, автомат построен таким образом что при положении селектора L соленоидами все таки можно выбрать вторую передачу, и если в положении 2 то третью, то есть дополнительно проверяется максимально допустимая скорость на выбранной передаче (берется из значений скорости режима газ в пол), и если скорость фактически больше то контроллер выбирает передачу на единичку выше нежели выбранная в попытке не перекрутить мотор и не уехать с дороги, особенно если попробовать L выбирать на скорости 140кмч. Во всех режимах контроллер конечно же проверяет положение селектора, и если селектор стоит на 2, то контроллер будет игнорировать все условия для переключения на третью, как в городском так и в режиме педаль в пол. Скорость на входном валу коробки можно не подключать, она просто дает в логе соотношение скоростей двигателя и вала коробки, позволяя тем самым оценить эффективность работы ГТ, потери на разных нагрузках, и исходя из этого качество его изготовления и тд. Контроллер постоянно следит за температурой атф, именно для этого в первую очередь нужна лампа, задается два порога по температуре, первый порог зажигает варнинг при превышении температуры, второй блокирует гидротрансформатор на скорости более 10кмч, и переключает вверх при достижении определенных оборотов, обычно обороты подбираются так чтоб двигатель не выходил на положительное давление, тем самым реализуя аварийный режим с минимальной тепловой нагрузкой на атф, тот факт что ГТ блокирован и машина дергается при переключениях (на самих переключениях ГТ конечно разблокируется кратковременно) однозначно покажет водителю что превышен второй порог температуры, и он скорее всего не станет давить газ в пол ... в качестве датчика температуры подойдет любой датчик ввареный в поддон, или внутри него, температурная зависимость калибруется произвольно. По кнопке на панели можно выбрать гоночный режим, это дополнение к режиму газ в пол, в данном случае городской режим полностью отключается, и контроллер всегда находится в режиме газ в пол, то есть например если на скорости 100кмч отпустить газ, то ни третья ни четвертая не включатся, а останется вторая до тех пор пока скорости не упадет ниже порога предела первой передачи, соответсвенно когда педаль снова будет нажата двигатель будет находиться в рабочем диапазоне и не тратится время на снова переключение вниз два раза. Помимо всего прочего предусмотрен еще режим дино, то есть просто выбирается в софте 3 или 4 передача, и контроллер ее включает до тех пор, пока этот режим не будет выключен. Данный режим требуется чтоб на стенде сделать замер двигателя с низких обротов, потому как в обычном режиме автомат начнет с более низких передач разгон при педали в пол. При желании можно поставить на рули кнопки переключения вверх/вниз, и вручную переключать передачи, и кнопкой с панели переключать ручной или автоматический режим, но это скорее опция, и не за этим в первую очередь ставится контроллер, потому как в автоматическом режиме все равно переключения будут лучше.
×